Перейти к содержанию
anmaik1971

Восстановить шлицы на валах.

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане, постигла меня беда, срезало шлицы на валах привода авто. Валы неподвижные просто входит один в другой, сварка не годится т.к может сгореть сальник КПП. На шлицах закалка, долбёжник не берёт, говорят скользит резец, хотел сделать 2 шпонки. Просверлили насквозь, поставил штифт, срезало после недели эксплуатации. Фланцы ставить тоже не хочется т.к увеличение веса нежелательно может разбивать подшипник или сателиты. На вас уповаю отцы, поможите советом. Фоты валовpost-59052-098448100 1391491076_thumb.jpgpost-59052-039536000 1391491107_thumb.jpgpost-59052-057347700 1391491135_thumb.jpgpost-59052-088332200 1391491163_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купите новый. У меня производство таких деталей в ед. экземпляре - раза 2 дороже чем в магазине получается. А за восстановление вообще не берусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это WV Шаран, новые 18 тыс стоят, нереальная какая то цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит ищите на разборках, нормально сделать в ед. экземпляре такое не получится. Тем более автомобильное железо, запаса прочности практически нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, если купить один вал который с внутренними шлицами, другой восстановить реально? Наварить смогу сам TIG сваркой, по сварке шлиц нарежется? И как после, закалка нужна или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наварить смогу сам TIG сваркой, по сварке шлиц нарежется? И как после, закалка нужна или нет?

не колхозьте. Потом как всегда придется менять и соседние детали после такого тюнинга.

1. Ищите на розборке.

2. Покупайте новое.

Это WV Шаран, новые 18 тыс стоят, нереальная какая то цена.

продавайте шарана, переседайте на ладу.

Покупая иномарку нужно быть готовым к ценам на запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

продавайте шарана, переседайте на ладу.

Нет уж спасибо, на ладе нехай путин ездит, буду таки делать фланцы, сейчас на форумах почитал, вполне жизнеспособно и людьми опробовано. На счет дороговизны зап частей вы правы, но на то мы и русские чтобы меньше немцам платить изобретаем свои новшества. Исправляем конструктивные косяки немецких инженеров. Нет на разборках их, тем более на АКПП, болячка очень распространённая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че за ересь? Сверлится - сверлится, а резец скользит? А может руки у кого то из жопы там были, что вал запоганили? Я б этим валом по башке тому дал, кто мне такое втирает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че за ересь? Сверлится - сверлится, а резец скользит? А может руки у кого то из жопы там были, что вал запоганили? Я б этим валом по башке тому дал, кто мне такое втирает

Если вы чего-то не знаете - то совсем не значит, что такого быть не может. Долбежный в этом плане очень капризный станок, чуть что не так резец отгибает и хер что сделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Долбежный в этом плане очень капризный станок, чуть что не так резец отгибает и хер что сделаешь.

 

А профрезеровать вал под шпонку не судьба была? Накой тут долбежник-то вообще сдался? От сильно большого ума? А так вал теперь ослабили - в помойку теперь только его.

Изменено пользователем St.as

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зап части в экзисте спрашивали или в магазине поблизосте цена может различатся вдвое и где эта деталь стоит год машинки тип двигателя точно по каталогу цену скажу наименьшую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ступице паз под шпонку сама по себе появится? И оборвет ее намного быстрее штифта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

в ступице -да, там долбить. Но можно и фрезернуть вначале пальчиковой, потом края разделать. И на плотной посадке ничего не свернет, если правильно сделать - есть таблица расчетов для шпонок. А так вал запоганен однозначно и он в любой момент свернется.

И не такие валы сворачиваются на покатушках, причем без дырок, а тут прослабон такой...Как назло - в самом неподходящем месте и времени и выстрелит.

