Перейти к содержанию
Шниперсон

Что и как прошивает машинка?

Рекомендуемые сообщения

...Это тяжелая машина для шитья сверхтяжелых материалов, да ещё с цилиндрической платформой. Вещь! Что-то вроде нашего 48-го класса, но с "рукавом". Применялась для шитья парусов (настоящих), чемоданов.

Скорее все-таки для чемоданов. Или тачать высокие сапоги для мушкетёров.

Паруса (настоящие) шили и шьют на тяжелых зиг-загах с плоской платформой. И часто их даже утапливают в деревянный пол вровень с поверхность, а швей сидит в нише рядом с машиной. Так гораздо удобнее перемещать полотнища при пошиве. Прямая строчка на парусах не используется.

http://www.youtube.com/watch?v=GD8z720Q7fY

http://www.youtube.com/watch?v=iu1YOmLiAmk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

прошу пардону: почему сапоги для мушкетеров? сапоги вообще тачали вручную до 19в. и ко времени приспособления механики под сапоги, время мушкетеров прошло. (если имелись ввиду "ботфорты", то это сапоги для кавалерии, а не пехоты)

Изменено пользователем марисабль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шниперсон, Пошел по ссылкам. Да реально некоторые образцы фанеру шьют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Шниперсон, я специально написал слово "настоящие". Настоящие паруса, такие как стояли на фрегатах или корветах шили на таких вот машинах прямой строчкой. А не такие как сейчас ставят на яхты. Ближе к лету могу сфотографировать, как регата будет, такие там швы на парусах. Сам парус сшит зиг-загом, прямая строчка там идет в местах пришива тяжелых элементов (кожаных или пластиковых), внизу, там где парус цепляется к рее и т.д. Насколько я сейчас помню всё это устройство на каком-то из больших наших кораблей ("Седов" или "Крезенштерн" - что-то такое)...

 

Хотя вполне возможно, что я что-то путаю...

 

Ботфорты, да и вообще обувь на таких машинах не шьют - они для этого даже слишком мощные.

 

ВерталеТ, Фанеру вполне нормально шили на швейных машинах при изготовлении чемоданов.

Изменено пользователем Babbitt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шниперсон, Пошел по ссылкам. Да реально некоторые образцы фанеру шьют.

Посмотрел на кофр от "Тулы" 1958 года издания: толстая, жесткая фибра прошита на машине нитью примерно нулевкой, стежком 9 мм.

Выглядит мощно и надежно :)

Типа ПМЗ 3823 агрегат, уверен, справится с задачей. Да нужны ли нам такие пошивы дома?

 

Так же как и супертяжелая рукавка с длиннющим рукавом... да, она впечатляет, но без надобности, ну очень специфическая машина.

Тенты для Камазов шьют на платформе.

И мушкетёров уж давно нет, не для кого шить ботфорты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Хочу еще раз (уже далеко не первый раз) высказаться по поводу "шитья" фанеры:

1. Ни одна швейная машина шить фанеру н е б у д е т. И не только из-за того что тяжело проткнуть иглой или продвинуть. Шить не будет т.к. нить (любая) будет рваться, перетираться об острый край прокола!

2. В кофрах-чемоданах не фанера, а толстый картон или как тут назвали "фибра" - почувствуйте разницу :)

3. Кто нибудь видел как и на чем шьют футляры для швейных машин? Знаю, что существовали, возможно существуют специальные машины. которые при шитье подобных материалов (но не фанеры!) сначала протыкают отверстие как бы гладким шилом, а затем в это отверстие идет игла с нитью.

4. Для соединения фанеры очень давно используют клей, шурупы, заклепки и т.п., но не как не швейную машину!

5. Что дает постоянное повторение чужой глупости или просто шутки?

 

p.s Ничего не сказал о "шитье" консервных банок, думаю это излишнее.

Изменено пользователем LEONID 64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Леонид полистайте по 22 кл или в 1022 там у меня выставлено фото с прошитой фанерой .3 мм .Нитки акриловые .Прошито на 22 классе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да... наверное бесполезно что - либо объяснять...

Это из той же "серии" как платиновые валы.... Кто бы что не говорил, опровергал, всегда будут люди думающие, а иногда и пишущие вопреки всему,здравому смыслу в том числе: "Нет, такие валы есть!"

