Перейти к содержанию
Хитрый Лис

Honda civic aerodeck!ваше мнение!

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Всем привет! нравится мне этот симпатичный универсальчик выпускавшийся в англии с 1998 по 2001 год, основной двигатель 1.4 ,( 75 л.с. и 90 л.с.), созреваю для покупки этой машинки, кто что скажет о двигателях данной (и вообще ) хонды,о ходовке,кузовах,кпп? сам никогда дела с япошками не имел и с их ремонтом не сталкивался!

в целом интернетов начитался по этой машинке,но важно ваше мнение товарищи!

post-44496-058936400 1391777309_thumb.jpg

Изменено пользователем Хитрый Лис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цветут активно, особенно задние арки. А так отличный автомобиль, движок дохловат правда.

 

И мотор там в другую сторону крутится :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Машина на любителя. Тойота намного лучше и всегда ликвиднее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм...., есть мнение что кузова их оцинкованы,кто оспорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про цены на запчасти у Хонды поинтересуйтесь.И покупать эту радость занедорого расхочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть мнение что во-первых, кузовщина на Хонды стоит конских денег, во-вторых, кузова у Хонд разные для Европы, Америки и Юго-восточной Азии, и кузовщина не взаимозаменяема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересовался погуляв по экзисту,как и на многие иномарки-оригинал-дорог,заменители не дороже чем на наши таратайки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dok, аэродеки делали только в европе и для европы,крупная кузовщина на разборках есть,для средней полосы России вполне доступно по ценам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было несколько хонд,правда япошки. Сложилось субьективное конечно,мнение что ходовка у них не очень. Еще они очень любят торсионы везде лепить не в тему и с ремонтом всегда гемор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень дорогая в ремонте. Особенно ходовая. Да и некоторые запчасти порой просто заканчиваются (недавно знакомец пытался фары на "легенду" купить. Не вышло).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что преукрашивать. В конце 90-х тащили бушныйе тазики за недорого. Менял ти ведра с периодичностью в пол года. Че только тогда у меня не было. Интегру Аккорд слил сразу.машина камикадзе. Цивик был довольно долго,но бренчал весь как балалайка.Попытки ремонта устойчивого надолго результата не приносили. Какая то вообще древняя была,вся на торсионах - бешенная табуретка. Запчасти покупались тоже на разборках. Там что то вполне живое на ходовку найти было крайне проблематично.Вот вам и показатель. С тойотами совсем иначе дела обстояли, да и щас. Так что хонды отдыхают,только тойоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Феликс,я с тобой полностью согласен.Ремонт хонды всегда проблема..Ты шутку не понял.Был такой анекдот.С райкома звонят председателю колхоза.Как там у вас с посевной?Он отвечает "Хреново".А ему говорят :"Не преукрашивай,говори как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Две марки не воспринимаю вообще при выборе "парадно выгребной" машины. Хонда и Субару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делал капремонт двигателя от такой Хонды:на 30 процентов дороже получилось по сравнению с мотором от CRV 2.0 так что внимательнее при покупке и зад был гниловат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

И в чем вопрос? У меня Rover 416 - (близнец HC-английская версия).Именно таких годов выпуска. Понятно, что хаять свою машину не буду, но аппарат классный. Абсолютно ремонтабельна, металл кузова "звенит".Движок-1,6 л(111 л/с)-зверь.Тоже перед покупкой говорили - дорого в ремонте и вообще. Ерунда это все... В минус говорят только те, у кого ее нет и не было никогда или какая завалящща досталась.Так откуда они знают?!!!

Изменено пользователем ua3mhf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Мои 5 коп.

Ка бывший владелец 3х Хонд подряд замечу :

 

Все рассказа про запчасти дорогущие,подвеска сыпется = неправда.

Всё так же как и на остальные иномарки = оригинал ценник конский, неоригинал = любому по карману.

 

Ездил на Цивик 86 1.3 Аккорд 91 2.0 Цивик 94 1.5 = все машины были у меня 3-4 года каждая. Брал не слёту - искал ухоженную.

Ни ремонта мотора,ни замены узлов. Просто ездил и радовался. Заливал кстати в 2 последние Лукойл полусинтетику (сейчас говном закидают) = моторы шептали.

На цивике проехал 50ткм последнем,в сервисе его уронили с подьёмника - продал.

На нём свечи даже не менял - с какими купил с теми и продал. 50 т.км.

 

Смешно читать отзывы о иномарках о замене каких то высоковольтных кабелей,катушек,ГУРов и прочего.

На Хондах,что я ездил, самое дорогое что менял = это фару и бампер на Аккорде после аварии....

 

Короче так и ездил бы на Хондах, еслиб не смена интересов - купил пикап. Пикапов Хонда дизелей не делала = пересел на Ниссан.

 

Короче если короче :

Если найдёте живую не ушатанную Хонду - берите,не пожалеете. Проблема у них одна и общая (не знаю про англичан что у вас на фото) - ржавеют они потихоньку,особенно задние арки и пороги... Если биты были - ещё быстрей........

 

 

А вообще ознакомьтесь с тестами на отказ автомобилей БУ старше 10 лет (амеры делали сводку с сервисов = поищите в сети)

 

Хонды и Тойоты - в лидерах надёжности !

Изменено пользователем dimadima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня сейчас хонда аккорд сс7 1997 года, запчасти не найдёш, либо цены такие что хоть на заводе заказывай, кузовные части это вообще на удачу, полтора года уже без подкрылков катаюсь, не могу нигде найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чего все к кузовным деталям прицепились?Вы ездить собираетесь или лупить её об каждый столбик?Куча марок,на которые не просто достать чего-то из серии боковых стекол,фар,дверей и прочего.Мотор на конкретной машинке хороший,но слабый для её габаритов,ходовая достаточно сложная,но очень надёжная,электрика безглючная,тормозные колодки доступны,масло любит 5-30 или 5-40,в местах потеплее будет жить на 10-40,сцепление чуть дороже 100 баксов,радиатор опять около того.Будет капать масло по приводу трамблера,не сильно,нужно раз в 50тык регулировать зазоры в клапанах,инструкция на крышке или на капоте,как и прочие основные регулировки.Нравится-берём,не-не берём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Borodatyj, Андрей, продают уже достаточно ушатанные машинки. Т.е. первый заход для приведения этого авто в нормальное состояние будет очень недёшев. Сайлент-блоков одних там ведро в горкой... А так, да. Ходит долго, когда всё " в оригинале".

Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую ! У товарищя джаз 2003г хвалится - кпп- вариатор 15000 р двс 20 000 недавно на 1000р накупил ничтяков кучу-переключатель поворотов в сборе (стрекоза) 2 шт по 100р и т д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

продают уже достаточно ушатанные машинки

А не надо такие брать ,или сразу быть готовым к увеселениям вместо поездок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не надо такие брать

Прельщает дешевизна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.