Перейти к содержанию
greny

Как сварить направляющую для дрели.

Рекомендуемые сообщения

Смотрел вот такие направляющие для дрели в магазинах.Вроде и не дорого но качество фигня полная.Люфты, 90 градусов фиг выставиш.

Хочу сделать сам нормальную. Уже есть 2 штока от амортизаторов

22мм диаметром.Многовато, но есть под них развертка.Выточил кольцо для дрели , фланцы для штоков, стальные кольца диаметром 35 завтулил бронзовыми втулками, развернул замечательно без люфтов.В качестве основания будет стальная пластина 8мм.Вроде все просто.Осталось придумать как сварить кольцо со втулками чтобы выдержать параллельность осей штоков и дрели?

post-49490-089589100 1391294913_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а зачем варить штоки к основанию?

можно ведь усилить пластину 8 мм приварив к ней ёе обрезки бутербродом

и сделать её допустим 24 или 32мм в местах крепления штоков

а потом по отработанной схеме развернуть отверстия под штоки в основании и запрессовать туда концы штоков?

зафиксировать можно например установочными винтами... а можно и сваркой прихватить аккуратно ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще всего сделать отверстия с резьбой штоках и прикрутить винтами впотай. Прочности думаю хватит, перпендикулярность обеспечивается торцовкой штоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К пластине штоки прикрепить не проблема.Есть два фланца которые прикручиваются к пластине,в них вставляются штоки и фиксируются винтами.Вопрос был как сварить кольцо для дрели и две втулки чтобы получилась подвижная деталь?Если бы была возможность сделать ее за разумную цену на фрезерном, вопроса бы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот картинка с макетом.

post-49490-061211800 1391332122_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот так сделайте.

post-68178-043905600 1391332734_thumb.jpg

post-68178-041178700 1391332763_thumb.jpg

Люфтов ваще нет, и не будет никогда.

Изменено пользователем ANRI662

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вариант не подойдёт

post-18376-053589900 1391333106_thumb.jpg

post-18376-046354100 1391333160_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вопрос собственно не про люфты.А про то, как приварить кольцо в которое вставляется дрель чтобы его ось была перпендикулярна пластине и параллельна штокам.

А по Вашей конструкции могу сказать следующее: горизонтально она работать будет, вертикально тоже если нет консольной нагрузки на втулки.А при консольной нагрузке хомуты всеже на немного разжимаются и втулки слегка (думаю на сотки) перекашиваются.С винтом это не чувствуется, а если тягать руками хорошо видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

greny, Хм. А зачем вам держатель для фрезера? Ведь на первой ВАШЕЙ фото именно он. И никакого отношения к "дрелям" не имеет вообще.

То что на последнем фото уже ближе, но всё равно применимо чисто для маленьких и не очень ответственных вещей(люфты в столике очень трудно устранимы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну похожую штуку я тоже сделал,правда подается не стол ,а дрель рычагом.Варил втулку ,кольцо и пруток между ними прижав все к плите.

Правда потом все равно пришлось слегка рихтовать...немного ведет.

А как быть в этой ситуации незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MrRIP,

Это не держатель для фрезера, а именно направляющая для дрели.Используется для сверления детале под 90 градусов когда деталь нельзя всунуть в станок.При сборке мебели к примеру.Или для высверливания сучков в досках.При сборке мебели часто нужно сверлить отверстия в торце листовых материалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Варил втулку ,кольцо и пруток между ними прижав все к плите.

Правда потом все равно пришлось слегка рихтовать...немного ведет.

Отверстия с припуском , варить ..... потом отверстия вместе с нижней плитой ( рассверлить ,расточить ) до размера . Изменено пользователем Юргенчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если тягать руками хорошо видно.

Надо не руками тягать, а рычагом через шарнир с упором между осями.

А для точной установки хомута надо сделать 2 конгруэнтных треугольника с отверстиями под шпильки. На центральную насадить патрон дрели и приваривать кольцо с дрелью в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А про то, как приварить кольцо в которое вставляется дрель чтобы его ось была перпендикулярна пластине и параллельна штокам.

 

Никак. Поводки будут в любом случае. Мехобработка производится всегда после сварки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо не руками тягать, а рычагом через шарнир с упором между осями.

Так и делал.Ну Вы не подумайте ,что я Вашу работу критикую, я исключительно о своем случае.

А для точной установки хомута надо сделать 2 конгруэнтных треугольника с отверстиями под шпильки. На центральную насадить патрон дрели и приваривать кольцо с дрелью в сборе.

Ага, уже думал над таким вариантом.Ну чуть попроще,Вместо дрели зажать болванку с отверстием по центу в которое вставить ровный пруток, по нему и выставить.Но сварка же скотина утянет любое.

Может проще придумать как его потом рихтонуть? Пока вижу наиболее простой способ, сложить все на плите , прижать струбцинами и так заварить,а при сборке немного подогнуть туда сюда :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соглашусь с Максимом, поводки будут обязательно. Безлюфтовые втулки начнут клинить.

Рекомендую повторить крепление как фланцы к основанию.

Ромбовидная пластина с центральным и отверстиями под штоки.

Одеть на штоки (уже закрепленные на основании), прижать к фланцам.

После этого одеть втулки, прижать к пластине. Поставить на пластину кольцо-хомут. Крепить резьбовым методом.

Если токарные изделия отторцованы с одного установа с расточными работами, получится вполне сносно. По такому же принципу можно применить и сварку, защитив штоки обрезками труб.

Для сверление, особенно дерева, особенно деталей корпусной мебели, точности более чем достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Детали, кольцо для дрели и обоймы втулок изготавливаются с припуском для последующей обработки.

2. сварка в кондукторе.

3. растачивание отверстий на крс или в токарном на планшайбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел вот такое видео

 

Никак не могу понять как єта штука работает.Пробовал делать похожую штуковину из штока от амортизатора.Втулки доводил до размера ручной регулируемой разверткой.Ну и получается либо втулка ходит с таким скрипом, что рукой и не потянеш, либо когда уже начинает падать под собственнім весом, при малейшей угловой (консольной) нагрузке как в данном случае ее перекашивает и клинит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

либо втулка ходит с таким скрипом, что рукой и не потянеш

Может смазать?

А прослаблять втулку до перекоса это перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.