Перейти к содержанию
Авторизация  
oldwatchs

как сделать из листа меди?

Рекомендуемые сообщения

Из листа меди (примерно 1мм) нужно вырезать идеально ровный круг диаметром 5 см, а потом строго по центру просверлить отверстие 3 мм.

Как и чем это лючше сделать?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Идеально и строго по центру" - это недостижимая теория. Допуска указывайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

лично я бы зажал предварительно нарезанные медные заготовки между стальных (возможны варианты) пластин и В НАЧАЛЕ просверлил бы этот пакет в сжатом виде. Затем вставил бы в токарный станок пруток, обточил бы конец по диаметру отверстия, нанизал бы на обточенный пруток просверленный пакет, зажал бы его между кулачками шпинделя и вращающимся центром при помощи втулки или куска трубы и аккуратно обточил бы пакет до нужного диаметра.. Наверно. обкладочные пластины надо бы заранее обточить до диаметра чуть больше заданного.

Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Приклеиваем двусторонним скотчем заготовку к планшайбе, аккуратненько вырезаем деталь нужного диаметра, ну и потом отверстие просверлить уже не проблема

Изменено пользователем EugeneZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приклеиваем двусторонним скотчем заготовку к планшайбе, аккуратненько вырезаем деталь нужного диаметра, ну и потом отверстие просверлить уже не проблема

Круто! Это что, серьёзно? Вроде-бы до 1 Апреля ещё далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приклеиваем двусторонним скотчем заготовку к планшайбе, аккуратненько вырезаем деталь нужного диаметра, ну и потом отверстие просверлить уже не проблема

деталь при нагревании может разогреться и отклеиться, обрабатывать надо не допуская разогрева. Просверлить отверстие не такая уж не проблема ибо при сверлении тонких листов сверло имеет нехорошее свойство рвать металл. Кстати, медь - вещь довольно вязкая и при обработке может потребоваться применение смазки. Помнится, точил как-то втулку из литой меди, так без масла она просто намазывалась на резец (с алюминием то же самое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
лично я бы зажал предварительно нарезанные медные заготовки между стальных (возможны варианты) пластин и В НАЧАЛЕ просверлил бы этот пакет в сжатом виде. Затем вставил бы в токарный станок пруток, обточил бы конец по диаметру отверстия, нанизал бы на обточенный пруток просверленный пакет, зажал бы его между кулачками шпинделя и вращающимся центром при помощи втулки или куска трубы и аккуратно обточил бы пакет до нужного диаметра.. Наверно. обкладочные пластины надо бы заранее обточить до диаметра чуть больше заданного.

Всё это правильно, но лучше по одной пластинке, потому что пруток получится тонкий, а требования жёсткие. Из-за неровностей листов пакет можнт получиться непостоянной толщины, пруток, наверняка, изогнёт и соосность крайних пластин будет не та, что нужно. Последующая после проточки обработка острых кромок сожрёт весь выигрыш времени от проточки пакета.

Для очень хорошей соосности надо сверлить отверстие Ф2,9 и развёртывать Ф3, причём надо измерить развёртку микрометром на предмет - скока она "в плюс". Потом надо зажать обрезок болванки, чуть меньшего чем чистовой размер детали и изготовить оправку- проточить пипку, длиной почти на толщину детали, с последующим торцеванием. Чем плотнее заготовка будет надеваться на пипку, тем лучше получится соосность.

Однако, для таких работ с листовым материалом надо иметь ещё разного диаметра поджимы стаканообразной (чтобы лист прижимало по периферии) формы с центровым отверстием.

Прижав к оправке поджимом листовую заготовку, её можно за один установ обточить и снять фаски. :good:

 

ЗЫ: если делать по другому, т.е. обработать диск, а потом сверлить, то можно не расчитывать на хорошую соосность.

Изменено пользователем самоделкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В одном экземпляре нужен круг? Тогда не проще сначала просверлить отверстие 3 мм, а потом цетробором ("балеринкой") вырезать круг? Вот только форму резца, возможно, придется, подобрать, учитывая большую вязкость меди, чтобы не зарылся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В одном экземпляре нужен круг? Тогда не проще сначала просверлить отверстие 3 мм, а потом цетробором ("балеринкой") вырезать круг? Вот только форму резца, возможно, придется, подобрать, учитывая большую вязкость меди, чтобы не зарылся.

