Перейти к содержанию
King Kong

Восстановление посадки подшипника полуоси ВАЗ

Рекомендуемые сообщения

Родственник пришел с вопросом ,по восстановлению посадки подшипника полуоси ВАЗ.Пока идея одна наварить ,проточить! Но при наварке возможна деформация полуоси? про проточке ,как ее базировать? за что зажимать? Подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На полуоси есть центра, по которым на заводе её точат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как ее базировать? за что зажимать?

 

Иван, полуоси, насколько я знаю, точатся в центрах. Только может родственнику посоветовать новую приобрести а на этой просто потренироваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со стороны шлицев есть ,а со стороны кочела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

а со стороны кочела?

 

Состороны кочела не знаю :unknw: а со стороны ступицы есть. :)

Изменено пользователем Варелик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иван, полуоси, насколько я знаю, точатся в центрах. Только может родственнику посоветовать новую приобрести а на этой просто потренироваться?

В том и дело, Бедный родственник :unknw: ,хочет дешево и сердито! я то в любом случае потренируюсь!Но как правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а со стороны ступицы есть

Щас пойду к родному жигулингулю смотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как правильно?

 

Вот в центрах и правильно. Буквально неделю назад нивовскую полуось терзал, центровка с двух сторон точно была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если патрон хороший, то почему бы не зажать за посадку тормозного барабана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Протачивал аж два раза-первый раз наварил полуавтоматом на выработке продольные полоски,затем проточил на токарнике-провалил.Второй раз уже более тщательно протачивал.Зажимал за наружный выступ полуоси(там 15 мм , вполне хватило).Задней бабкой подпер саму полуось центром.Нормально все получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Варелик, Да нашел где центр! Господа а у мене нет полуавтомата! дуговой можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сдайте полуось на металлолом, доложите денег и купите новую в сборе с новым подшипником. Советую так, потому как видел когда полуось вылазит из моста на ходу. Полуось это не тот узел на котором нужно тренероватся восстанавливать. А бедный родственник пешком пусть ходит, зато живой и здоровый и других не покалечит. Ей богу сейчас при такой стоимости полуоси, восстанавливать её ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на каракат-самое то, что нужно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мож не надо с такими местами баловаться, а? Новая стОит ну не запредельно...а вот ежели в этом месте на ходу гавкнет- то это уже будет совсем нехорошо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы полуось не вылазила надо прихватить в трех точках втулку Проверенно на нивах с большими колёсами!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы полуось не вылазила надо прихватить в трех точках втулку Проверенно на нивах с большими колёсами!!!!!!!

Многие так делают и прежде всего с новыми полуосями ,которые не понятно кто и не понятно где делает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выбросте и не страдайте - там сталь 40Х с поверхностной закалкой - при проварке прикалится насквозь и в процессе эксплуатации лопнет -более20 лет прессую подшипники на них и рихтую поверте это уже пройденный этап .как вариант напыление с последующей шлифовкой но при нынешней стоимости полуоси это безсмысленная трата времени и средств

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ступицу нивскую можно наварить и проточить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jon40rus Вы на скольких полуосях прихватили кольцо, на 2, возможно 10. У Вас есть какая то статистика по наработке этих полуосей? Вы основываетесь только на своём опыте, между тем заводская полуось собирается без использования сварки. И обеспечивает достаточную прочность соединения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дмитрий_1, Опыт большой работал в частном сервисе Босс фанат нив шас у него стоят 33 колеса без сварки в колее вылазят почти сразу со сваркой ни разу не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(Чтобы полуось не вылазила надо прихватить в трех точках втулку Проверенно на нивах с большими колёсами)

 

 

не надо ничего прихватывать - надо кольцо перед запрессовкой проверить нутромером должно быто 30 -о.08-0.15 мм и нагревать его не выше 320 градусов плюс выдержка под давлением при остывании на полуоси и все будет в порядке - это не отсебятина а требования заводского техпроцесса по ремонту полуоси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может на жигулях и держит

 

gribochechek, Пойди найди её нормальную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для нивы размер 35мм минусовые допуски те же (30мм это жигули)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кольцо должно быть внутри шлифованным потому что 35мм по резцовым горбылям и по шлифовке разные вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

растачиваете кулачки на станке, потом индикатором проверяете биение торца и диаметра, далее зажимаете деталь в кулачках и поджимаете центром ну и обточка! вот и все!) но опять же - наваренная поверхность - это же не цельная ось - я думаю долго не прослужит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.