Перейти к содержанию
Авторизация  
gidravlik2013

качество изделий из полимерных материалов после заготовительных операций

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Здравствуйте всем! Возник вопрос в практической деятельности-после заготовительного производства полимеров, с какой степенью точности размера оформлять чертежи? Ну и класс шероховатости какой получается? Например после пресс литья. Нигде данных не нашел.Буду благодарен ответу!

Изменено пользователем gidravlik2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по сути поверхность отливки копирует поверхность матрицы/пуансона. Некоторые пластики дают после литья усадку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые пластики дают после литья усадку.

Все дают усадку, только одни больше, другие меньше, конкретная величина усадки для каждого полимера есть в справочниках и кроме того может меняться от справочной величины в зависимости от режимов переработки (литья).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотря что вы будите отливать ? если поверхность у изделия шероховатая то соответственно и литформа должна иметь такую же поверхность , у меня все формы полерованые до зеркола так как они глянцевые получаются, да каждый полимер имеет свою подсадку надо при изготовлении литформы учитывать это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хорошо,усадка то есть,а на чертеже что писать? Вы хотите сказать что допуск размера будет равен величине усадки? я вообще думал что после того как полимер сшивается(например реактопласт),то он никаких усадок не дает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

чтобы не быть голословным, я изготавливаю из фенопласта эту вал-шестерню. На чертеже заготовки указываю вот такие размеры (из ГОСТа по отливкам согласно 6 ому классу точности). На сколько это соответствует производственной правде после пресс-литья ? Шероховатость полученных поверхностей 1,6 мкмpost-66337-056407300 1391886158_thumb.png

Изменено пользователем gidravlik2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте всем! Возник вопрос в практической деятельности-после заготовительного производства полимеров, с какой степенью точности размера оформлять чертежи? Ну и класс шероховатости какой получается? Например после пресс литья. Нигде данных не нашел.Буду благодарен ответу!
Справочник Пантелеева вам в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.