Перейти к содержанию
Dimitris

Быстрорез?

Рекомендуемые сообщения

Отдали из старой инструменталки... Как определить что это быстрорежущая сталь?

post-024610100 1391320640_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробуй просверлить или напильником. А размер где то 15х20?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поглядите видео от Виктора Алексеевича, серия "Инструментальные стали", он там объясняет наглядно, как с помощью электрокорундового камня на точиле различить некоторые сталюки. Очень полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробуй просверлить или напильником

Ни о чем не скажет. Сталь может быть сырая. И быстрорез от другой инструментальной стали неотличить, у закалённого быстореза и например (хс твёрдость одного порядка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну во первых там у вас по мимо быстрореза есть и твёрдый сплав, первичную сортировку можно провести с помощью керосина(бензина, солярки или прочего) загрузил в баночку, побултыхал там, вынул протёр тряпочкой, на чём есть следы корозии сталь, на каких нет ТС, (кстати ТС имеет серый цвет).

То что отсортировали как сталь можно проверить на наждаке, быстрорез даёт тёмно-красные(вишнёвые) искры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ищете крупную металоприёмку,где есть пистолет анализатор состава,мол " :) хатчу здат"....а по искре я только р18 приловчился определять.А ХВГ и Р6М5 почти не различаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А ХВГ и Р6М5 почти не различаю..

у ХВГ искра скорей тёмно оранжевая, а у Р6М5 более красная

Тем более напайки из ХВГ не делали, у неё красностойкость не та, паяли в основном Р6М5, Р9К5 и Р18

Единственные резцы с напайкой из У12А я встречал для строгального станка и они были характерно изогнутые.

Изменено пользователем Электровеник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это не напайки похоже,просто заготовочки,размерчик не понятен.Крупный быстрорез обычно не паяют,а на вставные ножи это не похоже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

паяли в основном Р6М5, Р9К5 и Р18

это скорее вставные ножи для сборных торцовых фрез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это не напайки похоже,просто заготовочки,размерчик не понятен.Крупный быстрорез обычно не паяют,а на вставные ножи это не похоже..

Ещё как паяют, вы резцы от карусельных станков видели? Так вот там припаивают по 3-5 пластин шириной по 30 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вот там припаивают по 3-5 пластин шириной по 30 мм

видели. вк обычно припаивают. как ни странно, стоят лучше т5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видели. вк обычно припаивают. как ни странно, стоят лучше т5.

По стали да, вы правы

А по алюминию, магнию и титану лучше работает быстрорез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А размер где то 15х20?

да размер 15х20 и 20х25

 

напильник не берёт, "болгарка" берёт понемногу лепестковым (по моему корундовым) диском, искр очень мало и они красные...

Изменено пользователем Dimitris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

искр очень мало и они красные...

Быстрорез, в принципе не сильно важно Р6М5 или Р18, если будите использовать по прямому назначению, то их паяют оловянным припоем, в отличии от ТС который паяют латунным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"паяют оловянным припоем"-ничего не путаете? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

быстрорез . сменные пластины . бесполезные .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оловянным припоем саморез? Проверьте на искру короткая красная саморез. а р9 р18 .р6 м5 уже большой роли не играют.Но опять, все зависит от режимов резания и от обрабатываемого материала.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может всё же серебром паяют ? Олово то этож смех :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну припои разные бывают, но я думаю серебром паять дороговато, по сравнению со сваркой трением и прочность меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем огромное за участие и помощь!

А полуавтоматом варить к державкам нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если на одной из больших плоскостей есть гребёнка-это сменные пластины на фрезу.Смело приваривайте к державке(я варю ф3 электродом), только дайте остынуть на воздухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.