Перейти к содержанию
Павел 88

Volkswagen Т4

Рекомендуемые сообщения

Всем привет приспичило купить вторую машину (большую) для отдыха в основном -на море с друзьями сгонять. ну и лист фанеры при случае привезти или станок :) . на работе стоит списаный т4 я залез посидел в нем-понравился. вопрос к владельцам подобных.хотелось бы узнать о его минусах.про экономичность и простоту уже начитался.

вот такой понравился

http://www.avito.ru/tula/avtomobili_s_probegom/volkswagen_multivan_1991_272494298

пробег напрягает немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

У мну 93 года бензин 2.1 литра мотор ААС у мну прим 6лет по ген доверенности гнилой ржавый битый но мне нравиться бегаеть 120 спокойно потребляеть прим 11л по трассе около 10 заводиться в любую погоду проходимость хорошая брахла влазить много на верхе ешо сделал богажник тоже 2 в семье доволен если состояние гуд то бери непожалееш

чистый мультивен с зади 3 спальная кровать диван расклодной и 1 сиденье пристежка тока не ставлю столик ну итд итп

Изменено пользователем оптон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пробег напрягает немного

Чему там напрягаться, это бус не сложнее жигулей в обслуживании и ремонте, я в год в среднем штук пять движков делаю, по запчастям в продаже -есть всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Павел , обратись к Роману 007 Пенза , он на Т4 долго отездил, Все ракажет, щас на Т5 ездиет. Только спрашивайте его завтра в часиков 12.00 сегодня он не ответит, занят

Изменено пользователем Игорь1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверить пробег неузнаеш ну прим у меня 250 точно могеть и больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в хороших руках машина неубиваемая.вовремя менять ремни и ролики.да с маслом не баловаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ремни и ролики.да с маслом не баловаться.

И система охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ их мало не битых и не шпаклеваноо переваренных почти нетууу

если новый такой особенно первых выпусков то даа машина на усю жизь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на что внимание обрашать при осмотре, какие места слабые я с дизелями не сталкивался никогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОСНОВНОЕ НА нумер кузова и доки а так как в любом авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОСНОВНОЕ НА нумер кузова и доки

ну это понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТК оочень мног попадалово а так усе мона поменять да темболее движок счя мона и не см нооо

коробку поменял счя чуть медленнее едеть но машинка гуууд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Павел , обратись к Роману 007 Пенза

у Вас и Виталий на таком ездит правда давно в видео не покакивал Изменено пользователем Павел 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На эстакаду и проехаться см если возможность ну и збить цену если понравиться и оформлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бус - это хорошо :) 2.4D хороший двигатель при должном уходе. У меня T4 Caravelle 1,9TD 1999 длинная база.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вод мой шаробанчик прим 5 лет назад

post-18085-050518600 1391276273_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.Машина очень хорошая и удобная,её недостатки двигатель 2.4,это обычный атмосферник, 78 л.с. расход 8л на сто не превышая100.У турбированного 2.5 расход 7л на сотню,115л.с У меня 92 г.в. двиг 2.4. Моторчик для езды по горным дорогам крыма, хотелось-бы побыстрей,но простой в ремонте,нет никакой электроники и мозгов.у меня проблемное место было крепление передней балки,были трещины в лонжероне в местах резьбовых втулок крепления болтов которые держат балку. Пороги под передними дверками.Так-же проблемные места колёсные арки сзади .подгнивают в местах прилягания к лонжеронам ,с улицы видней,если нет подкрылков.

post-92197-008162100 1391277759_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну если со сваркой дружим то счя почти все части кузова особенно стремные мона купить и вваривать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

нет машины лучше в мире , чем фольксваген т4!! истинная правда.............. дизиль 2.4 92 года был, и 94досих пор есть, и в хвост и в гриву даём иму, а он радимый едит и едит!!

Изменено пользователем алексей белорус1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

strong-64, в иом и прелесть, что просто обслужывать, я специально атмосферники покупал, у турбин свох моментов хватает, и саляру требо хорошую лить, а сломится 500 -1000 американских гроше вынь -да палош!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот и я брал из-за ремонта,без турбины я и сам могу его легко слепить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже Т4 ,95 года , с двигателем 1.9 ТД , движок конечно слабоват , хотелось бы посильнее , но с другой стороны по обслуживанию и надёжности лучший, тоже по осени обзавёлся , и чего я раньше на них внимания не обращал ..? Машинка очень хороша, хороший доступ везде и сделана достаточно железно и надёжно.

У них надо смотреть переднее правое крыло , они там в районе арки прогнивают ,это слабое место ,со стекла туда течёт вода и мусор всякий, набиваются за крыло ,отверстия засоряются..

Кстати ,сейчас Ауди В4 ТДишку ещё домой взяли ,тоже двигатель 1.9 ,то там насос с электронной головой и уже 90 лошадей без всяких прокачек ,вот подумываю может свой апгрейдить... При двигателе 1.9 под капотом так хоть можно руки запустить и обслужить не извращаясь по сравнению с пятицилиндровыми , а бежит он и так 120 легко , с обгонами только похуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тама вроде и AFN от В5 влазить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший достойный аппарат!!! свой т41,9тд продал на на 500тк, с родной турбиной, без капиталок, НО всегда мобил1 синтетика!!! слабые места- арки, правое крыло, сдвижная дверь, ее низ! но по мне лучше по отзывам атмосферник 2,4!!! сейчас т5- другой век!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

94 года , с двигателем 1.9 ТД, забортом -20С, двойной прогрев свечей, стартует с второго тырка. У товарища 98г. 2,5 ТД танци с паяльной лампой. Машинка очень нравится :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.