Перейти к содержанию
Виталий_А

Гриндер, не типичной конструкции

Рекомендуемые сообщения

Очень миленько. Всяко у выдвижной лапы вибрация была бы больше. Ролики сами обрезинивали или есть место, где их резинят не снимая последние штаны с клиента? На правой половине, я так понял, просто хранится сменный рабочий ролик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Нет, он там не просто хранится, голова поворотная. С ограничи елями в крайних положениях. По аналогии с резцедержателем токарного станка. Те устанавливаю сразу 2 инструмента, только отодвигаю ленту и разворачиваю голову.

Чуть позже выложу фото, подробнее. По обрезиниванию маленькие подобрал из того что было, большой это задний тормозной барабан от vw G3 почему от него и как обрезинил расскажу ниже.

Изменено пользователем Виталий_А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё понравилось,всё красиво и практично,просто,оригинально.Швы сварные страшненькие.Это шоб не прехвалить.Будет необходимость,именно эту конструкцию сдеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во как! Оригинально. А еще рабочие ролики разных диаметров и опорный столик не планируются?

 

У меня гриндер в процессе изготовления, правда, с выдвижной лапой, в основном из-за габаритов. Выточил вал, шкивы, закупился железным листом десяткой, пока сезон не дачный, к сожалению всё стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что касается поворотной головы, разобранное это выглядело примерно так:

post-11917-000605600 1391714900_thumb.jpgpost-11917-063170800 1391714902_thumb.jpgpost-11917-006905900 1391714905_thumb.jpgpost-11917-077105700 1391714907_thumb.jpg

 

Borodatyj, про сварку точно подмечено, у меня с этим не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея понравилась. Подручника не хватает, хотя его наличие зависит от задач. Присоединяюсь к вопросу по обрезиниванию большого барабана. С ув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

столик будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

клеим на клей для автостекол

что за клей, он же не высохнет в месте, где нет возможности испаряться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Процес шлифовки ролика "бочки" тоже сразу на своей оси,

post-11917-076542500 1391765967_thumb.jpgpost-11917-026555900 1391765971_thumb.jpgpost-11917-050145800 1391765974_thumb.jpgpost-11917-078126700 1391765977_thumb.jpg

Забегу вперед: подшипники после сож долго не прожили, через месяц пришлось заменитть

Но биения нет.

 

Приводной ролик шлифован аналогичным образом, естественно не прямо на роторе двигателя, просто изготовил ось с таким же диаметром.

 

Диаметр приводного 115 мм диаметр бочки 56 мм

Изменено пользователем Виталий_А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

что за клей, он же не высохнет в месте, где нет возможности испаряться?

0

Спам!

 

высохнет еще как, если полазите по форуму многие именно так клеят шланги на ролики для гриндера, идея была от туда и повзамствована, только столь большого и толстого шланга не нашлесь... вот лезвия для снегоуборщика пошли бы вход если бы не попались эти кольца.

он 2х компонентрый, праймер + основа

 

Единственно первый ролик у меня вскоре начал отваливаться, причину я вычислил с вероятностью 90% это был клей за 450р комплект. Купил комплект Wurth за штукарь, подклеил старый и сделал новый, полет отличный. Держится не оторвешь. Резину удобнее клеить если точить что бы содилась чуть в натяг.

Изменено пользователем Виталий_А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2х компонентрый Wurth

понял, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подручника не хватает,

столик будет?

Ну куда же без него, будет и подручник и лампа месного освещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конструкция весьма интересна, да и исполнение отличное! :good:

Вещь в хозяйстве ох как нужная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

единственно...

если всё стоит на "персональной" стойке - то можно натяжение сделать по вертикали. чисто ради экономии места.

я себе , возможно, ещё такую конструкцию замутю. на пробу.

post-3258-099882400 1391856746_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

kapral, резонно.

Именно по-этому двигатель сместился вниз. Первоначальный вариант был другой

Вот 3 варианта, которые рассматривал:

post-11917-045204800 1391859540_thumb.jpgpost-11917-074573700 1391859594_thumb.jpgpost-11917-008480200 1391859614_thumb.jpg

 

1-й совсем не экономит место, как верно заметили

2-й в итоге реализован

3-й мне тоже по душе, особенно если двигатель задрать еще выше и наклонить основание, но это уже совсем другая мощность основания и совсем другая конструкция.

