Перейти к содержанию
starii

Не пойму с размерами коленвала Д240

Рекомендуемые сообщения

Нужно прошлифовать коленвал Д 240 Бычок . Задрало шатунную шейку первого цилиндра. Измерения вала дали что коренные 74.90 шатунные 68.12. Я не пойму к какому размеру отнести данные показания. Стандарт кор. 75.25 шат 68.25 ,первый ремонт кор. 75.00 шат 68.00 второй рем шат. 67.50, есть приписочка к этим размерам что допуск -0.082 . -0.101 это к коренным -0.077 и -0.096 это к шатунным. Это получается что допуск на коренные от 8 соток до десятки а шатунные от семи до 9 соток. Не пойму это такой допуск или это какая то ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а износ не может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может все таки допуск ,потому что насколько я помню ремонту подвергается коленвал при износе до -0.15мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю что для ремонта должен быть допуск . Для КАМазовкого вала допустим -0.025 но не десятка . А тут какой то сильно большой разбег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

вот что нашел про что и говорил Зазор в подшипниках нового или отремонтированного двигателя трактора МТЗ-80, МТЗ-82 в пределах 0,065...0,123 мм для шатунных и 0,070...0,134 мм для коренных. При увеличении зазора в шатунных подшипниках до 0,25 мм и овальности шейки более 0,06 мм или в коренных, соответственно до 0,3 и более 0,1 мм, шейки коленвала Д-240 шлифуют на соответствующий ремонтный размер. а ремонт при износе 0.25,так что все нормально.....http://techspez.ru/kolenchatiy_val_D240.html

Изменено пользователем turner94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже краем уха слышал что зазор в десятку для этого двигателя не смертельный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

у вас коренные 74.90 это 75. тоесть н2 в допуске. а 68.12 это было 68.25 н2 --износ--шлифовать. в р1

 

добавлю что понятно было. кор н2 поле допуска это от74.92 до 74.90

шат это поле допуска от 68.18 до 68.16 у вас износ 4 сотки--68.12.

Изменено пользователем вова101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается что если имею коренной 74.90 допуск до -0.101 то получается что это 75.00 .А шатунные 68.12 это 68.25 с минусом до -0.096 .Не думал что бывает такой большой допуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо теперь разобрался , а то сразу не понял в какой размер загонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зазор между вкладышем и к.валом мин кор 0.07 макс 0.13 а шат. мин 0.07 макс 0.12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вова101, на д 240 допустимо до 0.25мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С завода они идут строго -0,1 от основного размера. При шлифовке главное выдержать радиус галтели, подрезка галтели недопустима. И по личным наблюдениям, если движок "стучал" вал ходить не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я написал в сборке ,вы -макс. износ , но про элипсность ,шероховатость и давление масла небыло ничего -это только можно гадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

turner94,

на д 240 допустимо до 0.25мм

Ничо не путаем ?

 

post-45279-050489100 1391444331_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для сильномудрых - допуск на шейку при перешлифовке, минус 0,015-0,02. :)

Вроде, в таблице понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Карманыч, есть таконе понятие : поле допуска это от сих (верх ) до сих (низ ) -посчитайте. (отнять надо от осн. размера )

0.25 это предел в зксплуатации чтоб он доездил ло такого износа как минимум : должно давления масла быть по максимуму и еще куча факторов.

Изменено пользователем вова101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вова101, 68,25-для шатуна н1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Передо мной книга.Зазор минус0 08 0.095. Откуда таблица?Это не происки империализма? Мы не сильномудрые,мы сильноученые жизнью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДАРЬЯЛ, точно .чето я увлекся математикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда таблица?

Дык, от производителя коленвалов.

Рекомендации. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Валерий Серьёзный, Здесь , на Форуме есть Тема

а там есть размеры :) .Поищите.

И это,не путайте тепловой зазор , с допуском. :)

Изменено пользователем Карманыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

правильно все в таблице там отнять надо 2 раза и получим это самое поле. допуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.