Перейти к содержанию
Авторизация  
deltafox24

einhell MTB 3000 пропал момент

Рекомендуемые сообщения

Станок пошел в нагрузку лопнул ремень,

поменял ремешок и заметил существенное снижение момента т.е. если раньше снимал со ст. 3 до 1 мм за проход, то сейчас и при 0.2 мм стопорит мотор. Резцы нормально заточены. материал тот же что и раньше. Кстати защита не срабатывает или может у меня ее нет?! т.к. никогда не срабатывала. просто стоит и жужит станок. даже со сверлением стала проблема =( Шпиндель рукой крутиться очень легко.

вопрос где копать?

двигатель?

электроника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремень проскальзывает, натянули плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ремень проскальзывает, натянули плохо.

там зубчатый ремень и зубчатые шестерни, проскальзывать ну никак не может Изменено пользователем deltafox24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы удивитесь :)

 

Может и проскальзывать, и зубья шкива срезать при контакте в неполный профиль. Не спрашивайте откуда я это знаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы удивитесь

 

Может и проскальзывать, и зубья шкива срезать при контакте в неполный профиль. Не спрашивайте откуда я это знаю

0

 

Нормально все с ремнем разобрал, глянул, тупо стоит двиг и жужит =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неужели никто не знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

deltafox24, Привет, стоит и жужжит, но не греется???? Есл витковое, то уже без защиты дымить должен был... В схеме управления стоит мост из двух диодов и двух тиристоров, ели один диод или тиристор в обрыве, тогда раза в два мощность будет меньше... может не работать петля обратной связи. Короче включи мотор напрямую в сеть, он должен шуровать на полную.... Электроника только мощность уменьшает на валу... , И убедись, что на моторе написано 220 вольт, а то черт его знает что у энехелей еще может быть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На средних оборотах, при незначительном торможении шпинделя, скажем, ладонью за гладкую часть патрона, - станок пытается поднять (восстановить) обороты? Или останавливается от тормозящего усилия? Акцентирую внимание: тормозящее усилие или, всё таки, срабатывание защиты, - от чего останавливается станок. Проверьте, и напишите сюда, это существенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче включи мотор напрямую в сеть, он должен шуровать на полную

Постоянный мотор в переменную сеть? Тогда уж и отойти подальше :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тупо стоит двиг и жужит

Жужжит т.е. крутится? или гудит и стоит на месте?

мож банально шпонку срезало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олег А., моторы на переменку в основном в таких станках, в проме точно. у меня клон джета- тоже мотор переменка, просто в диагонали моста стоит... Коллекторный не обязательно на постоянку, в болгарке тоже коллекторный но работает на переменке)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На средних оборотах, при незначительном торможении шпинделя, скажем, ладонью за гладкую часть патрона, - станок пытается поднять (восстановить) обороты? Или останавливается от тормозящего усилия? Акцентирую внимание: тормозящее усилие или, всё таки, срабатывание защиты, - от чего останавливается станок. Проверьте, и напишите сюда, это существенно.

ладонью стремно мне в патрон лезть ТБ мне крепко вбили =)

если к примеру идет подача и съем металла, станок пытается остановиться, не отводя резец, просто прекращаю дальше резать, обороты восстанавливаются.

а защита не знаю я как срабатывает,резцом подпер к примеру деталь он стоит жужжит отвел резец пошел обороты набирать, так что как я понимаю от тормозящего усилия

Жужжит т.е. крутится? или гудит и стоит на месте?

мож банально шпонку срезало?

гудит и стоит на месте

Короче включи мотор напрямую в сеть

Это шутка такая? Изменено пользователем deltafox24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

моторы на переменку в основном в таких станках,

Это обычный 7x14, 90% мотор постоянник.

 

...в проме точно. у меня клон джета- тоже мотор переменка

Ох, уж сильно сомневаюсь,

а на прому так вообще переменник никогда не ставили,

на китайцах с переменным мотором обычно пудрят мозги, незаслуженно обзывают сервой, и накручивают цену.

 

Впрочем они кардинально отличаются даже по виду, стоит только заглянуть под задний щиток.

Изменено пользователем Олег А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

моторы на переменку в основном в таких станках, в проме точно.

В таких станках моторы постоянного тока. В Проме - точно постоянного.

Хочется еще кое что сказать, но боюсь, напрасно...

 

dynatron, в ШИМ-контроллере Вашего станка не работает цепь обратной связи, отвечающая за:

а) компенсацию снижения оборотов двигателя при повышении нагрузки на валу.

б) отключение двигателя при аварийном значении тока в его цепи.

В реальности это две разные цепи ОС, включенные с одного места схемы. В случае с Вашим станком - это обстоятельство, облегчающее поиск неисправности.

Если сами не в курсе - ищите спеца. Ремонт, более чем уверен, - пятиминутный. Поиск неисправности - слегка выше средней степени сложности... предполагает наличие знаний в области контроллеров широтно-импульсной модуляции и их цепей управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

провернуло вал на шлицах или чего там у него внутри ротора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Саныч-59, Приветствую!!! У меня работает все, это у deltafox24 проблемка с мотором.

