Перейти к содержанию
Billybonns

Как сделать калиброванные отверстия малых диаметров?

Рекомендуемые сообщения

Подскажите как серийно делать отверстия диаметрами 0,2/0,3/0,4/0,5 мм с круглым профилем (не овальным, или не "кривым, а именно круглым!) с высокой чистотой внутренней поверхности. Деталь конечная выглядит примерно так:

msg-49039-012883200 1391164791_thumb.jpg

msg-49039-074275600 1391163117_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какова глубина сверления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Billybonns, :) "Экструдерная головка" делаестя на ЧПУ(как минимум - сверлится это самое микро-отверстие). А сверлится твердосплавом(сверло) при 30000-40000 Об/мин и мизерными подачами(порядка 0.01мм на оборот, иногда и меньше). Тогда оно получается круглым, с чистыми стенками.

 

Какова глубина сверления?

Максимум там 0.5мм. Редко 1мм - если больше можно получить головняки в виде "вскипающего" пластика в канале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да-а, похоже ТС тема то и не интересна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот пример таких свёрл:

10pcs-Micro-Drills-Set-0-2mm-1-2mm-PCB-Print-font-b-Circuit-b-font-font.jpg

0.2 - 1мм, комплект 10 штук. Но при желании можно найти отдельно каждого вида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Какова глубина сверления?

полагаю 1-1,5 мм максимум

Изменено пользователем Казах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полагаю 1-1,5 мм

Много. Уже после 1мм вылазить начинает с пузырьками. Хотя если терморегулировка точная - можно подобрать режим и при длинном канале.

Автор забыл выложить полный чертёж такой "головки":

5PCS-NEW-Makerbot-Replicator-1-2-Replacement-MK8-0-4mm-Nozzle-3D-Printer-HotEnd-Hot-End.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня к сожалению не было полного чертежа. теперь благодаря вам есть! глубина - "насквозь" - это фильера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"насквозь"

Насквозь - это сколько ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На обычном китайском роутере с 24 тыс оборотами можно просверлить не напрягаясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просверлить, да хоть 0, 01, в том проблемы нет. Другой вопрос требования по глубине сверления ( насквозь - это не критерий), и требование по чистоте поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

глубина - "насквозь" - это фильера

Вопрос на засыпку - вы делаете "экструдер" для 3Д принтера? или нечто другое? если первое - проще заказать из Китая. Хотя, при наличии станков цена сопла будет равна цене материала плюс цена сломанных свёрл :) Иначе(изготовление на стороне) это вам влетит в большую копеечку. Очень большую.

Если второе - тут нужно смотреть из чего собираетесь делать, и с какими материалами будет работать.

И как я говорил - для 3Д принтера длинна "малого" кана должна быть не более 1мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я делаю экструдер 3д-принтера. Вопрос по поводу ломающихся сверел - имеется в виду при ручном сверлении они будут ломаться или при сверлении на ОЦ это тоже неизбежно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Billybonns, Да что вы как партизан на допросе. Приходится из вас тянуть необходимую вам же информацию. Уж ежели пытаетесь найти исполнителя, постарайтесь дать все необходимые размеры или предназначение. Той чистоты поверхности что обеспечит обычное сверло вам для вашей потребности - за глаза достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Billybonns, Вручную ЛЕГКО сверлятся отверстия до 0.4мм. Под ручным я подразумеваю "дремель" в стойке(типа маленький сверлильный получается). Всё что меньше нужно сверлить в чёмнить более жётском и менее "трясучем" - твердосплав ОЧЕНЬ не любит биения и удары. Второй вариат - та-же стойка с дремелем, но уже наши свёрла типа "быстрорез"(обычная сталь) - они в некоторой степени допускают небольшие искревления и не так боятся осевого удара. Мне повезло - нашёл тут в барахолке такие свёрла 0.3, 0.35 и 0.5 с утощённым хвостовиком. 0.3мм сверлит медь без нареканий до миллиметра, если выше - сверло ломается.

при сверлении на ОЦ это тоже неизбежно?

Если обрабатывающий центр нормальный(нет серьёзного биения шпинделя, винты плавно работают без залипаний, направляющие ровные) и УП создана грамотно("глубокое сверление", малые подачи, нормальная высота безопасности) - свёрла ломаться не должны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

'Вручную ЛЕГКО

сверлятся отверстия до 0.4мм.'

Эт точьно... Тока я под ручным подразумеваю руку...

Зажимаешь сверлышко двумя пальчиками, и тычешь в заготовку ,оно самоцентрируется и сверлит (над только ОБЯЗАТЕЛЬНО терануть торчик заготовки на наждачке) Всё. Заготовку крутим хоть в станке, хоть в дрели.

За геометрию отверстия ничего не скажу, как жиклеры для горелок работают без нареканий.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.