Зайдем с другой стороны: вот я своими глазами видел (по ящику)- человек прошел сквозь китайскую стену! Иии...что?

Фотографий самых даже невероятных существует огромное количество.

Могу сделать подобные с даже с текстолитом :) А у Вас Устюжанин Виталий, похоже шпон "прошит"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LEONID 64, мое воображение тоже отказывается воспринимать промышленный процесс шитья фанеры. Как однократный опыт демонстрации возможностей машины - да, пожалуй. Но регулярно?..

фанера это все ж столярка - клей и скобы для монтажа. И дело даже не в нитках

 

по пункту "3" - лично использую технологию предварительной перфорации, очень оправдательная технология

 

"фибровый чемодан" - привет из 50-60-х. Пластик и картон, да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу еще раз (уже далеко не первый раз) высказаться по поводу "шитья" фанеры:

 

Леонид не принимайте всё так буквально, выражение: «да на этой машинке можно фанеру шить» не означает, что кто-то собрался шить фанерную одежду. Просто так в «народе» характеризуют машинки для грубых или тяжёлых тканей. Ведь когда говорят: «мой автомобиль летает как ласточка, или пчёлка». Это же не значит, что автомобиль умеет, собирать нектар, и опылять цветы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

LEONID 64, чемоданы из фанеры вполне шили. Точнее обшивали тканью, но с прошивкой всего пакета, вместе с фанерой. Могу ссылку дать на технические условия (если у Вас Техническая Библиотека в городе доступна, там должны быть). Кроме того, солдатские ранцы первой половины 20-го века тоже были с жесткими элементами, там, правда, шла доска, а не фанера, но не думаю, что это лучше. На машине прошивали весь пакет: брезент, кожу и деревянный каркас.

 

Шили на машинах типа 45-го Зингера, с рукавной платформой. Эта машина у нас называлась 23-й класс. Такие ранцы производила артель на Апраксином дворе, в Ленинграде.

 

Чемоданы были как фибровые (а не картонные!), так и фанерные. Такие чемоданы до сих пор используются в театрах для складирования всякого барахла, ни один фибровый этого бы не выдержал.

 

Фибра отличается от картона пропиткой, фактически это композитный материал. Опять же, кому доступна техническая библиотека (а она раньше была в любом городе, где было хоть какое-нибудь производство), можно прочитать техусловия на неё. На чемоданы шла фибра ФП по-моему.

Изменено пользователем Babbitt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тенты для Камазов шьют на платформе.

 

Даже на современных тентах для Камазов есть места, где машина с рукавной платформой необходима - это углы, куда на машине с платформой не подлезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Про фанеру:

 

4182391_s.jpg

Буржуйская краснодерёвая фанера мягкая, ее тонкую точно прошьет проммашина типа ПМЗ 23 кл. или 3823, эка невидаль :)

Нить, капрон 20-ка к примеру, фиг порвётся при этом. Уверен.

Чемоданная фибра из прошлого - очень жесткий материал, практически твердый пластик. Еще маски сварщика делали из нее.

 

Или вот шайтан-машина, ну что там какая-то фанера:

 

http://www.youtube.com/watch?v=YOoMMXshbmg

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прошивал резину с жестью на обычной бытовушке 2М класса.:) Если получится вытащить фото с убитого диска, выложу фото:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Babbitt, Фибра - это пресованный картон. Не фанера!

"Прошивали брезент,кожу и деревянный каркас"- сами в это верите? Вручную- может быть...

Не буду продолжать этот бездоказательный спор, состоящий из просто утверждений. Последний :) раз-фанеру машина шить не будет- ИМХО.

Ну что мешает: взял два куска фанеры и под лапку своей машины... А?

DS-124, Фокусы и не такие бывают :) и с фото и даже видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что же все так буквально приняли. Ну хоть и не "фанеру" но материал толщиной в дюйм даже если это и картон показатель все же, Понятное дело что для бытовой машинки это как на самокате до луны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шниперсон, на видео хорошо заметно, что сначала прокалывается дыра. по характеру проколов на чемоданах можно предположить тоже самое.

