Перейти к содержанию
ded bocar

дрожит мотор от нисы

Рекомендуемые сообщения

доброго времени товарищи.у соседа победа в родне и идеальном состоянии. пробег 21 тыс. реальный ее пробег. он на ней тресется как над живым родным. короче поставил мотор от нисы родной снял.законсераировал.подошел один в один. нисовский мотор переберал моторист,который ему сказал чтотновые поршня взвешивать не надо итак как мотор низкооборотный и взборе с шатунами тоже!!! короче поставил без переделок на стпрые подушки так как подходит один в один.завел на холостых сильная вибрация,при наберании оборотов становится слабее но не пропадает.на ходу говорит тоже.на месте держась за руль чувствуешь себя с отбойником,поменял подушки на газелевские без изменений.я грешу либо на неправильную балансировку,хотяиконтора проверена,или на большую разность масс цпг.подскожите дайте совет что делать как проверить найти причину.одна голова хорошо а много..... сосед пожелой человек как ребенок над ней,только ругается матом и на русском и на грузинском.,на всю улицу.помочь надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ded bocar, Может что с маховиком или сцеплением ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну он возил все в сборе в контору проверенную ,имне там делали на газик .у меня как в копанный стоит.впринципи не исключаю ошибку,чел фактор не отменял никто.причем у него мотор на вид работает ровно а вот когда наиседение содишся ... а когда руль в руки берешь вобще жесть.нужен опыт моторист,что и как убедится,перед тем как мотортснимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моторист то наверно иномарки только чинит? Так у него и взвесить тогда не на чем. Наверно думал что прокатит а не прокатило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

родной мотор снял только из за его маленькой мощи и приеместости в условиях наших гор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

весы у него были у соседа и он предлогал их мотористу,а тот так и ответил.мол мотор старый простой низкооборотный мол ничего не будет.и это сказал мастер!теперь уже виковычках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маховик с двигателем или старый? Если старый - то может здесь собака порылась. Возможно, развернут на 180...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моторист деньги взял, пусть свои косяки и исправляет.

Компрессия по цилиндрам ровная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

док можно тут подробней.маховик с валом и корзиной возил на болансировку все вместе.и например у меня на уазе помоему по другому не поставишь,но балансировщики наносили линию маркером,я у него уточнял он по меткам ставил ихним(балансировщиков)а там можно перевернуть?

 

насчет компрессии незнаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я по этим моторам ничего не знаю, но по-моему, у ЗМЗ-подобных как бы два положения, в которых прикручиваются маховики, и при сборке легко и просто попутать.

 

Тем более, если балансировали..

 

Второе (а скорее первое), а все ли цилиндры ровно тянут? Обычно определялось поочередным отключением свечей на работающем двигателе, падение оборотов должно быть примерно одинаковым для каждого цилиндра.

 

И еще - смешная неисправность - сломана лопасть вентилятора. :)

Изменено пользователем Dok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там он жирную белую линию ставил мне и ему наверное тоже.не перепутаешь,хотя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

приехал сосед от маториста от того же.вердикт мастера виноват трамблер)ну как он же работает как часы без пропусков и прочих .и набирает обороты хорошо,только дрожь сильная даже очень сильная

 

меняет трамблер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мотор Победы малоприемистый Да он на г-69 такое выдает!А если за 60 лет наездить 21тыс.км То о какой приемистости можно говорить.А по существу.Первым делом проверьте компрессию.Все вопросы потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зажат или не плотный клапан,подсос воздуха за карбюратор,моторист урюк.Какой бы ни был движок,требования одинаковые.На оборотах 2 тыс.дисбаланс 30 грамм сорвёт мотор с подушек,очень быстро.Трамблёр тут виноват как спущенное заднее колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у ЗМЗ-подобных как бы два положения, в которых прикручиваются маховики, и при сборке легко и просто попутать.

 

 

Только в одном,наоборот не встанет.Попробовать корзину покрутить,заодно гляньте болты чтоб одинаковые на корзине были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вариант. Поглядеть не касается ли выхлопная система кузова? На классике и "кооперативных" штанах такое частенько случалось. Грохот стоял еще тот, при полностью исправном моторе. Посмотрите внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариантов может быть много и без последовательного исследования, путем исключения, не обойтись. Нужно начать с простого: трамблер может трясти, но не так значительно, проверить не погнут ли валик прерывателя, самая простая проверка по зазору, зазор должен быть одинаков на всех цилиндрах. Иначе получается разный угол зажигания в цилиндрах и от этого может возникать незначительная тряска. Снять сцепление и завести без корзины. Если маховик не на штифте и может устанавливаться в произвольном положении, повернуть маховик. Если не помогло, снять поддон и проверить правильность установки поршней и шатунов. Один перевернутый поршень превращает мотор в отбойный молоток. Если не помогло - разборка и последовательное провешивание. Поршни там газоновские, ГАЗ 51, а их в начале девяностых, в запчасти, делали с разницей массы до 30г и размеры гуляли, от пальца до днища до миллтметра. Так, что имеет значение когда произведены поршни. Если и правильные, то может из разных весовых групп. Может при предыдущем ремонте заменен шатун, да мало ли что еще может быть. Без развесовки и промера не обойтись.

 

я грешу либо на неправильную балансировку,хотяиконтора проверена,или на большую разность масс цпг.

Да действительно - теперь контора проверена! Если не смогли (не захотели) найти причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальный араремонт, для тех мест нормальное явление ( ОН ЖЕ ЕДЕТ!!!) за ворота выехал - всё!!! . Не удивлюсь что половина поршней наоборот ,клапана затянуты и т д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сентябре из сочей тащил ауди 100, ехала ехала и заглохла ( из объяснений счястливого обладателя),местный диагноз- что то с инжектором. Поехали взяв с собой кучу металолома инструмент,3 налыгача . Осмотрев агрегат, решил не вымазываться - шкиф болтается !!!!!!! !!!! так и потащили через перевал .Вердикт дома 34 000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Моторист то наверно иномарки только чинит

В тех краях курорт! имею в виду курорт автослесаря!!! всё стоит не дорого , а астрономически !!!!!! особливо ежли разглядят в табе отдыхающего . Эвакуатор от сочей до Джубги 18 000 р Изменено пользователем Sergey Georgievsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Sergey Georgievsk</b>, в точку особливо гайцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мотор дрожал из за того что были стянуты подушки,небыло ограничительных втулок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мотор не может вибрировать из-за подушек,ветер не от того,что деревья шатаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.