Перейти к содержанию
Техноман

Прошу совет по сварке ковкого чугуна со сталью, мост авто

Рекомендуемые сообщения

Появилась потребность закрепить на корпусе моста авто кронштейн под рессору.Мост передний, нужна БЕЗОПАСНОСТЬ, машина- уаз ПАТРИОТ. Жду советов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уверены что чугун?

на джипах (марка) народ варит на мосты свои кронштейны без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 469 - х УАЗах (да и на многих других, если не на большнстве, рессорных подвесках) рессора крепится стремянкой. Может быть есть смысл поступить также?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет , стремянка не пойдет. Мост Газ 31105. Компаную на уаз Патриот. Там пружина, прошу простить за неточность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электродом МР3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буквально на днях УАЗИСТЫ привозили передний мост,вырвали чулок из корпуса редуктора,так вот,поставили на место,просверлили в корпусе отверстия в других местах и приварили мощьным полуавтоматом.На этом мосту были переварены стаканы под пружины.Варены были тоже полуавтоматом и я бы не сказал,что мощьным,вид у шва ампер на 130-150.Варите и не бойтесь,наши уазисты убивают их конкретно по оврагам и канавам и стаканы держатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Варите полуавтоматом, всё будет нормально, проверено за 15 лет уже наверное не одну сотню раз...

 

Если что, на сайте у нас подсмотрите...

 

Адрес в профиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, СПАСИБО !!! Можно пояснить про проволоку газ ток и НУЖЕН ЛИ ПРОГРЕВ И ОСтЫВ ПОД ФАКЕЛОМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вари любой проволокой для чёрного металла,режимы подбери на чём нибудь примерно такой толшины.Я при сварке подогревал,но привезли при -28,в гараже тепло,дали остыть до чуть тёплого.Ничего там страшного,вари как чёрный металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

закрепить на корпусе моста авто кронштейн под рессору

Если неизвестен материал и состав свариваемых деталей, а соединение ответственное, применяем электроды Кастолин 680S, так привариваем штока к проушинам гидроцилиндров.

EutecTrode® 680 S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если качественно то полуавтоматом ампер 250-300 проволка 1.2, а если вопрос ради вопроса и такого оборудования нет то либо электрод либо чем есть)))0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Техноман, Вы бы хоть схемку выложили,что и куда приваривать собрались.Если к чулкам моста-то без проблем варите теми материалами,что предназначены для сварки стали.К чулкам на заводе привариваются всякие кронштейны,подрессорные пятки и тарелки под пружины.Лучше,конечно,приваривать электродами с основным покрытием (УОНИ-13/55LB-52,OK-53.70и т д.),либо,как уже упоминалось,полуавтоматом.Только тока не жалейте.Труба на чулке толстостенная.Если Вы имели в виду корпус редуктора-то да,он из чугуна.Но,какую рессору Вы собрались к нему приваривать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ребята спасибо за советы, простите за молчание, думал тема закрылась, а она жива. Замысел творца: приварить к корпусу моста площадку под пружину из стали. Рисовать то нечего . Соединение чугун сталь ...Да и выкладывать не умею, туповат я в компе. А про спец электроды отдельное спасибо! Может цену подскажите?

Изменено пользователем Техноман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть полуавтомат, вари им! Сам варил, военные мосты на патрол ставил - всё только полуавтоматом. проблем нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замысел творца: приварить к корпусу моста площадку под пружину из стали. Рисовать то нечего . Соединение чугун сталь

Если я понял правильно,площадку под пружину Вы собрались примастырить к картеру редуктора моста?Если так,то настоятельно не советовал бы это делать.Причин тому несколько.Первая.Пружина-источник вибраций и ударов.Соединение чугуна со сталью должно быть в таком случае исключительно на резьбе.Сварке в таком режиме-не жить.К тому же,картер (кроме посадочных мест под чулки)-ажурная деталь.Стенки достаточно тонкие и при ударах в картер могут быть трещины.Вы,наверное,ни разу не видели,как разрывает картер моста при поломке дифференциала,либо ГП...Я видел.И много раз.Во-вторых.Пружина посреди моста как будет влиять на жёсткость подвески?При артикуляции оной одна рессора работает на сжатие,другая-на растяжение.Картер будет воображаемой осью двуплечего рычага.И тогда какой с неё толк?

Если что,то я в вопросе доработок подвески-не профан.Имел несколько внедорожников.В данное время сам езжу на Патриоте.Для того,чтобы придать прогрессивную жёсткость подвеске,можно поставить дополнительные пружины рядом с рессорами.Либо.что несколько сложнее,но даёт самый хороший эффект-установить пневмобаллоны в дополнение к штатным рессорам.Если что,посмотрите на сайте www.uazpatriot.ru Не надо изобретать велосипед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже на Патре, будем говорить предметно: берем передний мост, пассажирскую сторону. Вместо спайсера хочу Газ 3110, чайковский. Просто так на дурака не встанет, нет места. Придется смещать к пассажиру. Пока не сунул на место, не видел проблем, сунул и задумался... Мосты чиню лет 16, разное бывало... Опора на место запрессовки приходит, крепление клюшки тоже. Проблемное место! Соль не в подвеске, а в желании иметь крепкий ремонтопригодный мост. Буду рад продолжению беседы. :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.