Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Гидропривод тормозной муфты .Как точно называется этот агрегат.Находится под электрическим шкафом,(черный блочек).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

черный блочек--панелька реверса жидкости(масла)....в зависимости от направления вращения насоса, перераспределяет поток масла со смазки шпиндельной бабки на тормозную муфту......неудачная конструкция, торможение шпинделя запаздывает..резьбу резать проблемно.....(при остановке шпинделя,двигатель насоса останавливается, запускается вращение в противоположную сторону, в насосе через систему клапанов реверсируется поток масла(меняются местами всасывающая и нагнетающая линии и направление потока масла))...на все это уходит время.....

если вместо этой панельки поставить гидравлический распределитель,с небольшими изменениями в эл.схеме, проблема с тормозом уходит....масло под давлением мгновенно попадает в тормозную муфту(насос всегда вращается в одну сторону,а поток масла управляется распределителем))..... в отличии от заводского варианта, где насос должен остановиться ,среверсироваться и,затем, поднять давление в линии питающей тормозную муфту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Андрей,как и зачем он работает я знаю,просто купив станок,какие-то умельцы там что то разобрали,и все как Вы говорите происходит(запоздалый тормоз и.т.д.),я по началу думал что проблема в нем,но как оказалось после Вашего письма хто просто не доработка завода.Вот предложения на небольшую переделку это как (есть ли схема,или еще чего),с удовольствием попробую!!! Если есть варианты - услышу.Заранее спасибо,а то работать плохо получается.и Модэль гидравлического распределителя какой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

схемы нет...давно было и делалось "на ходу"........распределитель можно ВЕ6.(574, 573 или подобная схема), подходящий по эл. схеме..

при включении вращения шпинделя (главный привод) включен и двигатель насоса...масло через каналы распределителя поступает на смазку.....при остановке главного привода, включается кратковременно (через реле времени), гидрораспределитель и масло поступает на тормозную муфту...через пару секунд(достаточных для торможения и задаваемых реле) распределитель отключается и поток масла отправляется снова на смазку а масло из муфты на слив...

 

 

имхо можно организовать динамическое торможение двигателя главного привода.....

Изменено пользователем Z ANDREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей СПАСИБО,БУМ пробовать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая электромуфта стоит на мк6056?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как вопрос с тормозом на мк6056 решается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.