Перейти к содержанию
Антон89

Обработка первичного вала КПП Москвич! Трудности!

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Добрый день! Надо проточить шлицы первичного вала КПП москвич, но не точатся зараза они. Не то металл какой и калённые до ужаса. Вообшем не вк8 не т5к10 работать не хотят. При этом резание происходит на удар весь станок пляшет скочет по мастерской. ПРи точении летят искры! Подскажите чем его заразу одолеть??? На сколь я понимаю тем чего нет под рукой Эльбора?

Изменено пользователем Aнтошка™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если искры летят значит обороты слишком большие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эльбор удара тоже не любит.вк,пробуй отогнутым.обороты небольшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Так 630 а вал ф24-25 Если меньше так станок вообще не удержать. Резцедержалка откручивается нафиг!!! =) Мало радует перспектива =) подавать по 2 сотки а иначе не могу боюсььь! =) и 800 обороты и 1000 давал, пробывал 400 ну его тут вообще дребезг нереальный стоит!

Изменено пользователем Aнтошка™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

убирай до 100 и смотри что будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Болгарку в резцедержку и "отшлифовать". Других методов при отсутствии инструмента и нормального оборудования не придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще упакуй направляйки герметично. шлиф машину в резцедержку и вперёд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

станок пляшет скочет по мастерской.

Что за станок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Принципиально не использую абразивы сыпучие на токарном станке. Направляющие и так еле дышат а мы еще туда подсыпем струю. Не лечше по технологии!

desti, А что в вашем понимание нормальное оборудование???

СТанок ИЖ ИС 1-1 95ТС-1

 

Может отпустить его???? При отпуске сильно поведёт???

Изменено пользователем Aнтошка™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно закинуть в буржуйку,нагреть и дать остыть.

насчет поведет,хз...

что ты хочешь из него изготовить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Направляющие и так еле дышат

Так заканапатить их ивсё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при установке волговской коробки на москвич протачивал волговский первичный вал вроде не че он точился , правда на 1к62 точил , надо завтра попробовать москвичевский для интереса проточить :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kuwalda1968, Вообшем мне на этот вал надо второй подшипник затулить. Но шлицы не дают и отрезать нельзя вся длинна вала нужна. =(( И по посадке подшипника надо тоже дамать. вал после шлицов 19,8 где то а подшипник 20. Думаю наварю да проточю в размер.

 

davay5, Вторичный валик ваообще без проблемный а этот зараза какой то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да кто ж Вас заставляет, на станке болгаркой пылить ? В тисы вал и там пылите себе на пользу. А на станке потом уже, доведёте.

Изменено пользователем chkmatulla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ну тоже вариант! Но не культурно! Завтро попадётся что то аналогично калённое но более ответственное тогда как быть??? Опыт надо то получить я же еще пока токарь не 80lvl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СТанок ИЖ ИС 1-1 95ТС-1

ВК-8 , малые обороты и резец заточить правильно, а это крайний случай у меня удар такой резец держит. :good:

post-15404-055005500 1391351257_thumb.jpg post-15404-007684900 1391351265_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

viter50, А малые обороты это сколько для ф 24?? Да и резец у меня напаяный проходной отогнутый! Вроде затачил как учили довёл на алмазе! :unknw: Будем пробывать!

Изменено пользователем Aнтошка™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завтро попадётся что то аналогично калённое

А Вы не ждите, купите на завтра эльбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

chkmatulla, ВОООО а тут говорят что эльбор на удар слабый!!! Или пофиг?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А малые обороты это сколько для ф 24?

100-150 и без спешки всё получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

затяни оба клина,затяни резцедержку,вк отогнутый,небольшие обороты.0,5 мм за сьем.

поиграйся с подачей и все получится.удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ну, вообще- то есть и для удара. А мне так, по- фигу, точу любым, потихоньку- полегоньку. Там же не несколько миллиметров нужно снять...

Изменено пользователем chkmatulla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если шлицы не нужны греешь резаком до красна и даешь медленно остыть , я красными кирпичами облаживаю предварительно нагретыми, отпускается и точится на ура, тем более будешь варить поведет в любом случае но не сильно, при проточке выставишь. И совет, сначала навари шейку а уже потом отпускай шлицы и точи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.taiwanmachine.com.tw/Product/images/1216GH_1340GH-1.jpg

на таком станке точил валы от нивовской коробки и раздатки. резцы сандвик,

режется нормально если минимальные обороты и съем 0.5 на сторону. у меня на диаметре 70 обороты 100 были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.