Перейти к содержанию
hartgee34

Нужно скрыть стык двух металлических листов

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Нужно скрыть стык двух металлических листов. Листы между собой сварены маленькими точками. Как правильно запаять, или чем заполнить этот стык!? Дешевый и быстрый способ. Самое основное что бы не повело листы! Лист 2мм.

В моем представлении это можно сделать оловом. В пайке полный ноль! Надеюсь на вашу помощь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

A эпоксиднои шпаклёвкой(автомобильной) зашпаклевать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автомобильной шпаклевкой- самый быстрый и надежный способ. Зашпаклевать, после высыхания- зашкурить наждачкой. Перед шпаклеванием- металл обезжирить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оловянным припоем можно залить, нужно обработать кромки до блеска чтобы припой прилип к металлу, с низу подложка, чтобы не протекал припой, короче заморочка полная, но сделать можно. Шпаклёвкой будет быстрее и дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

anmaik1971, А перед этим кислотой травить нужно!???

 

Шпаклевка, если тонкий слой - лопает! Толстый под краской видно! Ну и наконец нашкуриться нужно!!!! Руки отпадут!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

anmaik1971, А перед этим кислотой травить нужно!???

Можно, но не желательно. По стыку ржавчина полезет. Нужен безкислотный флюс, по крайней мере канифоль растворённая в спирте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нашкуриться нужно!!!! Руки отпадут!!!!!

очень легко обрабатывается автошпаклёвка.А хорошая и вибрацию держит,до известных пределов.Пайка при вибрации и изгибах тоже трещит.А технология сильно зависит от места применения такого соединения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соединения у нас "Т" образные. Шпаклевали чем хочешь (я свои автомобили крашу себе сам, шпаклевка для меня не новость). И охота попробовать что-то новое!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т-образные,в смысле отбортованы внутрь и прихвачены,так понимаю.Проварить между прихватками,до сплошного шва,зачухать болгаркой,грунтовка-шпаклёвка,изнутри макс.защита.Но такие соединения быстро гниют.В стык долговечнее,для минимизации увода при сварке медный лист подкладывать.Пайка прогниет ещё быстрее,но если таки паять-только с кислотой,потом нейтрализовать содой и вымыть.Выравнивать пайку сложнее,чем шпаклёвку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если паять припоем свинцово-оловянным, на морозе может треснуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теоретически все понял! Всем большое спасибо за информацию!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если паять припоем свинцово-оловянным, на морозе может треснуть.

Раньше на установках разделения воздуха низкого давления (до 6кг), при пайке медных труб использовали ПОС. И он работал при температуре -200. Медно-цинковый припой при такой температуре лопается.

 

Лично я использовал бы для такой экзотической задачи латунный припой ЛК-62. Хотя это полное извращение - запаивать стык двух листов. Дешевле проваривать сплошняком, принимания меры против деформаций.

Интересно, что же все таки предпринял автор

Изменено пользователем Женя Поляков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.