Перейти к содержанию
Саныч 53

Раскоксовка поршневой двигателя 1.8TSI Шкода Суперб

Рекомендуемые сообщения

Начался масложор, как по учебнику - пробег 40 т.км, расход -0,6 - 0,7 л на 1000 км по городу, по трассе пока в 0,5 л (заводской показатель) укладываюсь. Засунули камеру эндоскопа в свечное отверстие, увидели конкретный нагар на поршнях и впускных клапанах.

Вопрос - кто-нибудь пользовал химию для раскоксовки? Мои мысли сводятся к растворению нагара при закрытых клапанах и удалению всей чачи сжатым воздухом. Каково мнение коллективного разума? Уж больно неохота потрошить свежий моторчик, хочу отделаться малой кровью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саныч 53, 40 т. это вообще не пробег))). Надо начинать с простого - маслосъемные колпачки,если они в порядке(лучше заменить т.к проблемы уже начались), то искать причину дальше их как правило две. Первая- износ поршневой, колец если бензиновый двс и гильз если двс дизельный, это как правило. Вторая- залегание маслосъемных колец от не качественного масла.Практика показывает, что залегание колец не лечится химией, только чистка в ручную. Химия хороша на предворительных этапах как профилактика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

веси, Это беда всех моторов TSI, масло жрут почти ВСЕ, на фольксвагеновском форуме народ волком воет, когда выясняется, что на ранней стадии процесса вспышку прозевал. 40 т.км - это пробег вообще мизер, износа практически нет. Масло Кастрол 0w40. бензин - в Новгороде только шелловский виппауэр 95, летом по дороге на юга - лукойловский. Вот и охота узнать, пока ситуация не переросла в критическую, что посоветуют гуру.

Режим работы щадащий, на все деньги мотор не раскручивал.

Изменено пользователем Саныч 53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте Винс. Не панацея, но часто помогает. Заливали прямо в цилиндры, выкручивая свечи или форсунки или свечи накаливания по 30-100 мл, через час крутили не запуская (что выкручено - не вкручивать, просто прикрыть ветошью, иначе на потолке будут черные пятна). Так несколько раз. Эффективность выполненной очистки смотреть компрессометром. После завершения масло обязательно сразу заменить!

 

При столь небольшом пробеге проблема вызвана скорее всего фальсифицированным маслом. То что очищали, имело пробеги далеко за 100000-200000. В нескольких случаях удалось вернуть к жизни даже цилиндры с пропавшей полностью компрессией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в любом случае надо искать причину, если летит с масляного щупа, то это нарушен допустимый зазор гильза- кольцо. А вообще у современных автопроизводителей существует комерческая составляющая, им выгодно чтоб покупатель чаще обращался в сервис, брэнд уже вторичен, а количество денег собранных продажей запчастей и услуг по ремонту первичен. Это их теперешний образ выживания. Пример- уаз и лада, сломался купи новый, как дешовый китайский чайник, или лечи этот до старости. Сочувствую Саныч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Режим работы щадащий, на все деньги мотор не раскручивал.

Возможно в этом и причина. Мотор холодный и отложения не выгорают. Еще по старым ВАЗам была рекомендация периодически нагружать мотор по полной - для выжигания отложений в камере сгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саныч 53, Присоединяюсь к совету wasq, Попытка не пытка. Давненько уже, но делали раз такое на долго стоявшей до этого машинке. Помогло. Если с Винсом проблема, раньше от ЛАВРа для этого какая то специальная химия на рынках была... Ну или засылай ко мне гонца, пару банок Винса задарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

wasq, Винс какую-нибудь маркировку имеет? А крутили чтобы удалить все из двигателя? У меня мысль химию заливать при полностью закрытых клапанах, чтобы никуда далее не протекла, ну в поддон само-собой через зазоры протечет. Отмочил один цилиндр, продул, дальше по очереди остальные. И заливать полный объем камеры сгорания. Я ко всякой химии отношусь осторожно, потому и спрашиваю у знающих людей.

цилиндры с пропавшей полностью компрессией.

Именно из-за нагара? не перегретые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саныч 53, Поршня в середину. Заливать по пару шприцов в каждый цилиндр. Можно на ночь оставить. Винс - проф жидкость для очистки системы впрыска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо смотреть еще на количество и качество картерных газов через сапун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саныч 53, Ещё момент по применению. Вот не помню что за машинка тогда была, но мотор сильно наклонен был и продольный. Так пришлось домкратить одну сторону чтоб цилиндры более-менее вертикально были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Варелик, Я попутно хочу и с тарелок клапанов нагар растворить, как думаешь, получится? А гонца заслать вряд ли, несколько далековато. Если уж быть совсем нахалом, хотелось бы посылочку получить, если не в напряг, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что дилер говорит? Я их на йети помучал прилично, тестовый замер расхода масла, то се. Кончилось тем что я сменил турбину по гарантии, и расход упал в разы.

Вскройте патрубки напорной магистрали от турбины, там будет маслица много, скорее всего. Расход на TSI двигателях именно с с турбиной связан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там не только турбина, парочку уже доводилось растачивть, угол сетки зона почти продольно цилиндру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Jetstream4wd, Я второй хозяин, первый сдуру сделал чип-тюнинг и гарантии лишился, короче, к диллеру дороги нет. В патрубках криминальной мазуты нет, хватает только на слегонца палец испачкать, похоже турбина живая.

Изменено пользователем Асклепиадот
мат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотелось бы посылочку получить, если не в напряг, конечно

 

Не в напряг но посылкой низзя. Случись что, расстрыляють нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

только шелловский виппауэр 95

Заливайте только "чистый 95", ни каких Пульсаров, Улитимейтов, Виппауэров.

Эти добавки сначала моют: резервуары и трубопроводы на АЗС, и потом всё это сгорает в двигателе.

Поверьте на слово, при зачистке 50 кубового резервуара ( раз в 5 лет), шлама утилизируется 500-800 кг.

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=P8DhO0rzbDQ

Изменено пользователем Eugenich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читал пару лет назад в журнале За рулём,что с помощью сольвента,если им питать форсунки от отдельного бачка,промывается рампа,форсы,впускные клапана,и т.д.А что,если залить на ночь в цилиндры сольвента,утром выплюнуть это с помощью стартера,завести двигатель на 5 минут и сменить масло после этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первый сдуру сделал чип-тюнинг

Дилер за руку ловил? Если нет, то откатитесь на штатную прошивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

угол сетки зона

 

Хонинговка, как причина масложора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При таком угле жор заложен конструктивно. Не знаю, с какой целью это сделано. При ремонте делал стандартный угол 60- 80'.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делал я химию на опеле, в фирменном сервис центре. Выкрутили свечи, залили какую-то фирменную дрянь и сказали - оставляйте на сутки, мы будем периодически машину руками перекатывать, чтобы поршни двигались. Оставил, пришел через сутки - единственный результат - во время перекатываний дверь поцарапали. Масло как улетало так опять улетать стало. Купил кольца, колпачки на клапана, знакомый моторист разобрал, почистил вручную весь кокс. Химия не дала абсолютно ничего (если не считать потраченных денег и времени).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vks, А у Вашего авто какой пробег был на момент промывки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Около 90 т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас на обслуживании точно такая же машина с точно такой же проблемой. Клиент пару раз в месяц заезжает за литрушкой масла. Как он говорит такие моторы с масложором делали два года, потом в моторе, что то изменили и теперь масложора в них нет. Делайте выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.