Перейти к содержанию
Антон..

Расчет двутавровой балки

Рекомендуемые сообщения

Привет Всем! Прокурив весь инет не нашел ни какой инфы. Поэтому просвещенных прошу дать мне совет по следующему...

Нужно собрать прицеп на грузовое авто. Имею три оси от грузовой машины, сварщики имеются. Для рамы нужно использовать двутавровою балку. Вопрос какая она (балка) должна быть, если ося будут расположены по центру прицепа? Длина прицепа 9,3 метра! расстояние между осями 1,4метра Скажу сразу использовать заводской прицеп для этих целей не получается так, как ее родная рама тяжелее почти в два раза. Поэтому нужен прицеп как можно легче! Вот как то так)))

post-97830-013671800 1391866256_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Прокурив весь инет не нашел ни какой инфы.

 

Курили плохо :) .Зайдите на нашем сайте в "файлы",Строчка сверху где "форумы,пользователи и т.д...".В файлах покопайтесь,там есть програмка для расчета балок.Скиньте себе на комп,установите.Весит мало.Забиваете в нее материал,получаете ответ,что куда и где согнется.Или наоборот...

Сам пользую,удобная вещь :good:

Нашел http://www.chipmaker.ru/files/file/7804/

Изменено пользователем Полынов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полынов, Спасибо за инфу! Но в этом, честно сказать я дилетант и понять эту прогу для меня сложновато)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно,давайте размеры.Длина,ширина,сколько грузить планируете и что(в среднем).И для чего прицеп.Одно дело блоки фундаментные возить,другое будку поставить как техничку или коня до ипподрома довезти :) .Сцепка дышлом или карандашом.На какой авто.Вообщем всю вводную.Тогда можно поиграться с весом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

собрать прицеп на грузовое авто.

Не по вопросу-но-Вам не зарегистрируют это,и в худшем случае посодют за убийство.Если нужен прицеп с низким полом,на малых колёсах и размером как у фуры-они есть.Если будете кататься по собственной прерии-вопрос снимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не по вопросу-но-Вам не зарегистрируют это

 

Зачем напрягаться?Табличку с нормального прибиваете и усе :) а потом говорите "так купил".Понятно документ с какого нибудь,примерно подходящего нужен....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полынов, Заранее благодарен! Значит так... Имею мосты bpw размер колес 235\75\17,5 допустимая грузоподъемность каждой по 9 тонн. Расстояние между осями (размеры по осям) 1,35 метра. Расположение по середине. Длина прицепа (погрузочная внутри) 9,3 метра, ширина 2,55, высота (тут внимание )нужно как можно ниже посадить к земле чтоб вытащить хорошую кубатуру, но от земли не более 4-х метров. дышло то которое будет легче соответственно. Задача сделать прицеп как можно легче и соответственно наиболее кубатурным. Вот как то так... Вообще основной вопрос это несущая балка (рама) ее маркировка чтоб была своего рода "упругость" грузоподъемность общая допустимая с тарой 24000кг.!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Три оси- это не две оси. Два человека несут бревно- нагрузка пополам. Три человека- точного ответа нет, особенно когда дорога неровная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто тподскажет.

С балкой понятно, а как посчитать стойки ,которые держат эту балку? Условно приняв,что они вертикальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ося будут расположены по центру прицепа? Длина прицепа 9,3 метра!

А хвостом не слишком круто будет вилять? И отрицательная нагрузка на сцепное устройство допустима?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ширина 2,55

но от земли не более 4-х метров

 

Ширина 2,5 по высоте 3,8 м.Иначе мент линейку приставит и усё...

 

И отрицательная нагрузка на сцепное устройство допустима?

 

Здесь нет.Иначе на неровности зад тягача вверх подкинет. 60% на переднюю часть,40% на заднюю прицепа.....Народное название такого прицепа "племянник" :) .

Прикину завтра,что примерно выходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще основной вопрос это несущая балка (рама) ее маркировка чтоб была своего рода "упругость" грузоподъемность общая допустимая с тарой 24000кг.!!!

а какой допустимый прогиб у вашей балки?

как распределена нагрузка по балке?

типа 24т/9,3м/2шт=1,3т/м или как то иначе?

почему осей 3 а не 2? ведь дороги то у нас ни фига не ровные и чтобы равномерно разделить нагрузку на 3 моста потребуется балансир мудрить...а для этого неплохо бы 2 оси отнести от 3

 

расскажите что вы возить собираетесь .... любопытно зачем такая компоновка странная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 Интересно: двутавр в автопроме, чет не разу не видел, может и есть,

2 Есть швеллер для авто рам, прицепов- специальный автомобильный

3 все авто прицепы расчитаны и изготовлены по расчетам, и сделны,

А тут чем легче тем лучше и возит по больше, что возит? железо или вату, это две большие разницы,

 

такие длинные прицепы я думаю только с передней рулевой осью,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь нет.Иначе на неровности зад тягача вверх подкинет. 60% на переднюю часть,40% на заднюю прицепа.....Народное название такого прицепа "племянник" :) .

Я про то и спросил... т.е. человек спрашивает, а обосновать компоновку не желает или не может.

Да, кстати, а почему "племянник"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что возит? железо или вату, это две большие разницы,

а что легче тонна кирпичей или тонна сена? :rofl:

 

компоновка действительно странная задний свес 3 метра с хвостиком... по моему при повороте можно сильно удивить встречный авто :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

повороте можно сильно удивить встречный авто :crazy:

Да и попутный или стоящий на стрелку тоже... :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RX9CEO (10 February 2014 - 06:47) писал:

что возит? железо или вату, это две большие разницы,

 

а что легче тонна кирпичей или тонна сена?

Имелось в виду, по-моему, расположение по высоте центра тяжести груза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видел прицепы- колесики маленькие, посередине, а сам как вагон, паролон новерно возят,

а сдесь еще и три оси,

 

я не провес а про обьем, можно открытый напихать железок и сломается,

24000 кг это примерно 15-18т груза, наверно, может все 20,

 

я так понимаю прицеп должен быть универсальным- и вату возить и трубы,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, спасибо кто откликнулся!!! Попробую ответить всем сразу, возить будет около 15-17000кг. с небольшим разбегом по весу. Почему 3 оси потому что разрешенная нагрузка на ось 8 тонн. Соответственно 3 х 8=24 примерный вес прицепа будет около 4500кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соответственно 3 х 8=24

Антон это в корне не верное соображение

Потому как обеспечить равномерную нагрузку на все 3 оси невозможно

точнее возможно но только при условии идеальной загрузки при езде по идеальной дороге.....

вы не сможете обеспечить даже первый пункт разумными средствами, а уж второй и вовсе не в вашей власти....

поэтому очень советую подумать над снижением возможной грузоподъемности или подумать над заменой элементарной базы

 

Более менее равномерно распределить нагрузку между осями можно следующим не хитрым способом

post-10930-075376500 1393094980_thumb.jpg

 

суть способа в применении дополнительной балки для разделения нагрузки между двумя осями

и подборе расстояний АБС на основной балке для распределения нагрузки в пропорции 1/2 между опорами

 

однако как мы с вами понимаем для реализации дополнительного рычага потребуется увеличение высоты прицепа... а вы вроде хотели это дело минимизировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, спасибо что откликнулись, Извините что не отвечал только приехал,такой прицеп собрали уже сделал 3 рейса. Треба мелкая доработка по съемным бортам . В остальном работает ,на днях скину фото. Кстати, тара 4300кг. груз 18000кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.