 

 

Да в принципе разницы то нет, если постоянного тока- через диодный мост подключить и крутануть... Падение момента может быть связано еще с брывом одной из обмоток полюсов ротора. Хотя, в первую очередь надо смотреть крутится ли сам вал, когда "Стоит и жужжит", мож действительно шлицы снесло на коллекторе или или шпонка в шестеренке проворачивается..

.

Изменено пользователем dynatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел на форуме от промы схему, да действительно, мотор постоянного тока http://www.chipmaker.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=1243925 Ну, диодный мост и в розетку, :) , если с мотором все в порядке - будет маслять на полную :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

deltafox24,

Была у меня подобная проблема на "кратон mml01" , оказалось, коллекторный узел вместе с обмотками проворачивался на валу двигателя. :crazy: Примерно такое лицо у меня было, когда разобрав мотор, взяв плоскогубцами за вал в районе шпонки, без усилий провернул второй рукой коллекторный узел :crazy:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Тут надо четко раобраться. Вот не зря провучала идея, что где-то что-то провернуло. Советую намертво застопорить патрон например ключом упереть в станину и потихоньку включать двиг регулятором, наблюдая за шкивом двигателя. Если защита не сработает, а двиг будет крутиться, значит где-то шпонку провернуло/сорвало. Не дай Бог в ПБ на шестернях. Может вторичный зубчатый шкив. В общем смотреть нужно.

 

Если двиг будет гудеть, но не крутиться, тогда с электроникой разбираться надо.

 

ЗЫ

Когда зубчатый ремень проскакивает - это отчетливо слышно.

 

ЗЗЫ

 

Отсутствие механических повреждений, проверяется элементарно вручную при выключеном станке. Рукой крутим патрон, а другой рукой тормозим шкив двигателя. Там делов-то на 5 минут, проверить все.

Изменено пользователем T-Duke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Тут надо четко раобраться. Вот не зря провучала идея, что где-то что-то провернуло. Советую намертво застопорить патрон например ключом упереть в станину и потихоньку включать двиг регулятором, наблюдая за шкивом двигателя. Если защита не сработает, а двиг будет крутиться, значит где-то шпонку провернуло/сорвало. Не дай Бог в ПБ на шестернях. Может вторичный зубчатый шкив. В общем смотреть нужно.

 

Если двиг будет гудеть, но не крутиться, тогда с электроникой разбираться надо.

 

ЗЫ

Когда зубчатый ремень проскакивает - это отчетливо слышно.

 

ЗЗЫ

 

Отсутствие механических повреждений, проверяется элементарно вручную при выключеном станке. Рукой крутим патрон, а другой рукой тормозим шкив двигателя. Там делов-то на 5 минут, проверить все.

всю механику проверил все в норме

вскрыл двигатель почистил налет на якоре

собрал обратно

движ при малых оборотах могу удержать на месте за вал двигателя =(

тормозится патрон рукой легко

 

 

 

так все в норме полчаса втыкал в плату управления =) втыкал с умным видом и незнаю я откуда начать и что смотреть. ПОМОГИТЕ!!!

с чего начать что измерять?

фото плат там их 2 штуки

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем deltafox24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда проблема в плате. У кого есть такая плата могут помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

deltafox24, во-первых, у вас подстроечники скручены с заводских настроек, особенно ACCELL - стоит вообще в запретной зоне:

post-50788-025386600 1391932164_thumb.png

 

Еще установочный резистор (керамический) стоит на мощность 1/8-1/6 л.с. - это на двигатель 100-150Вт. Не знаю, на сколько у вас двигатель... Но китайцы ставят что попало, вместо номинала. Наверно, это не критично. :unknw: Его проверьте: 0,1 ома.

 

Провода все прозвоните, наконечники руками снимаются у некоторых.

 

Потом уже звоните диоды и тиристоры. Хотя если бы они жахнули, сразу бы видно было.

Как бы смешно не звучало, понюхайте плату, если что сгорело - вонять будет. Тогда дело дрянь.

У вас вообще как с электроникой? :wink:

 

PS в файлах поищите руководство на контроллер KBIC - я заливал, там оригинал и перевод есть.

Изменено пользователем Sidious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

У вас вообще как с электроникой?

ну не очень, паять умею конечно и с тестером дружу, и даже собрать простую схему могу при наличии схемы и руководства, но вот как и что работает.... и как ток бегает (знаю только что быстро =))) ) на уровне школы

Изменено пользователем deltafox24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

знаю только что быстро

Не сильно,я бы сказал очень медленно,а мне ваш якорь,цвет ламелек не понравился.Перегретый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сильно,я бы сказал очень медленно,а мне ваш якорь,цвет ламелек не понравился.Перегретый.

да тоже заметил, но все легко отчистил =)

вот сижу читаю инструкцию к контроллеру сильно много умных буков там =) (с моим то гуманитарным образованием )

разве медленно? а не со скоростью света?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.