Перейти к содержанию
OK!

Кто знает про вакуумный насос для вакуумного усилителя тормозов?

Рекомендуемые сообщения

Хочу на свой минитрактор сделать тормоза с вакуумником, т.к. просто так продавить трудно. Двигатель от запорожца и меня терзают сомнения, получится ли приколхозить вакуумник, у движка подключение вакуумника не предусмотрено и шланг длинный получается. Вот думаю, может от иномарки взять вакуумный насос и поставить? этот насос, он сам создает разрежение или он в помощь двигателю автомобиля? вакуумный насос постоянно работает от привода двигателя или как то отключается?

post-18999-023847000 1391451767_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работает постоянно,но учти что ему нужна смазка,обычно от системы смазки двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вакуум берётся из всасывающей трубы после карбюратора, в дизеле отдельный насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SmbL, обычно применяется на дизельных авто в силу специфики впускного тракта (недостаточное разряжение). Устанавливается чаще всего на "задницу" генератора. При этом предусмотрена смазка насоса моторным маслом из картера движителя. Работает постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего тызаморачиваешься,у тебя бензиновый мотор,поставь обычный вакуум

И то верно. Вкрутить штуцер ЗА дроссельной заслонкой и всех делов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все верно если есть заслонка то под ней разряжение . у дизеля заслонки нет . ставьте штуцер все заработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нужно в Крым через Рим ездить...врежьте во впускной коллектор штуцер и запитайте ваккумник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если магистраль 1,5м протянет от впускного коллектора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если магистраль 1,5м протянет от впускного коллектора?

Тут всё от сечения магистрали зависит. Для вакуумника тормозов на такой длине я бы рекомендовал "водопровод" с внутренний сечением от 16мм (диаметр). Ну и обратный клапан, чтобы не нажить себе непонятностей в работе мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А позвольте поинтересоваться, куда Вам 1,5 метра ? На соседнем тракторе, педаль Вашего тормоза будет ?

Изменено пользователем chkmatulla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хоть три метра,сечение выше указали,обратный клапан приветствуется,есть что прямо в усилитель вставляется,есть на шланге.Сильно хочется,можно вакуумный ресивер вкорячить,любую жесткую банку литра на 3 в параллель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А позвольте поинтересоваться, куда Вам 1,5 метра ? На соседнем тракторе педаль Вашего тормоза будет ?

На моём аффтомобиле японско-европейского производства (микроавтобус) где-то такое расстояние от источника вакуума до "кастрюли" и есть. Ничего. Работает.

Ну и шланги нужны жёсткие, чтобы не схлопывались от разряжения.

Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатель от запорожца и меня терзают сомнения, получится ли приколхозить вакуумник, у движка подключение вакуумника не предусмотрено

на ЛУАЗЕ стоит вакуум, на запорожском моторе только там гидровакуумный усилитель , с москвича 408

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

микроавтобус

Минитрактор такой же длины, как и микроавтобус ?!! Чудны дела твои, Господи !

Изменено пользователем chkmatulla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

объясните мне поподробнее, что можно приколхозить в виде обратного клапана? три литра банку в виде рессивера мне не засунуть, места мало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минитрактор такой же длины, как и микроавтобус

Подозреваю, что у товарища самоделка с задним расположением двигла. Но не суть. Работать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

chkmatulla, к сожалению компоновка кривая главный рабочий далеко находится от движка :)

В студеентчестве собирал, инакомыслие подвело :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

что можно приколхозить в виде обратного клапана?

Купить в автолабазе готовый. Или применить "кастрюлю" с уже интегрированным клапаном (чаще всего так и есть).

М-2141. Деталь за номером 25.

Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

главный рабочий далеко находится от движка

дык поставь гидровакуум рядом с двигателем а с главного рабочего он будет управляться только и он уже будет тормозить ,по типу старых 24 или раф, там их два вообще стоят , а поставишь его с газона так вообще томоза супер будут , я хочу себе газоновский на луаз поставить при родном моторе заз вот темы с луаз форум http://luazzz.borda.ru/?1-18-0-00000031-000-40-0-1282716980 Изменено пользователем Александр . Т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ставит 2-излишне усложнять систему,а вакуумные аккумуляторы есть компактные,похожи на упаковку для яиц,этакий чемоданчик с полусферами.Старые мерсы и ауди такие использовали,на помойках можно найти.Сглаживает пульсации,бережёт мембрану,уменьшает или исключает провалы оборотов при торможении,ну и позволяет лишний раз эффективно затормозить.У некоторых заднемоторных иномарок шланг по днищу через всю машину,часть трубкой исполнена.Неплохие вакуумники у 8-к вазовских.лучше жигулевских за счет большего диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. у вакуумников от 2108-2109 самые большие по диаметру? а самые мелкие у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самые мелкие из отечественных у жигулей,03 и 05.У некоторых стареньких япошек ещё меньше,мм 200 примерно,но надо ставить с родным главным цилиндром.На самоделки однозначно лучше отечественное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.