Ой,бояздно. Как бы края не порвать да ещё и центральное отверстие не разбить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В шайбах, известно, вернее будет, но ради одного стоит ли?

Я бы осторожненько попробовал, на малых скоростях и детель зафиксировать, чтобы не гуляла.

Не понятно, какая точность нужна реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фрезер с вакуумным столом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В шайбах, известно, вернее будет, но ради одного стоит ли?

Я бы осторожненько попробовал, на малых скоростях и детель зафиксировать, чтобы не гуляла.

Не понятно, какая точность нужна реально.

Выточить поджим из обрезка алюмишки - 2-3 минуты. Проточить пипку, которая имеет нулёвую соосность с осью станка - ещё 2 мин. Как получить выше соосность (при плотной посадке) моему уму не постижимо. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

взять квадрат меди чуть больший чем диаметр кружка, одну сторону закрасить водостойкой краской целиком а другую там где будет сам диск закрасить по ртафорету той же краской и кинуть всё это в хлорное железо на пару деньков :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, извените, какое количество надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из медной заготовки вырезаете квадрат 8х8см ,далее по углам, разметьте и просверлите крепежные отверстия.Если на ток.станке нет планшайбы, зажмите пятак стали с предварительно просверленными крепежными отверстиями по размерам медной пластины.Базируясь от центра пятака.Закрепите медную пластину на пятаке.Сверлите отверстие ф3мм .далее вырезным резцом (по типу отрезного) вырезаета наружный диаметр,заусенки снимаете и усе без биений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При наличии токарного станка, самое верное решение Самоделкин предложил.

Заплатку (хоть квадратную) засверлить и насадить (одну или несколько) на торцевую (одноразовыю) оправку с пипкой

да поджать другим кругляком.

Боитесь за острые кромки на выходе, так режте прихватив "мясо" оправки.

Чего голову морочить. 1 мм медяшка совершенно не проблемный материал

 

Или партия много сотен штук? - тады штамп

 

Или партия 1 штука + 1 про запас и токарного станка нет? - тады циркуль (балеринку, можно из сваренных гвоздей одноразовый ) в сверлильный станок, а после рассверлить центральное отв. до 3мм.

 

Если положение центрального отверстия (соосность) в пределах 0.2 мм, то и вовсе вырубать просечкой можно, по предварительной разметке цыркулем (обыкновенным с двумя иголками). Токмо из просечки выталкивать аккуратно цилиндриком.

 

Короче - треба исходные данные предьявить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выточить стальные просечки и на листе металла просечь сначала центр,а затем наружный диаметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1мм, єто не так уж много, я резал ножницами и дірку поцентру ними же проковірял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из листа меди (примерно 1мм) нужно вырезать идеально ровный круг диаметром 5 см, а потом строго по центру просверлить отверстие 3 мм.

Как и чем это лючше сделать?

Спасибо.

Приезжайте на гидрорезку - сделаю.....

А то советчиков то куча да толку нет....)

Всем респект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я такие шайбы режу каждую неделю для своих нужд. Крою лист меди 1мм. , иногда и 0,6мм. просечкой отверстие в центре. затем на токарный станок оправку с пимпкой, как говорил Самоделкин, поджимаю блином и режу торцованным подшипником одетым на державку-ось. Края деталей ровные просто блеск! при этом скорость изготовления - 3 сек на рез. До этого резал резцом - кошмар! кроя кривые, фаски снять нельзя и тому подобное, после еще и рихтовать приходилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приезжайте на гидрорезку - сделаю.....

А то советчиков то куча да толку нет....)

Всем респект.

 

Уважаемый GARM_WJ

 

Еще одно нарушение правил и вы навсегда покинете форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, спасибо за ответы!

Токарника у меня нет. Отверстие по центру необходимо сверлить после того, как получится окружность из листа меди.

И тираж мне нужен - 2 шт.

Скажите, а если в лазерную резку металла обратиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порежут и дорого это стоить не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Помогите решить вопрос с изготовлением мембран из алюминия толщиной от 0,1 до 1 мм, точнее нужно просверлить отверстия (заготовка круглой формы). Желательно изготавливать пакетом. Вот такая задачка.

post-41031-018259900 1310529963_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.