Перейти к содержанию
Ansem

Как снять фланец патрона со шпинделя на ТВ4? Стопорных нет

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, как можно снять фланец патрона на ТВ4 (ТВ старый. Года 65 примерно). Стопорных винтов на фланце нет. Совсем. Нет даже отверстий для них.

ЗаА счет чего же он должен держаться, как производители проектировали не понятно.

Но стронуть по резьбе его не получается. Даже стучание по зажатой в патрон букве "Г" не помогло.

Там же вроде обычная правая резьба?

Штоли его (фланец) горелкой греть? И посильнее?

Или всеже там где то как то хитро стопорилось?

Форум почитал предварительно. Однако не нашел случая когда фланец не стопорился. Может во фланце без стопоров както по другому делалась фиксация?

 

Заранее благодарен за ответы.

С уважением

Андрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На моём станке ТВ-4 тоже нет стопоров . Обыкновенная правая резьба . Со снятой коробкой не смог открутить , как только непробовал . Когда коробку поставил на место тогда открутил . Патрон снял , вставил два болта в отверстие для крепления патрона , заклинил коробку и большим рычагом . Ну и открутил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я скручивал так: взял уголок на 40 длиной 500-600мм, просверлил в уголке 2 отверстия, соответствующие отверстиям на фланце, и за них прикрутил уголок. На приводной шкив затянул струбцину, которая препятствовала вращению. Коробку включил на самую длинную передачу. За уголок стронул. Резьба правая, при прямом вращении она самозатягивается, так что если не точить на реверсе, стопорные винты и не нужны особо.

 

PS Греть не надо, стучать тоже.

Изменено пользователем Dima70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, если на фланце нет отверстий, может быть эт самопальный фланец.

А так залить wdшку во все щели. И рычагом.

Свой откручивал так. Уголок 35-40, две дырки под болтики, как крепится патрон.

Сам шпиндель зажал газовым ключем, сняв крышку пб, там место е.

Прикрутил уголок к фланцу. И короткими резкми ударами стронул фланец.

Кстати метод с форума. А до этого как только ни плясал вокруг, все стеснялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно погреть планшайбу строительным феном и резко дернуть приспособу привернутую к планшайбе,или зажатую г образную если стоит патрон,предварительно поставив наименьшие обороты.Открытым огнем греть нельзя,сгорит фетровое уплатнение шпинделя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С фетром фик бы с ним. Я как раз снимаю фланец чтобы снять крышку для установки сальника (отдать на проточку хочу на взрослый станок). А вот загубить шпиндель ударами не хотелось бы...

Бабка снята. да. Видимо надо ставить на место... Хотя станина не на тумбах и непонятно поможет ли это..

Уголок имеется. Просверлить не проблема. Правда он не всей же плоскостью прижмется.. Там на фланце посадочный выступ...

 

С уважением

Андрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Прикошач его с обратной стороны, со стороны пб.

кстати снимал на снятой пб, на полу !

Изменено пользователем Emankin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я планшайбу грел газовой горелкой со стороны посадки патрона (чтоб не пожеч карблитовую крышку), шпиндель зажимал газовым ключем, ну и уголок с болтами. Болты хорошо затянуть чтоб не коцать отверстия в шайбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Век живи, век учись. Отличный способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может пригодится вариант, как я снял фланец патрона. Все, вроде, видно на фото

post-84640-014588200 1411061480_thumb.jpg

post-84640-061562500 1411061839_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть в продаже отличная весчь, называется "съемник маслянного фильтра авто" (есть ременной и цепной), так вот, уголок во фланец, съемник на шкив, рывок и порядок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

udsvkjrn, Таким же варварским способом выломал кусок планшайбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я накинул старый патрон, раздвинул кулачки и вложил кусок грузовой рессоры в отверстие в станине(между направляющими) одной стороной, а в кулачки другой

скрутил за шкив ремня без ремня

планшайба была проклеена на эпоксилин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таким же варварским способом выломал кусок планшайбы.

Сломать можно все, что угодно, главное не перестараться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил заменить уплотнение шпинделя на резиновый манжет. Снял патрон, в надежде, что сейчас скручу планшайбу. Держал газовым ключом за выступающий конец шпинделя возле заднего подшипника-бесполезно.Предварительно в отверстия стопоров заливал ВД-40 на сутки.Легонько обстукивал планшайбу.Подскажите варианты надёжного стопорения шпинделя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем на вопрос.

Когда снимал фланец на своем станке, была такая же проблема. Держал правда за шкив, веревка плюс палка, передача самая малая. Сорвать удалось только после несильного прогрева фланца газовой горелкой. Пошел просто от руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите варианты надёжного стопорения шпинделя.

 

Разрезной хомут приварен к старому резцу одевается на выступающую . заднюю часть шпинделя, стопорится упором в фланец привода..

Шестигранник зажимаем в патрон ..... :good:

post-117700-040113900 1438281447_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Век живи, век учись. Отличный способ.

 

+1 Скручивал точно таким же способом на двух своих станках. Хотя перед этим думал что скрутить его невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Пробовал почти все способы снятия приклеенного эпоксилином фланца. Ничего не помогло. Только шпиндель испортил. Стопорить нужно только шпиндель!!! Не повторяйте моих ошибок - зафиксировал шкив и рычагом крутил фланец. Результат - погнутый промежуточный вал в передней бабке. Проблему снятия решил так как на фото... В пропил шпинделя вставляем уголок и на фланец тоже накручиваем, и ничего не боимся...только у кого Эпоксилин - греть не забываем...

post-126302-085197000 1441467022_thumb.jpg

Изменено пользователем Evgenij_2606

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ещё проще делал - снял патрон что бы уменьшить рычаг на шпиндель. В дырку от болта патрона вставил болт под шляпку подставил розовый ключик сзади включил низшую передачу и после не сильного нажатия руками на шкив все открутилось без проблем. Для примера на 1м95 патрон откручивал вообще двигателем на 1 передаче на удар об станину через дубовый чурбак после того как первый чурбак кулаки сломали и раскрошили поставил ещё по толще. И раза с третьего открутилось - результат шпиндель не погнулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока не снимал. Но эпоксилин в резьбе имеется :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эпоксилин в резьбе

думаю если потереть немного то отпустит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю если потереть немного то отпустит

 

Пусть лучше держит. Да покрепче :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Я вставил в шпиндель КМ 2 имеющий с наружной стороны внутренний квадрат под ключ для головок и удерживал шпиндель ключом, а за патрон - крутил. С Уважением Дмитрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.