Перейти к содержанию
Фазистор

Посоветуйте как заварить чугун

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Товарищ принес в работу чугунную подставку над конфоркой:

 

post-59841-025918900 1391501246_thumb.jpg

 

Жена разбила когда плиту мыла. Профиль разлома- треугольный и шириной у основания 9мм. Весьма тонко изящно. Печка дорогая. В распоряжении у меня есть аргон, газ, латунь. Как оно себя поведет на плите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аргоном. Присадка - нихром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где такую толстую присадку найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы попробова с раделкой под шов электродами уони заварить ,предварительно нагрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть возможность, ищите присадку 19.85. Одново прутка хватит.

Покупал именно для чугуна. Очень дорогая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни одна пайка на плите не выдержит,только сварка электродами по чугуну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Только газосварка. Присадка - чугунные поршневые кольца. Флюс- смесь буры прокаленной и натриевой ( калиевой) силитры 3/1. Пламя науглероживающее . Сваривать разделав фаску , и закрепив обломки в кондукторе. Равнопрочный шов.

Изменено пользователем джучи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни одна пайка на плите не выдержит

Если это про 19.85. Забыл уточнить, ОК Tigrod 19.85 присадочные прутки для сварки в среде аргона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я варю чугун медными электродами.Хоть и дорогие но они того стоят.Шов получается качественным.Варю сварочным инвертором на обратной полярности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если совсем без колхоза а ближе к правильному, то все же лучше идти путем правильным. Одного электрода будет достаточно.

post-1031-025873000 1391508255_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что такое науглероживающее пламя ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пламя , с небольшим избытком ацетилена. Применяется для сварки алюминия , чугуна .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем откликнувшимся! Поищу электроды для чугуна. Тема сварки чугуна в конкретном случае отличается от остальных. Блоки цилиндров до 100 градусов не нагреваются, а тут работа прямо в горящем газе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем эта тема кому не угодила?? http://www.chipmaker.ru/topic/64549/

Длинная слишком. Не прочесть её, ни найти ответов

что такое науглероживающее пламя ?

http://electrogazosvarka.ru/svarka4/glava22/svarochnoe-plamya/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так лучше изготовить другую, из нержавейки вырезать и сварить. Не обязательно такую толстую брать,будет круче смотреться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И падения на пол бояться не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так лучше изготовить другую, из нержавейки вырезать и сварить.

Тогд их придется делать сразу все 4 штуки. Женщина не поймет такого разного дизайна на разных конфорках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Длинная слишком. Не прочесть её, ни найти ответов

 

Ну да, прожуем лучше по 5 разу, каждый же считает что его вещчь уникальна :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, прожуем лучше по 5 разу, каждый же считает что его вещчь уникальна :)

Вещь - нет, А проблема каждого уникальна! Тема в 1500 постов - неподъемна для прочтения. Вообще. Никому!

Писать столько можно, читать - нет. Пишут-то все, а читать придется одному...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Такую точно паял недавно латунью. Тоже уронили. Температура плавления 880—950 °C (если не прав - поправьте), так что на газовой печи не расплавится. Вариант со сваркой горелкой и чугунной присадкой тоже хорош, но как то лично мне не доводилось, а отец отзывается хорошо. Сейчас холодно - пайка в разы проще и быстрей.

Изменено пользователем WALD-e-MAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) берете обычный электрод для "чернухи", наматываете на него медную проволку (можно на пол длины т.к. варить вам мало).

2) заготовку в месте сварки нагреваете до красна (можно пропановой горелкой)

3) сваривате.

4) готовую деталь в сухой песок (обязательно в сухой т.к. при остывании на открытом воздухе или влажном песке треснет рядом со швом) или как вариант в нагретую духовку (сушильный шкаф).

5) после остывания использовать по назначению.

 

прим. так варили станочные тиски -работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем откликнувшимся, победила дружба сварка. Приобрел электроды ЦЧ-4, проволоку пустил на присадку. Слегка разделал шов и аргоном изумительно заварил.

 

post-59841-078586300 1391804052_thumb.jpg

 

post-59841-013208400 1391804067_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.