Перейти к содержанию
Авторизация  
Амелин

Сварить чугун ок61.30

Рекомендуемые сообщения

Не так давно пришлось абы как заварить дверку от печки такими электродами-в принципе получилось. Сейчас надо отремонтировать еще одну детальку не очень серьезную. Почему именно ими-электродов таких 1.6 уйма а цч только 4ка осталась. Или плохая идея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заварил я таки тисочки.Трещин не обнаружил. За внешнюю сопливость не ругайте-под конец разбил стекло маски и последние несколько швов заваривал наощупь.Ну и торопился .Потом все равно еще решил пару швов наложить на всякий случай. Ничего не грел

post-28028-060315200 1392657755_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иэто,ребят,может у кого подобные есть -сфотайте узел-винт-гайка чтоб мне не выдумывать а просто скопировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И Еще вопрос-какой шаг трап резьбы резать? Есть ст30 20мм и 30Х 25мм Из чего лучьше точить без термички?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из чего лучьше точить без термички

гайку из бронзы/чугуна, у этих материалов отличная износостойкость, винт не знаю. Но по идее хромистая сталь крепче сталь 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.