Перейти к содержанию
AZi

Восстановление распылителей дизельных форсунок

Рекомендуемые сообщения

есть пыточный стенд и одна мертвая форсунка на опыты..

изначально она была заклинившей, после разборки промывки и тп - фыркает почти хорошо, но немного сцыт и не держит давление..

немного потер ее пастой 20мкм - работать стала однозначно лучше, но давление по прежнему держит плохо..

потер пастой 10мкм - вроде бы начала чуть лучше держать давление..

потер пастой 3мкм - практически вернулся в исходное состояние - сцыт со страшной силой, давление не держит вообще..

 

владеет ли тут ктонибудь технологией притирки распылителей дизельных форсунок?

и есть ли вообще в этом смысл или умерла так умерла - менять распылитель и не страдать?

 

форсунка самая обычная дросселирующая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет никакого смысла притерать,однозначно под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выкинуть,там работает не только конус,шаржирование неизбежно,пройдено давно.Распылитель старых форсунок вещь очень долговечная,но разовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Распылители реставрируют только в России , есть станки конечно но реставрация стоит столько же сколько и новая. На судах их регулярно готовят и притирают,есть спецы это не так просто конечно но немного ходят и потом опять по кругу.Топливо как правило самое дешевое и соответственно хреновое.В наших силах только окуратно разобрать промыть и освежить плоскости прилегания к корпусу и проверить на распыл, если не работает нормально то менять распылитель. Как то пробовал пастой гойи зелёной освежить но особой разницы не заметил. Лекальщику помогал так что в курсе как и что но опыта маловато.Частенько просто меняем распылителе на новые,притерев поверхности прилегания спец пастой (не алмазной) и работают дальше но есть один нюанс...насос(плунжер) то тоже наверное нужно менять тогда будет толк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Частенько просто меняем распылителе на новые,притерев поверхности прилегания спец пастой (не алмазной) и работают дальше но есть один нюанс...насос(плунжер) то тоже наверное нужно менять тогда будет толк.

 

не понял, новые то зачем притереать, у них весь смысл в том и состоит что они с завода притертые уже.. :wacko:

 

тнвд - следующий этап, негде и некогда мне щас им заниматься..

впрочем я и форсунки то так - для профилактики снять решил, просто хочу подготовиться к тому что возможно там обнаружу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обязательно притираются прилегающие (корпус ,шайба ,распылитель) иглу нельзя даже пальцами трогать. Лучше поискать спеца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну шайбу допустим (ито если она не идет в комплекте с распылителем), а вот новый распылитель (я так понимаю место где он с шайбой сопрягается) я бы трогать не стал..

 

несколько раз наблюдал работу спецов - больше никогда в сервис не обращусь, легче сразу выкинуть.. :(

(видимо не везет мне на них)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Льющая форсунка = прогоревший поршень + убитый шатунный вкладыш. И будет как у меня. :p

Так что лучше их не притирать - это не лучшее решение.

Притертых хватает на 2-4 машино-часа, мы проверяли - пока в работе машины слышно только ТНВД.

Да, машина потом все еще работает, заводится, но форсунка при перегреве льет, двигун начинает стрекотать. Ну и если распылитель стоит 16-20 евро то точно не стоит его восстанавливать... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело ваше. Можете сами попробовать на не нужном. Притираю на стекле восмёрку рисуеш. Работать с бельевой чистой ветошью(простынь) мыть чистым столяром или киросином.Вот с пастой не подскажу у меня очень с давних пор осталась очень мелкая. Вообщем показывать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стоит 16-20 евро

как бы не вдвое меньше на легковые старые дизеля,с форкамерами,прямого впрыска чуть дороже.Там целая готовая заводская форсунка 35 баксов стоит,с интересом продавана.Исключение-с датчиком,та дороже и не ремонтируется.Опыты по ремону видел,редко удачные.Вообще,ремонтировать прецизионные взаимнодвижущиеся детали,выработавшие ресурс-потеря времени и денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я распылители притираю если не держит запорный конус. Но только при условии что ко мне попал комплект форсунок с одного движка. Это чтоб не менять все четыре распыла если льет только один. Потом обязательно проверяю комплект на проходное сечение. Занимаюсь реставрацией не от нужды, а для поддержания навыков. Потому что Бородатый прав, распылы на 245 двиг стоят недорого, 7-20 евро, а ресурс у них миллион при нормальной соляре. Кстати, коллеги-топливщики меняют распылы "от балды", только на основании того что форсунка не скрипит. А бэушные форсунки могут не скрипеть, это не грех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.