Перейти к содержанию
Авторизация  
bt878a

Изготовление конических шестерен на НГФ - реально?

Рекомендуемые сообщения

Возможно ли изготовить небольшие (D до 10см ) конические шестерни на НГФ 110 ? С прямыми и гипоидными зубьями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

изготовить на фрезере с применением делительной головки коническую шестерню с правильным профилем зубьев невозможно. причина - изменяемый модуль зуба. в старых справочниках рекомендация прорезать зуб полностью по всей длине фрезой с меньшим модулем, а большим модулем делать врезку на весь профиль

(со стороны ьольшего диам. шестерни). окончательно профиль зуба доводится напильником. это совет для конических прямозубых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.