Перейти к содержанию
Авторизация  
Prom-ves

Сверлим рельс Р65 конусное отверстие

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!

 

Прошу помощи профессионалов!

 

Есть рельсосверлильный станок СТР2. Есть рельс Р65 (твердость 42HRC). Нужно просверлить сквозное отверстие с одной стороны 27.51мм, с другой 28.45мм (уклон 1:19:254, как мы поняли это конус морзе 4). Не можем определить оснастку. Толщина шейки 18мм.

Пока пришли к выводу, что нужно сверло с твердосплавными пластинами Д27 + развертка КМ4. Так ли это? Получится в итоге конус? Под этот станок еще довольно трудно найти необходимую оснастку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развёрток нужно минимум три (черновая, получерновая, и чистовая) Причём не факт что развёртки не будут садится об рельс.

И они всегда только ручный, машинных с к.х. не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gusev-i, В этом то и состоит вопрос. Может и не развертка нужна, а есть какой то еще способ. Кстати по поводу разверток к.х... Разве не наоборот все? К.х. машинные, а ц.х. ручные. В любом случае нам без разницы какой будет хвостовик, главное что бы сама режущая часть (или развертывающая...как правильно не знаю) была под км4. По ГОСТу есть развертки км4 и ц.х. и к.х. Тем не менее благодарю за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если-изменить конструкцию-запрессовать втулку с конусом морзе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

STIFT, Не совсем понял что вы имеете ввиду... Рельс находится в пути. Рельсосверлильный станок СТР2 предназначен для сверления рельс непосредственно в пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем понял что вы имеете ввиду

Просверлить отверстие больше чем КМ4, например Ф40, на токарном выточить втулку внешний Ф40, внутрений ваш конус, и запресовать в отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для того чтоб обработать коническое отверстие нужен следующий инструмент:

1 Сверло диаметром 26

2 конический зенкер с нужным углом и диаметрами

3 Развертка коническая ( если требуется частота обрабатываемой поверхности)

 

 

Конический зенкер часто перетачиванием из сверла. насчет твердости в 42 единицы если на малых скоростях резания и с СОЖ сильных сложностей не должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

gusev-i, Чем его туда запрессовывать? Кувалдой?

 

Yats, Не могу найти такой зенкер( Еще вопрос, почему диаметр сверла 26? Нужно получить 27,51. Разве сверло на 27 не пойдет?

У стр2 всего 2 скорости. 180 и 360 об. в минуту. 180 достаточно минимальна?

Изменено пользователем Prom-ves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Рельсу рельс рознь. Всё зависит от завода выпустивший этот рельс. Находится этот рельс в электрифицированном участке. Так рельс с буковкой Т (ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат») сверлятся очень плохо, даже фрезами с твёрдосплавными напайками и с применением СОЖ, а если он был на участке, в которой присутствует контактная сеть то это еще тот головняк.

Если конструкция не ответственная, то Я бы сделал так: просверлил, а потом нагрел резаком и конусом придал нужный размер. Конус выточил заранее на токарном станке, или взял готовый от сверла.

На соединитель тоже конус, сверлится на 9,8 и тупо забивается молотком.

Изменено пользователем ИИИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем его туда запрессовывать? Кувалдой?

Вы ни каких подробностей на тему на сколько это отверстие нагруженно или на сколько надо точно изготовить конус не озвучили. Такчто незнаю, может плотной посадки из под молотка хватит а может надо тугую посадку делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно просверлить сквозное отверстие с одной стороны 27.51мм

Видел у путейцев лепестковые сверла, бабочки на них говорят. Сверло разборное - державка и лепесток. Так вот, тот лепесток можно переточить под нужный диаметр или вообще под конус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gusev-i, В это отверстие будет установлен датчик. Датчик изготовлен с уклоном КМ4 (1:19:254). Чем выше точность установки датчика, тем точнее показания. По путям будут ходить тепловоз с грузовыми вагонами. Масса вагона до 150т. Вагоны 4х осные, т.е. давить будет примерно 20т.

Всем спасибо за помощь и советы! Мы не имеем других станков (токарных и т.д.) Т.е. рассматриваем в первую очередь готовое решение, потому что заказывать изготовление в количестве одной единицы обычно обходится в круглую сумму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.