Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На фоне остальных профессиональных станоков это покажется весьма жалким, но кому-то возможно будет полезно.

После долгих изучений этого сегмента рынка для переделки был куплен координатный стол КТ150 и стойка BFB2000.

 

Переделка стола оказалась весьма простой и свелась к снятию маховиков, установки переходной пластины под двигатель и установке самого двигателя, также я добавил туда пару подшипников, которых изначально не было.

z-ZR4hTWjLM.jpg

 

 

aDlE9vrbkyk.jpg

 

yC_0E_Z0ep8.jpg

 

 

В вертикальной подаче был изначально огромнейший люфт (больше 1мм). По инструкции его предлагается избежать используя подпружинивание от ручки быстрой подачи. Но в этом случае вращать подачу становится весьма тяжело, поэтому от оригинальной конструкции я решил отказаться в пользу обычной винтовой. Также сверху приделал двигатель.

cheDgW5SQwg.jpg

 

В качестве контроллера взял за поолторы тысячи банальный китайский на 3 оси.

 

На данный момент впереди стоит проблема создания шпинделя. Для этой цели куплен держатель цанг ER11.

B5PrcNkTAzM.jpg

 

Теперь остаётся подобрать двигатель и изготовить 2 несложные токарные детали. Данный держатель предполагаю закрепить на трёх подшипниках и через ременную передачу подсоединить к двигателю. Кстати, кто-нибудь с токарной обработкой может помочь в Москве?

 

Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

берите хорошие подшипники,лучше дуплекс....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шпильки в качестве стоек - плохое решение, будет скручивать, да и пластины дохловаты, совсем не жесткая конструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

desti, насчёт шпилек согласен, но вот пластины вполне себе жёсткие. Стойки со временем, наверное, заменю чем-нибудь более приличным. Пока что первоочередной стоит проблема поиска токаря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если на шпильки добавить трубочки стальные - будет уже лучше, при почти нулевых затратах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что первоочередной стоит проблема поиска токаря.

Сделайте чертежи, создайте тему в разделе "Поиск исполнителя".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С такими подшипниками нужна регулировка натяга (выборка люфта), гайка под шкивом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

desti, тоже об этом подумал. Но я у себя сделаю внутреннюю резьбу (ибо внутри уже есть отверстие да и шкив на резьбу одевать не очень) и болтом через шкив буду стягивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно и так.

Двигатель лучше закрепить в двух опорах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забрал сегодня готовую деталь, теперь выглядит так:

zQWKhwhGFYM.jpg

 

Кто знает где в Москве лучше поискать шкивы в комплекте с клиновым ремнём?

На ибее всё большей частью зубчатые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шкивы в комплекте с клиновым ремнём

Жестковат будет клиновой ремень. Мне кажется лучше зубчатый или поликлиновой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bav13, зубчатый мне кажется не особенно удобным, а вот поликлиновый вполне. Нужно что-то аналогичное ремням в приводе швейных машин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Spectator, а можно узнать чем обусловлен такой путь к обретению ЧПУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bronepoezd78, Альтернативы не очень хороши. Строить самостоятельно механическую часть это весьма трудно. А тут проксоновская готовая механика с неплохой точностью и жёсткостью (в своём классе конечно) и элементарная модернизация в ЧПУ. И всё это не слишком много места занимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по цене мне показалось очень не гуманно :( китайский портальный чпу не дешевле бы обошелся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Альтернативы не очень хороши. Строить самостоятельно механическую часть это весьма трудно. А тут проксоновская готовая механика с неплохой точностью и жёсткостью (в своём классе конечно) и элементарная модернизация в ЧПУ. И всё это не слишком много места занимает.

Советую вам глянуть китайский ЧПУ станок Sable

"готовая механика", с точностью "плюс-минус километр" и жёсткостью куска сулимина? Хотя погаричился - сулимин пожостче будет.

да и цена 450 евров за простую трубчатю стойку для дрели(скока там толщина трубы, напомните пожалуйста? 2мм или уже 3мм стали делать?) и столик из чистейшего алюминия, который ЛЕГКО царапется шариком индикатора! Не верите? Загляните разбор столика тут: http://www.chipmaker.ru/topic/65449/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

MrRIP, Sable пустой стоит 17 т.р. плюс доставка тысячи 2-3 (отсутствуют шпиндель плюс блок управления). Жёсткости и крепкости там явно не больше. Но зато можно встрять с российской таможней.

