Перейти к содержанию
jester7

Стирлинг. Рабочие модели и анимации

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Всем добрый день.

Я тут у вас новичок, но вижу вы тут довольно серьезно настроены.

Респект!

 

Брошу и свои пару монет в ваш фонтан))

 

А это вчера посетила мысль:

 

--------------------------------------

 

у кого будут вопросы - задавайте!

 

п.с

не знаю как тут видео вылаживать для обычного посомтра в окошках.... подсказок не вижу

Изменено пользователем jester7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jester7, Это ваши видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Естественно мое видео, раз я его выложил и прокомментировал, да и в тексте можно понять чьи.

А с чего такой вопрос ?

 

а вот это весь мой канал

https://www.youtube.com/user/jesterolog7

Изменено пользователем jester7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему естественно? Люди не только свои видео выкладывают. Я так понимаю по технологии Мухина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я про Мухина ничего не читал.

пр технологии тоже.

просто я с механикой дружу с детства (жаль станка у меня нет токарного), скоро сделаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В ролике "Стирлинг высокотемпературный (в разрезе)" двигатель,скорее всего, не в ту сторону крутится.

По поводу мысли на тему Стирлинга закрытого типа, на мой взгляд, получится слишком большой "мертвый объем" в районе кривошипа и шатунов.

Также возникнет сложность в уплотнении оси кривошипа и маховика.

Изменено пользователем coldcpu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. скоре всего не в ту сторону )))) не обратил внимания, блин

2. мертвый объем роли скорее всего сильно не сыграет, потому как там очень малый зазор, не так как на картинке, на картинке я старался покрупнее рисовать.

крепится маховик на одной стороне только. Одним подшипником. Проблем с сборкой вообще никаких.

3. В конце сборки кожухом прижимаем через уплотнительную резинку. Герметичность достигается 100%.

зазадавйте вопросы еще.....

приятно, что ваш форум ЖИВОЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле мертвый объем играет большую роль, особенно в гамма исполнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот для низкотемпературного вариант:

 

поясните подробней про мертвый объем

почему он будет влиять и на что ?

Изменено пользователем jester7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С увеличением мертвого объема двигателя Стерлинга его мощность падает. В некоторых промышленных двигателях изменением мертвого объема при работе двигателя регулируют вырабатываемую мощность. Связано это на мой взгляд с упругостью рабочего тела (воздуха). Если привести грубую аналогию, то это, например, забивать гвозди резиновой киянкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда в стирлингах нужно добиться того, чтоб вытеснитель резкими движениями прижимался в гарячему, а потом к холодному краю двигателя.

такой себе триггер, имеющий два крайних положения, без плавного хода... для этого нужно сделать коленвал хитрого типа, я пока не придумал как )))

при таком подходе рывки сжатия и расширения будут максимальными - это даст МОЩНОСТЬ, обороты....

 

а мертвый объем можно свести к минимуму, подумаю как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда в стирлингах нужно добиться того, чтоб вытеснитель резкими движениями прижимался в гарячему, а потом к холодному краю двигателя.

такой себе триггер, имеющий два крайних положения, без плавного хода... для этого нужно сделать коленвал хитрого типа, я пока не придумал как )))

Вот на этом сайте http://physicstoys.narod.ru/

человек делал стирлинг на магнитах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот это видео:

он опередил меня ))))) вот жеж ****** шустрый парень.))))

скажем так, мою идею, он воплотил... или проще говоря: "у дураков мысли сходятся".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще вариант Стирлинга.

коленвал внес в цилиндр

колесо(маховик) вынес наружу.

от трения поступательного(оси вытеснителя) перешел к трению вращательному (но уже оси маховика)

уменьшил мертвый(нерабочий) объем воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тут народ подсказал идею с солнечным Стирлингом... ну вот о нем то я и забыл уже.

Прошлым летом собрался его сделать, да все руки не дошли.

В интернете уже есть готовый экземпляр (пока я думал - его уже сделали).

Я приведу пример работы этого двигателя в анимации (летом постараюсь сделать)

 

Вот тот, что есть в интернете:

 

А вот это его модификация, чтоб убрать трение направляющих(вариант-2)

 

Вскоре(как нарисую) выложу третий вариант, типа мое ноухау))) с одной осью вращения, вроде бы как самый логичный вариант солнечного Стирлинга (тот, что я хотел сделать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скажем так, мою идею, он воплотил... или проще говоря: "у дураков мысли сходятся".

Боюсь все уже придумано до вас обоих. :crazy: Магниты в стирлингах не лучший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видел вот такие солнечные стирлинги: корпус в разрезе треугольный, вытеснитель висит на горизонтальной оси. По моему очень удобно, стенку наклонить вдоль оси вращения земли (полярная ось, солнце светит перпендикулярно), по задней проложить змеевик из медной трубки для охлаждения

post-87880-084436300 1391707160_thumb.jpg

можно построить из подручных материалов - оцинковка, фанера, пенопласт, любого размера.... Можно из той-же оцинковки сделать зеркала и направлять дополнительный солнечный свет на горячую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Самый оптимальный вариант.

Трения по минимуму, потерь - по минимуму, простота сборки.

 

Ноухау )))

http://www.youtube.com/watch?v=PCvjMvF1ETo

 

Так не честно )))) я тут старался, рисовал, а оно уже изобретено ))))

Блин))))))))))))))))))))

Изменено пользователем jester7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это более рациональный Стирлинг с повышенным КПД

Только я тут нарисовал "кулачок" (колесо кривое, срезанное с одной стороны) где скольжение идет по его поверхности, но в реальности нужно это сделать ПАЗОМ, потому как тут пружина нам не нужна, а для высоких оборотов нужно, чтоб маховик слушался кулачка вовремя и повторял его команды и не отлипал от него.

Потому ось вытеснителя должна быть в пазу у кулачка.

Паз нарисовать не получилось, поленился (((((.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КПД выше не станет, его съест трение привода вытеснителя... У обычного КШМ трение во много-много раз меньше. Кстати вытеснитель перекидывается из одного крайнего положения в другое, скачком, в стирлингах с магнитной связью либо пневмоприводом.

А также золотник на паровозах при помощи кулисного механизма тоже пролетает середину и задерживается в крайних положениях.

post-87880-089892900 1391858956_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот такой оригинальный стирлинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чертежи все баянистые - такие у всех стирлингмотористов есть, даже на нашем форуме они в файлах лежат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jester7, пост №14 - сильная конструкция. Добавь к рабочему цилиндру, со открытой стороны еще один цилиндр с вытеснителем, работающий в противофазе - будет герметичная конструкция. Можно поднять давление, получить высокую удельную мощность. Ну и КПД подрастет - благодаря относительному уменьшению паразитного объема ( один-рабочий цилиндр на два вытеснительных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.