_________________________________________________________________________________

всё бывает: и жук свистит и бык летает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВерталеТ, Утверждается- именно фанеру и не сделать (пробить) несколько стежков (10-20), а шить т.е. соединять одну деталь с другой.

Пытаюсь объяснить почему это нереально- приводятся голословные доводы, трактуемые, как истина в последней инстанции.

Думаю форум существует чтоб делиться опытом, мнениями своими "достижениями" и т.п.

 

Марисабель, я и пытаюсь донести мысль что машины бывают очень разные, для разных целей в том числе как писал выше, те которые сначала прокалывают сшиваемый тяжелый материал. Просто иначе его не сшить (просто иглой) невозможно

 

Есть например так называемая скобкошвейная машина, которая изготавливает скобки из бухты проволоки и тут же соеденяет ими материал (картон), так может заправить проволоку вместо ниток и шить все подряд?

Нет, не получиться. Не все так просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

LEONID 64, чисто теоритически машину, сшивающую куски фанеры сделать можно- противоречий законам природы нету. Но с инженерной точки зрения у иглы, которая пробивает и которая нитку протягивает (+сходимость с челноком) - очень разные задачи, требующие слишком разных конструктивных решений.

Изменено пользователем марисабль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Babbitt, Фибра - это пресованный картон. Не фанера!

 

Нет, фибра это и не картон, и уж точно не фанера! Я это знаю, так как фибровые козырьки использовались на головных уборах вплоть до 60-х годов прошлого уже века. Основа та же - целлюлоза. Но пропитка все меняет. Называть фибру картоном - то же самое, что называть картоном гетинакс, например. Подшлемник американских касок когда-то делался из фибры, его назначение - улавливать вторичные осколки. У нас делали из фибры пожарные каски одно время.

 

"Прошивали брезент,кожу и деревянный каркас"- сами в это верите? Вручную- может быть...

 

Уф. Я не только верю, я это наблюдал неоднократно. Как на изделиях, так и сам процесс.

 

Я Вам ещё раз порекомендую - посмотрите в технической библиотеке ОСТы на фанерные чемоданы. Там весь процесс описан дословно. Не на фибровые (такие тоже были), а именно на фанерные. Там русским по белому увидите, что шили фанеру на машинах.

 

Мне ничего не мешает положить два куска фанеры, и прошить их. У меня сейчас машина стоит (ссылка), на которой сталь можно шить, причем не фольгу, а вполне лист, толщиной миллиметра полтора-два, в два слоя. Какая тут фанера? Я же пытаюсь объяснить, что фанеру не только можно шить, это вполне штатно делали на фабриках! И нитки бывают такие, которыми сталь тоже можно шить (например, "стеклонить" - посмотрите в поисковике).

 

Я бы даже сейчас бы засунул фанеру под лапу 23-й, но не нашел у себя кусков фанеры. Так что придется подождать, поищу в гараже.

Изменено пользователем Babbitt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Babbitt, Ну нечего ответить просто нет слов...

Остается пожелать Удачи при шитье фанеры и особенно стали(!) 1.5-2 мм. в два(!!!) слоя... стеклонитью :)

Изменено пользователем LEONID 64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удачи при шитье фанеры и особенно стали(!) 1.5-2 мм. в два(!!!) слоя...

Ну погорячился Баббитт про стальные листы немножко, подумаешь... :)

Он просто хотел похвалиться своей сильной машиной, типа ПМЗ 23 кл. Её чугунная мощь и стать прямое олицетворение былого могущества СССР.

В реале фанеру же никто не шьет! :wacko:

Я только пластик с тканью шил на унисонной GC 6-7D. Два слоя пластика по 1 мм и четыре слоя брезента шьет нормально.

Но это далеко не самая мощная машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Эта машина в четыре раза мощнее 23-го класса. Разница такая же, как между бытовой 1-го класса, и, собственно 23-м. Похвастаться не хотел, я не знаю куда её девать, чего тут хвастаться? :wink:

Изменено пользователем Babbitt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Шниперсон, Видел подобных людей (швейников) воочую.

Смотреть со стороны- диву даешься!

Вышивальщиц например...

Изменено пользователем LEONID 64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.