Отличие ЧПУ станков в том, что за проход снимается немного, так что серьёзных нагрузок нет.

Плюс до этого у меня был маленький фрезер проксон, который даже сталь неплохо фрезерует.

Изменено пользователем Spectator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bronepoezd78, вообще изначально не особо рассматривал их как вариант. Искал именно не портальный. Ну и вряд ли дешевле было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Spectator, 17к рублей это скока в "зелёных"? "пустая" сабля с движками стоит 500 баксов. "полный фарш" 720 баксов. И какие именно проблемы с таможней? Распределяете посылку на 2-3 и всё. При желании можно попросить - вам каждую детальку отдельной посылкой отправят. Сборка не составит труда.

Отличие ЧПУ станков в том, что за проход снимается немного, так что серьёзных нагрузок нет.

да нет - отличие это "включил и забыл", без разницы сколько за проход снимается. Думаю про "рабочие режимы фрезы" вы слышали? Да и алюминиевый ластохвост не долго проживёт в режиме ЧПУ.

Как читал на одном форуме - "Прокскон любят те, кто не любит считать деньги и при поломке просто покупает новый прибор." Я вам уже говорил о цене ВАШЕГО набора БЕЗ учёта цены двигателей/контроллера/БП ;) Вы возьмите и посчитайте, во сколько вылилось вам очпушивание этой конструкции9вместе с ценой шпинделя) - и цена в 720 баксов за саблю для вас покажется мелочью :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

MrRIP,

Станина+стол=18136р

Шаговые двигатели 3000р (на том китайском сабле стоят двигатели с крутящим моментом в 3 раза меньше)

Контроллер:меньше 1500р

Шпиндель (пока недоделан) 2000р

Итого: 24636.

Всякие гайки и винты не считаю, ибо в основном бесплатно, бп и прочая электроника тоже бесплатна.

720 баксов=23760р по курсу 33 рубля

720 баксов=25048р по курсу 34.79 (сегодня)

+ доставка выйдет несколько тысяч

Вывод: готовый китай получается не дешевле.

Также и тот станок изнашивается и живёт не так уж долго ибо подшипники там в направляющих не лучшие и вполне имеют люфт который вообще никак не выбирается.

Так что очевидных и неоспоримых преимуществ нет. Просто они разные

Изменено пользователем Spectator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Spectator, ну, согласен - сравнивать "ластохвост" и шариковые направляйки совсем-совсем бессмысленно в плане долговечности. особенно если вспомнить что тот ластохвост люминиевый, а направляйки как минимум имеют калёный верхний слой. Да и "люфт" выбирается легко и просто(если захотеть).

И да - при желании доставка обойдётся апсолютно бесплатно! Особенно если станок будет распихан на кучку посылок стоимостью каждой менее 150 долларов.

То что движки в три раза слабей - это даже плюс - значит их хватает для работы со скоростями вплоть до 1500мм/мин. Также, если попросить - есть вариант с обычными "нема 23" вплоть до 18Нм - просто их реже заказывают - не все любят, когда приобработке тяжелой детали станок начинает "ездить" по столу :D

очевидные преимущества есть - вы покупаете станок, на котором можно спокойно работать и не бояться словить "клина" из-за задира в столе ;) ну или из-за того что деталь пойдёт "волнами" из-за дребежащей трубы станины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MrRIP, А потом часть посылок потеряется на почте что-то отправить забудут... Если вы успешно купили этот станок по такой схеме не затратив на доставку ничего, то можете говорить, что это целесообразно, если продавцы согласились за бесплатно так отправлять. Я из своего опыта получения посылок не считаю это целесообразным.

Можно сколько угодно рассказывать страшные вещи о проксоне, но я делаю выводы по своему опыту работы с ним.

И да, в двигателе автомобиля поршни тоже из алюминия. Ходят с бешеными скоростями. У меня вот уже 200+ тысяч километров трутся о сталь и никак не хотят клинить, так ведь ещё и с высокой температурой.

Конструкция таких китайских "портальников" мне не нравится и не считаю её хорошей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги, я так понимаю, что решение в споре гораздо проще. Проксон уже есть, "Сабли" еще нет :)

Не было бы ничего, можно было бы думать.. А так - все мы с чего-то начинали, у меня тоже где-то ZAY--7010 валяется очпушенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.