Перейти к содержанию
Авторизация  
lockon

Кто как борется с вибрациями?

Рекомендуемые сообщения

Токарная обработка. Если внешняя обработка, то тут вроде нормально. А вот если надо расточить внутренний диаметр например 10мм на глубину 50мм? Как решить траблу, может секрет прост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все зависит от допуска и чистоты поверхности. На такой диаметр есть как развертки так и зенкера.

Но если именно растачивать, то при как можно меньшем вылете резца с диаметром державки близкой к диаметру предварительно рассверленного отверстия точить навыход, чтобы стружка оставалась внутри отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Токарная обработка. Если внешняя обработка, то тут вроде нормально. А вот если надо расточить внутренний диаметр например 10мм на глубину 50мм? Как решить траблу, может секрет прост?

Добавлю, если глухое отверстие, можно взять монолитный быстрорез или победит для расточного упорного резца. У них очень хорошая жёсткость. Фаска между главной задней поверхностью и вспомогательной - не больше 0,05 мм. Небольшие обороты и чистовая стружка глубиной не меньше двух фасок. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем меньше жесткость системы, тем больше должен быть передний угол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часто приходится точить деталь с большим вылетом, причем необходима обработка близко к торцу, или на нем самом, не воспользуешься центром, прижимаю к детали деревянную ручку молотка с выточкой, вибрация прекращается, но нужно чувствовать силу прижима, чтоб деталь не отгибалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь пропобовал применять виброгасители, Рыжкова например.

В книге "ДрагунАП_Технологическая оснастка для металлорежущих станков" есть для расточного отличная оправка. На днях попробую виброгаситель Рыжкова испытать. Сейчас как раз остро стоит задача расточить трубу 60х120мм за один установ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расточка на 50 мм диаметра 10 не представляет никакого труда без вибрации. Или скажем так появившаяся вибрация не из-за этих размеров. Тут скорее проблема в самом неудачно заточенном, а может длинном или утоньшенном резце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Часто приходится точить деталь с большим вылетом, причем необходима обработка близко к торцу, или на нем самом, не воспользуешься центром, прижимаю к детали деревянную ручку молотка с выточкой, вибрация прекращается, но нужно чувствовать силу прижима, чтоб деталь не отгибалась

Верное решение...что-то неладно у мя в самате, станок новый а деталь в центрах от 400 мм до 500 мм при диаметре 28-42 (тоньше без люнета подвижного уж не поточить) петь начинает- решаю проблему как и вы, штакетиной, оторваной от ближайшего огорода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если речь идет о расточке тонкостенной трубы, то в этом случае вибрация возникает не только от расточного резца, но и от деформации самой трубы, часто режу тонкие трубы, наматываю резиновую ленту на трубу(жгут), петь перестает.

Хотя заметил, если поет, отрезной не затрет никогда, а молчит, держи ухо в остро.

Изменено пользователем remix59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, а кто и каким образом борется с вибрацией резца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только минимальной его длинной и максимальной толщиной, поэтому расточек нужно иметь много разных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал "на шару" виброгаситель-работает, с учетом, что на глаз подобрал массу грузов, вибрации заметно снизились. Буду на след. неделе дорабатывать и дальше пытать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто как относится к резцам с конусной державкой? Тоесть сама державка с напайной пластинкой имеет конус. При расточке я обратил внимание, что резец с цилиндрической державкой вибрирует сильнее чем с конусной. Думается мне что каждое перпендикулярное к оси державки сечение имеет свою собственную частоту колебаний. Таким образом противофазные колебания взаимопогашаются или быстро затухают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я пробовал такие детальки делать самодельным рецом брал вольфрамовый электрод 5мм на один конец напаивал таблетками тв. сплав а второй зажимал п теле просверленного резца отверстие ровно 5 мм, с боку 4 болта на 6мм электроды из вольфрама имеют удивительную жесткость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто как относится к резцам с конусной державкой? Тоесть сама державка с напайной пластинкой имеет конус. При расточке я обратил внимание, что резец с цилиндрической державкой вибрирует сильнее чем с конусной. Думается мне что каждое перпендикулярное к оси державки сечение имеет свою собственную частоту колебаний. Таким образом противофазные колебания взаимопогашаются или быстро затухают.

Так вроде все расточные державки имеют конусное сужение к пластине, по крайней мере импортные державки у меня все такие.

А по поводу вольфрама, у твердосплавных державок жесткость раза в 2 выше, только стоят они много слишком.

Как вариант нужно купить у сандвика, кажется есть, антивибрационные державки, разобрать и по подобию сделать свои такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

к счастю мне удалось на военном заводе поработать на уникльном металообрабатывающем центре производства германии финансироване инструментов было НЕОГРАНИЧЕННОЕ НИЧЕМ там я посмотрел как работают и выглядят ПРАВИЛЬНЫЕ инструменты фирмы называть небуду а то за это ругаются ( я сдесь новичек еще не все знаю) дак вот цены на них даже страшно вспоминать один вращающийся центр стоил 140тыс.руб и по этому пытаюсь обходится тем че есть электрод стоит 300рублей, таблетка7, напайка 30 итого 337 руб против как минимум 20тыс за те инструменты. и еще электрод в державке очень удобно регулировать по длинне

Изменено пользователем грандмастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот если надо расточить внутренний диаметр

Задавая подобный вопрос неплохо еще материал, который точится, указывать.

Практически все зависит от геометрии резца и точности его установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделаю выписку из книжки: Для растачивания отверстий токарь-новатор Семинский предложил спец. расточной резец с твердосплавной пластиной. Державка такого реца имеет квадратное сечение по всей длинне, рабочая же часть резца повернута вокруг оси (посредством скручивания державки) на 45 град. Такой резец отличается повышенной жесткостью в сравнении с обычным расточным резцом и допускает увеличение сечения среза в 4-5 раз. При работе таким резцом с повышенной скоростью резания не наблюдается вибраций даже при значительном вылете резца. Чистота обрабатываемой поверхности заметно улучшается.

(Основы токарного дела. 1958год.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Небольшая фирма профессионально занимающаяся антивибрационным инструментом – Teeness

 

Небольшой "букварь" от Sandvik Coromant с инструментом и оснасткой Teeness

http://www.chipmaker.ru/index.php?autocom=...;showfile=3770#

Изменено пользователем Silent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно попал немного не в ту ветку, т.к. я не токарь. Но сам расточкой занимался на своей фрезерке. Правда у меня инструмент вращается. Дык вот делал отверстия диаметром 8ммх45мм в плите для прессформы. Т.е. пропорции L/D аналогичные. Сначала просверлил диаметром около 7,8мм. Затем заточил твердосплавный стержень диаметром 8мм так, что получилось пушсверло. Т.е. достигнута максимально возможная жесткость. Режим надо вспомнить: обороты 1000 в минуту, подача около 60мм/мин. Увода практически не было (в несколько соток) - промерял станком с двух сторон.

Могет на токарке в заднюю бабку поставить патрон и таким же пушсверлом на 10мм тоже можно профигачить?

Не пинайте сильно, если я тут не то сморозил. Просто интересно, получится ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.