 

Гриндер на вашей фото так компактно разместился, потому как все маленькое. У меня на фото лента длиной 1600 мм, спокойно влезет лента 2-2.5 метра. И двигатель 1.5 кВт. Если на Ваш гриндер поставить такой мотор, приводной ролик 130 мм, контактный 230, ленту 1800, какие стоят у меня, он подрастет до метра :) согласитесь, будет не очень удобно работать, особенно сидя.

Выкладываю фото в полный рост, сильно ниже уже не подвесить двигатель.

post-11917-069949600 1391860141_thumb.jpgpost-11917-053501600 1391860151_thumb.jpg

Изменено пользователем Виталий_А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Для изготовления станков ШЛПС (ленточно-шлифовальных для дверей) я использовал ступицы девятки задние и тормозные барабаны жигулевские по две штуки скручивал - они отбалансированы и легкие.

Изменено пользователем технарь В.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Виталий, объем преодоленных технических трудностей вызывает уважение.

 

1. Не подбросите в личку адресок магазина при Красном Треугольнике?

2. Вал из чего точили и как закаляли, сами в сарайчике или на работе при посредстве тех, кто этим на жизнь зарабатывает?

3. Каковы перспективы работы в данном месте незакаленного вала из "гвоздилина"?

4. Не слишком ли массивным получился ролик?

5. Какой в итоге получился наружный диаметр ролика?

Изменено пользователем oldman256

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каковы перспективы работы в данном месте незакаленного вала из "гвоздилина"?

Сталь Ст45 ф40 без термообработки и при 9 тыщ оборотах на фрезере десятилетиями стоит.

А что за "гвоздилин" вы применяете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И сам не знаю. Называется "Hot rolled round", довольно вязкий, сдается мне Ст3 или нечто подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Виталий, объем преодоленных технических трудностей вызывает уважение.

 

1. Не подбросите в личку адресок магазина при Красном Треугольнике?

2. Вал из чего точили и как закаляли, сами в сарайчике или на работе при посредстве тех, кто этим на жизнь зарабатывает?

3. Каковы перспективы работы в данном месте незакаленного вала из "гвоздилина"?

4. Не слишком ли массивным получился ролик?

5. Какой в итоге получился наружный диаметр ролика?

 

Спасибо.

1. Карельский пер., 3

2. Сам в своем сарайчике, но сарайчик у меня достаточно подготовлен, конечно не как у некотрых на этом форуме. Чуть позже выложу в законченные проекты свои печки, нужно не забыть фотик в мастерскую взять.

3. Я думаю вполне себе нормально, если посадки под подшипники выбраны и выполнены верно.

4. Не знаю. А в чем недостаток масивности ролика? Я даже на ведущем не делал ни каких проточек для облегчения, пусть все видят метала не жалели. А он цельный кусок стали ф130 потяжелее будет.

5. 230 мм

Изменено пользователем Виталий_А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно. Ну, мой сарайчик вообще даже упоминать не стоит. Максимум, что там будет для обработки металла - купил сейчас ТВ-16. Резка болгарочным станком и сварка - на улице. А уж всякие сложности типа фрезерного или закалки или, не дай бог, плазмы- не к нашему рылу крыльцо. Я как почитаю, чем народ занимается - так сразу первоклассником себя чувствую.

 

Насчет массивности ролика. Может это и не недостаток. Как он раскручивается при старте станка, лента не проскальзывает? Хотя, наверное, это малопринципиально.

Ведущему-то что - он на валу электродвигателя. Я выточил ведущий ролик из текстолита (склеил три шайбы диам 96 ширина 20) и насадил внатяг с клеем на металлическую втулку. C внутренним конусом. Там все это на валу с подшипниками UCP-205. С другой стороны вала - тройной шкив для регулировки оборотов. Тоже самодельный и тоже с посадкой на конус.

 

Вообще, я пришел к выводу, что мне конусные посадки больше нравятся, чем шпоночные, особенно, если все вали и шкивы с нуля изготавливаются.

 

Вот бы теперь этот гриндер в кучу собрать наконец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как почитаю, чем народ занимается - так сразу первоклассником себя чувствую.

 

 

Не ты один, я тоже, хотя возраст предпенсионный. Все уметь невозможно, но стремиться к этому надо и тогда все получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.