Мое имхо - вал надо по-любому другой. Ступица если дорогая - заварить дырки и пробить паз на 90 град. от них. Если нет - тоже поменять. Новый вал сразу на шпонку и посадить, коли у них болезнь такая, и с другой стороны авто -тоже, чтоб упредить подобное

Изменено пользователем St.as

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

St.as, курим детали машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

срезать шлицы на станке обварить проволкой эсаб артроуд1389 проточить на токарном для центровки и затем нарезать нов шлиц -проволка 1389 даёт твёрдость полсе наплавки 300 или 30 как угодно там по брунелю барнелю и паганелю))

а вобще чтобы ездило луче новый купить ну а ради денег мона и старые так под новые точить ток после проточки над немного закалкой пройтись чтобы цвет был и косяки скрыл и следы мех обработки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

штифт потому что с говна слепили вот и срезало . 18 тыс да многовато но оригинал зато. я бы прожег на эррозии дару шпонок и на втулке и на валу и весь вопрос закрыл но повторюсь что лучше конечно оригинал . делали как то такие и втулки и валы но втулку прошивали а на валу резали на зубофрезерном и прошивки тоже на зубофрезерном делали чтобы была пара примерно одинаковая потом калили и прошивали потом калили детали .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я такие делал на фланцах, на шесть болтов. все отлично люди довольны, но единственный недостаток подшипник потом не поменяете, опять к токарю надо будет везти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это WV Шаран, новые 18 тыс стоят, нереальная какая то цена

Интересно, что бы вы запели, если бы у вас была МКПП и "рванул" бы 2-х массовый маховик... Надо расстаться с денежкой, новые запчасти - это самый оптимальный вариант. Но поискать по-внимательнее, чтобы лишнего не платить, опять же оригинал совершенно не обязательно покупать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как вариант:

внутреннюю пов- сть проточить " как чисто". наплавить шлицы, проточить с прессовой посадкой+о,о1 - +0,01,5, сделать заходный конус на валу,делаем вставку в отверстие "заподлицо" с небольшой пипкой на конце(чтобы было за что выдернуть вставку из отверстия) .сверлим в торец, получаем полукруглый паз. точим втулку под проточеный вал так же заподлицо. посадка такая же переходная,как и у вставкив отверстие(чтобы сверло не проворачивало вставку и втулку при сверлении.сверлим аккуратно в местах стыков. перпендикулярность плоскостей сверления должна быть соблюдена.получим соединение с круглой шпонкой.круглая шпонка на срезгораздо более устойчива, чем призматическая. сверло подобрать книге" детали машин" решетова. мог сейчас сказать, но диаметр вала пока неизвестен. как бы так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас ремонтники на Фордах-маршрутках такое наплавляют и нарезают, пол года выхаживает. Я как то резал похожую на фрезерном новую, но нужна цементация, ходить будет, но сделать её баксов 200 выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, что бы вы запели, если бы у вас была МКПП и "рванул" бы 2-х массовый маховик.

Я согласен платить деньги за то что не возможно восстановить, например да, маховик, и за многое другое отдал бы деньги без всяких вопросов, но это говно то восстановить реально и не за 18 тыров, тем более что после поломки, если вдруг сломается, пол авто разбирать не нужно, достаточно открутить 8 болтиков. Спасибо всем ответившим по делу, буду искать толковых спецов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал на фланцахpost-59052-061466500 1391778730_thumb.jpgpost-59052-091924500 1391778768_thumb.jpgpost-59052-080142100 1391778851_thumb.jpgpost-59052-046152700 1391778882_thumb.jpg, немецкой промышленности не дал денег заработать, да спекулянтам посредникам, заработал наш токарь 1200 рублей и проблема решилась года на 3-4, потом так же срезать фланец поменять подвесной и по ставить другой фланец. А некоторые товарищи безропотно отдают деньги за то что возможно переделать, кормя тем самым дармоедов. Ещё раз спасибо ребята кто пытался помочь, но толкового спеца у себя в городе не нашёл кто мог бы воплотить идеи в жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фланец просто приварен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно приварен, с двух сторон приваривается, после сварки опять в станок, выравнивается соприкасаемая поверхность чтобы не было ни какого биения. Все равно как плотно ни сажай на вал а после сварки утягивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.