Перейти к содержанию
Авторизация  
andrey0881

Пробивает при окончании

Рекомендуемые сообщения

Привет всем...подскажите,почему пробивает как точка когда заканчиваю варить стык...свариваю нерж молочные трубы 1.5 стенка,патон 160.Нужна герметичность швов.пробывал и в сторону уводить и резко отрывать дугу как только не пробывал...может что то изменить в настройках?подскажите пожалуста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если система герметичная то, давление нагретого воздуха изнутри. Попробуйте его стравливать как- то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я даже когда беру два куска небольших трубы и начинаю вести шов все равно при бросании кнопки получается прошито как иглой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Функция заварки кратера вроде как присутствует. Или ошибаюсь?

А вот резко обрывать дугу не следует, тут может всё и дело?

Изменено пользователем Fuchs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И отрывал резко и бросал кнопку не уводя горелку...все равно.что то не увидел я той функции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И отрывал резко и бросал кнопку не уводя горелку.

Говорю же, неправильно это

нельзя дугу резко обрывать.

Ежли даже и функция есть и натроена правильно, Вы ей работать не даёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я и говорю что делал и так и так,,,тоесть и отрывал и не отрывал дугу,,,а результат тот же,,,а если эта функция есть как ее правильно настраивать?или об этом нужно узнавать с инструкции к аппарату,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю что будет лучше, если Вы почитаете инструкцию к своему аппарату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

andrey0881, настройте время уменьшения тока секунд на 4-5, ток в конце сварки настройте на 20-25%, дугу не рвите, нажмите кнопку чтобы выключить и варите дальше, пока дуга не погаснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как аргон по окончании отключается с задержкой или когда кнопку отпустил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На многих аппаратах есть задержка, без неё никак. Аргон продолжает идти ещё некоторое время, после окончания сварки, чтобы защитить метал шва и электрод, дав им остыть в среде аргона. Это время регулируемое. Обычно упоминается словом постгаз.

Изменено пользователем chkmatulla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fuchs, спасибо,все настроил,швы отличные,удачи!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.