Перейти к содержанию
beldekor

вырубной пресс

Рекомендуемые сообщения

SOS!!! Помогите,пожалуйста, найти альтернативу координатно-пробивному прессу(уж очень стоимость кусается от 100 тыс долл).Уже месяца 3 ищем не можем найти. Должен пробивать рисунок в ДВП. Размер обрабатываемого листа не меньше1300*1300. Производительность хотя бы лист в час. У фрезерных и лазерных очень малая производительность.

http://floomby.ru/s1/64nmxn Это примерно такой рисунок. Либо какого-нибудь хорошего кулибина чтоб сделал подешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут все Кулибины :) , город укажите.

А вариантов много. В зависимости ещё от толщины двп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Минске . толщина ДВП 3мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подобные вещи знакомые делают на чпу фрезере и очень успешно правдо размеры у них не такие как у вас они делают решотки для батарей декоративные они у них аж отскакивают , я думаю вам купить фрезер с большим полем которые используют мебельщики для изготовления фасадов и все получется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так вот мы тоже производим решетки для батарей)))) :good: А узнать не можете производительность станка? Мне кажется фрезерный очень долго лист обрабатывает( могу ошибатся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:hi: Смотря ка кой фрезер а так быстро лист фрезерует Толь ко фреза импортные нужно ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фрезер посоветуете какой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Место для темы интересное - кузнечное дело . ... ну это случайность .

 

Ищите лазер ...такой лист двп 3мм - по моему опыту , около 10 минут

 

Я имею ввиду - ищите , кто лазерной резкой занимается . Нам так же для батарей народ заказывает . Пилим и шпонированную двп

Изменено пользователем Anton_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну 1,3х1,3м ДВП долгонько резать будет. Когда то давно понадобилось в ДВП наделать квадратных отверстий 80х50мм. В листе их получалось штук 250 точно не помню И таких листов надо было 10штук. Тоже клиент носился как угорелый чпу тогда еще были только в мечтах. Что только не пробовали. Потом сварили из обыкновенного квадрата 25х25 матрицу а пуансон из какого то блина но крепкого болгаркой вырезали. Присобачили ручку сделали простой кондуктор и кувалдой долбили эти дыры. Не помню уже подробностей знаю что один лист угробили пока наловчились и морока была с выставлянием листа. И вот еще что Точили болгаркой на матрице режущие края. Сначала тщательно а потом как придется лишь бы край был. Отверстия получались довольно таки не плохие. И если бы была необходимость делать такое дальше ,то при минимальных затратах можно было бы усовершенствовать это приспособление. Но заказ был разовый какая то рекламная штука или дизайнерская для интеръера не помню. Давно было. Такая вот идея. Мы иногда ищем сложные решения забывая о самых простых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

 

Если Вы меня спрашиваете , то отвечу - без проблем ...

Изменено пользователем Anton_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sergey.O, Зачем такие телодвижения , когда проще найти лазерную ( фрезерню) обработку ? Тем более в крупном городе. К тому же лазер не имеет ограничения на изменение размеров и контуров ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С лазером не сталкивался вообще даже не рассматривал вариант. А пропилы не черные остаются? Для меня лазер это как яч думаю выжигатель какой-то :)

 

И какие размеры пропила у лазера от и до?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С лазером не сталкивался вообще даже не рассматривал вариант. А пропилы не черные остаются? Для меня лазер это как яч думаю выжигатель какой-то

 

И какие размеры пропила у лазера от и до?

 

Нет...коричневатые . Есл вы имеете ввиду ширину реза - 0.2-0.3 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.