Перейти к содержанию
Capau

Болгарский тельфер Балканкар 5т. Прошу совета и инструкции.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

Имеется тельфер на кранбалке - Балканкар 5т. Плохо работает на опускание. Как загудит, и в-час-по-чайной-ложке поедет вниз. Под нагрузкой лучше. Иногда просто тихонько и хорошо поедет вниз. Надеяться с ремонтом не на кого. Помогите советом. Слышал, механизм торможения может дать такую проблему.

 

И, если у кого есть возможность, поделитесь инструкцией какой(желательно, конечно, по ремонту и обслуживанию, али по электрочасти).

 

Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я правильно понимаю,то чтото с тормозом!Не отключается при движении вниз!Если так,смотреть контакты в контакторе отвечающем за реверс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там тормоз интегрирован в двигатель и если поднимается легко и хорошо, то проблема при опускании скорее электрическая (ну к примеру пропадает фаза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И, если у кого есть возможность, поделитесь инструкцией какой(желательно, конечно, по ремонту и обслуживанию, али по электрочасти).

Вот нашел по эл.части тельфера, может поможет с инструкцией сложнее там куча стр.+ каталог.

post-59274-089022900 1391700142_thumb.jpg

post-59274-028823900 1391700178_thumb.jpg

post-59274-044561400 1391700215_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на всякий случай проверте тормозной барабан (по паспорту называется вентилятор), бывает отслаивается и лопается накладка и происходят чудеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если у вас тельфер тип Т-двигатель с конусным ротором(сколько крови гад попил),то проблемы могут быть такие:

1.Мех. часть

Редуктор-заклинивание подшипников,разрушение саттелитов планетарки,разрушение стопора на валу двигателя,либо на валу редуктора,износ шлицов двигателя/полумуфты.

Двигатель-перекос упорного подшипника/его разрушение,разрегулировка передней гайки(ротор не входит полностью в статор,двигатель не растормаживается).

2.Электрочасть

Прогар одного контакта пускателя,обрыв в шлейфе/проводе пускателя,обрыв в кабеле двигателя,витковое .

 

Естественно не полный список.Двигатель ,как и механика довольно своеобразны,а двигатель очень специфически регулируется.

Изменено пользователем Leksin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей П, поддержу. если поднимает хорошо, то и опускаться должен. механически он устроен очень просто, а электрика еще проще. раз двигатель гудит и не развивает обороты, надо посмотреть пускатель на ход в низ и концы отходящие от него. при отброшеном кабеле на двигатель, проверить наличие всех трех фаз индикатором на пускателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, сограждане! Будем пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз всем спасибо. Нашли сгоревший контакт в пускателе (прям до мяса), поменяли пускатель и все наладилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.