Перейти к содержанию
Thomas Cros

Цилиндрические огнетрубные котлы на пароходе которые можно топить углем

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Заранее прошу меня простить если я вдруг повторяюсь со свей темой и такая тема уже была. Всю свою жизнь я мечтал построить модели пассажирского трансатлантического лайнера начала XX века и какого нибудь английского грузового парохода времен Первой Мировой войны, максимально приближенные к оригиналу! Я буквально помешан на Цилиндрических огнетрубных котлах, которые в то время были на всех пароходах и на угле. Я долго думал какой трансатлантический лайнер и грузовой пароход я буду строить. Что касается лайнеров у меня было 4 варианта: Титаник, RMS Justicia 1914-1918 изначально голландский пароход Statendam II и два британских лайнера средних размеров. Я выбрал Титаник по двум причинам о нем больше всего доступной информации, фотографий, чертежей и вторая причина меня воодушивила книга про Титаник: Титаник рождение и гибель. Вот три изображения котельного отделения Титаника. Что касается английского грузового парохода я выбрал Yarrowdale 1912 года постройки. Пожалуйста подскажите книги или сайты где рассказывается во всех подробностях, как изготовить Цилиндрические огнетрубные котлы, которые можно топить углем! Именно углем, остальное топливо меня не интересует! Я очень хочу чтобы на моих пароходах были именно такие котлы и топились они углем и угольные бункеры к ним соответственно. На дымовых трубах моего трансатлантического парохода я хочу сделать трехтональные паровые свистки системы Виллета-Брюса. А на мостике лайнера линь за который можно потянуть, чтобы подать гудок из трехтональных паровых свистков. Я хочу изготовить именно паровой гудок, не всякие там имитаторы, акустические системы, а именно настоящий паровой гудок! Учитывая, как сейчас развивается техника и судомоделизм, да и моделизм вообще я надеюсь, что у меня есть шансы реализовать свою мечту в жизнь. Надеюсь моя просьба не оставит вас равнодушными. Помогите пожалуйста. Еще раз прошу меня извинить. Спасибо. С Уважением Томас

post-97312-065348600 1391349920_thumb.jpg

post-97312-067168700 1391349938_thumb.jpg

post-97312-053569900 1391349952_thumb.jpg

post-97312-079566300 1391350297_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Томас, вы себе хотя бы масштаб и размеры действующей модели RMS TITANIC с угольным отоплением - представляете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Thomas Cros, Желаю удачи в Вашем начинании, конечно Вам придется столкнуться с трудностями, например компоновка, при высоком уровне копирования, как уголь подкладывать в топки - "В машинном отделении было 29 котлов и 159 угольных топок" (взято отсюда: http://chronograph.l...com/109423.html) и серьезная теснота компоновки? Наверно придется от чего-то отступать, упрощать модель.

Считаю, что сначала необходимо определиться с размером котла, сразу сделать его достаточно легко обслуживаемым, и исходя их этого определить размеры будущей модели, а отсюда и точность копии.

 

Вот некоторые ссылки:

http://titanic-model.com/

http://titanic-model.com/articles/tech/TechFeatureMar2006.htm

http://titanic-model.com/articles/tech/TechFeatureFeb2006.htm

Изменено пользователем Василий Тулун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огнетрубные котлы взрывоопасны, поэтому они были повсеместно заменены на водотрубные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И главное чтобы весь пар не ушел в гудок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При такой компоновке помещения как показывает автор как в котел уголь запихивать? Или он еще и лилипутов планирует воссоздать? Как вариант шнековый автофидер с угольной пылью но тогда пропадет уровень копирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Огнетрубные котлы взрывоопасны, поэтому они были повсеместно заменены на водотрубные

Ну далеко не везде, сейчас огнетрубники вполне себе выпускаются и, более того, ими заменяют советские ДКВРы. Хотя топятся они конечно газом/мазутом.

шнековый автофидер с угольной пылью

Не получится. Пылеугольная топка - довольно сложная и капризная штука (сам работал на угольной ТЭЦ) и в миниатюре, на модели, ее не воссоздать. Хотя попытки перевести судовые котлы на пыль в 20-х годах делались.

 

Пожалуйста подскажите книги

 

"Техническая Энциклопедия" 1927-1934, том 10, глава "Котлы".

 

Но сделать такую модель... Нереал.

Изменено пользователем Машинист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Все можно сделать, мозг и руки только приложить нужно правильно - по ссылке - паровоз с угольной топкой, бункером и дядьку возит кг под 150 очень бойко:

 

http://www.youtube.com/watch?v=S9OqAAmuCFA

Изменено пользователем Василий Тулун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С паровозом допустим не очень сложно - топка одна, кочегар следом сидит - подбрасывай себе... а на пароходе с несколькими котлами кто и как это будет делать?

Вообще действительно интересно - делал ли кто модельные судовые котлы на твердом топливе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МихаилМих, Вы серьезно думаете, что этот мужик на ходу подкидывает угля в топку? Мне кажется, после разведения паров, ему этой закладки на пару км хватит. Не надо на модели несколько котлов, одного - за глаза хватит.

 

А где топикстартер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Leon10

А где топикстартер?

Топикстартер на соседнем форуме ракету на Марс отправляет.. 107f68829c8f926648e4db4c9579175f.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Василий Тулун, Я незнаю точного ответа на этот вопрос но почему нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Спасибо за ваши ответы. Да я тоже размышлял над этим вопросом, как подкладывать уголь в топки котлов? Я хочу сделать доступ к ним через палубы что то наподобие люков. Внешне они будут не очень заметны. Просто я читал везде делают котлы на жидком топливе. Что касается угля я тоже видел модели локомотивов на угле. Хочу попробывать на модели корабля. А что касается размеров... то в принципе я могу строить очень внушительную модель. У меня река под боком. С Уважением Томас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Thomas Cros, поищите на ютубе, был ролик судомоделей на угле. Но большинство на газу - так проще. Один розжиг чего стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый Thomas Cros, если у вас уже есть опыт постройки моделей котлов и судов, выбор архитрудоёмкого прототипа понятен. Если такого опыта нет, возможно есть смысл для разминки и увязки узких мест постройки и обслуживания модели, сначала построить паровой катер с одним таким котлом, закрыть его палубой как на будущем "Титанике". Отработаете на нём все элементы. Если всё будет норм. Тогда - вперёд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.