Перейти к содержанию
Jetstream4wd

"Шумоизоляция" большого китайца

Рекомендуемые сообщения

Сделал прямой привод через зубчатый ремень (ремешок от ГРМ Honda H-RV, шестеренки из помойки тоже от какого-то хондомотора)

Как результат - очень тихо, шестеренный лязг и дребез исчез, дискомфорта нуль.

Осталось повыкусывать в частотнике резонансные частоты (в паре мест что-то дребезжит) да и все.

 

видосик

 

post-68740-065869000 1391335152_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал прямой привод через зубчатый ремень

А хватит ли момента на малых оборотах при силовом резании?Или будет использоваться лишь на высоких?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более чем достаточно, проверено на стали Ф30 шаг 2.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проверено на стали Ф30 шаг 2.5

В смысле, резьбу шаг2,5 за проход прорезает? :)

 

Не, ну "ваша Галя ще балованее моей!" А гитару-то пошто на цепь сменил, тоже шумела? Ладно, совеццкий станкопром шумный, но китайцы негромко вроде работают. У самого китаец с 6-тью скоростями и частотник, оставил все передачи, нормально тихо. Не, понятно что механизмы работают, шум выделяют, но не тарахтит ничего. А вот 675-й перевел на ремни, ибо и шестерни шумят(тарахтят) и сделан местами косовато(мягко говоря).

 

Вообще, мысль посещала, корректно поизмерять шумы наших станков, та звук качественно записать. Так, ради интересу. Следующий станок, буду выбирать и по шумности, причем этот пункт будет первым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цепь сделана потому что вот: http://www.chipmaker.ru/topic/125829/page__p__2111278#entry2111278

 

По поводу силового резания. Я тут обдиром не занимался никогда, да и врядли буду. А так на каленой стали снимает согласно оптимальным условиям резания сменных пластинок с запасом.

Если "на пальцах"для понимания крутящего момента - на 50 об/мин если крепко обхватить шпиндель руками в кожаных перчатках - остановить можно. На 100 уже никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хватит ли момента на малых оборотах при силовом резании

у мотоцикла харлей-девидсон привод заднего колеса зубчатым ремнём.Момент там ничё такой,при в среднем 40-ка киловаттном двигателе.И так,для информации-среднее усилие на разрыв старших ремней грм 1200кг,у более новых моделей вдвое больше и спец.покрытие внутри,типа тефлона,для лучшей износостойкости и долговечности,белого или кремового цвета.Хорошее решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,кстати-натягивать такой ремень не надо,только выбрать люфт.Он работает аналогично цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, думаю вопрос был не про "выдержит ли ремень", а про "потянет ли двигатель на прямой передаче на малых оборотах", ибо да, на низких частотах момент падает. Но я это испытал еще до переделки, сначала двигатель стоял на штатной системе, и я испытывал по разному на прямой передаче на низкий оборотах, пытаясь остановить ножным тормозом и прочими варварскими методами. Ну короче говоря - у меня есть голова, и в ней есть мозги:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цепь сделана потому что вот: http://www.chipmaker...78#entry2111278

Не видел. Глянул. И сказать нечего. Раз надо, значить надо. Правильно. Сам похожим занимался, при чем и с фрагментом редукции на цепи.

 

 

ибо да, на низких частотах момент падает.

Вот поэтому я бы предпочел пару-тройку "механики", только с большей разницей в передаточном, типа 1:1 и 5-7:1, и частотник. И тихо, и тянет достаточно. Ну а справедливости ради, не могу не согласиться, что совсем без шестеренок, таки очень тихо!

 

О-па... А смазка? Там шестерни в масляной ванне или насосик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смазка консистентная, раз в неделю пальцем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо другу в Honda центре сказать, чтобы мне подобный "мусор" откладывал:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абсолютно точно, Дмитрий. Состояние шестерен и цепочек условно не важно. Оно в смазке при куда больших оборотах ходит по 200 тысяч км. У меня с запасом:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.