Перейти к содержанию
WALD-e-MAR

Каким оборудованием гофрировать медную ленту 0,5мм?

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, каким оборудованием гофрировать медную ленту 0,5мм (гармошкой)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо гофропрессом, только без нагрева, по принципу изготовления гофрокартона. Все зависит от того, что хотите получить - какой профиль, шаг, высота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Между 2х шестерен пропусти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Между 2х шестерен пропусти.

Все верно - именно этот принцип используется на гофропрессах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тема про радиаторы http://www.chipmaker.ru/topic/125224/page__pid__2134630?do=findComment&comment=2134630. Там все молчат как партизаны :cray:. Есть конкретные аналоги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно! :good: А поменьше нету, может с ручным приводом? И, если уж такая радость, может подскажете как отверстия пробивать в трубной доске (латунь 1мм) и канавку с закруглениями по углам сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое производство - единичное или серийное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может подскажете как отверстия пробивать в трубной доске (латунь 1мм)

В зависимости от того

Какое производство - единичное или серийное?

целесообразно выбрать ту или иную технологию. При единичном или мелкосерийном производстве я бы изготовление отверстий в трубной доске отдал на лазер/плазму/гидроабразивную резку/ координатно-пробивной пресс.

При серийном производстве можно думать о пробивке на своей штамповой оснастке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДМихАн, Казах, единичное. Каждый раз разные размеры. Просто отверстие не годится - надо, чтоб трубка вставилась и припой затек между трубной доской и трубкой. и канавку делать по периметру трубной доски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Буду благодарен, если кто скинет рисунки, чертежи, фото простых валков для гофрирования. Наверняка много подводных камней. Например, как регулировать зазор между шестернями - толщина ленты разная.

Изменено пользователем WALD-e-MAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

толщина ленты разная.

За разную толщину отвечают пружины, коими прижимаются одна из"шестерен". На фото их хорошо видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть если возьму две прямозубые шестерни от любого привода, сооружаю рамку. Надо попробовать. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.