Перейти к содержанию
Авторизация  
A V V

Окраска электроосаждением.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Заинтересовало.

 

Ульяновский автомобильный завод перешел в феврале на новую технологию окраски автомобилей методом катодного электроосаждения, благодаря которому

устойчивость кузова к ржавчине повышается в восемь раз. http://www.gazeta.ru...n_5923681.shtml

 

Технология с использованием водных растворов полимерных лакокрасочных материалов.

 

Технологический процесс окраски деталей электроосаждением пожаробезопасен.

 

В сравнении с методами окраски деталей распылением, электроосаждение позволяет снизить затраты в 2-З раза, в том числе расход ЛКМ в 4-5 раз.

Изменено пользователем технарь В.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грунтование кузова (по такой технологии) применялось на ВАЗе ещё 40 лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по такой технологии

это сложно освоить в мастерской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это Вам интересно, я думаю Вам нужно поискать в сети.

Лично я Про это я прочитал в книге (Технология производства автомобильных кузовов), очень давно. Насколько я помню , что для грунтования применялась камера. С цепным транспортёром на потолке. Вся подвеска транспортёра была электро/изолирована от остальной камеры. И подвеска имела контакт только с кузовом. На подвеску подавался один полюс высокого напряжения. Кузов двигался внутри камеры. Другой полюс высок. напр. подавался на сопла распылителей, размещённых по всему периметру камеры. Всё это естественно без участия людей , внутри камеры.

 

Грунт помню точно, что был белый , на эпоксидной основе, водорастворимый, электропроводный.

 

Больше подробностей не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тему нада удалять.

Экономная и безопасная метода окраски еще недоступна для чипмейкера сегодняшнего уровня. :crazy:

p.s. "В постыдной праздности заподозрю всякого, кто не идет единственно верным путем УАЗдао". http://semiurg.ru/2012-01-04/rukopis-najjdennaya-v-solidole/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

тамо ванну надо здоровую как размер чего красим катофорез и как в гальванике + - потома сушка ик если енто то те катофорез

и когда ток падаеть значить вся деталь покрыта и вынаем и сушим

ешо типа так же мона оловинировать для пущей стойкости по составм не скажу тк тока см и пробовали уже готовый

Изменено пользователем оптон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ванну надо здоровую как размер чего красим катофорез и как в гальванике

как в гальванике!... теперь понял :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну счя вроде типа пистоля и электричества но енто не экономно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

технарь В.В., Сильное преимущество катафореза в том, что трубу, например, можно ровненько и тоненько прогрунтовать и внутри, и снаружи. Ни гальваника (за исключением химосаждения достаточно ограниченной номенклатуры металлов или геммороев с анодом внутри трубы), ни окраска (кроме погружения, а это толстые слои) так делать не умеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

счя не помню но краситель тока добавить дестелят и размешать и он готов к работе ешо мона типа дигресивной покраской делать те с переходом по насыщенности и посля засушки можно ешо дотонировать дисперсными красителями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.