Перейти к содержанию
Kip604

Оборудование для работы с алюминием

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

 

Прошу совета по работе с алюминием.

 

Вводные данные:

Алюминиевая полоса толщиной от 3 до 8 мм. Надо пилить на кусочки, сверлить d5 мм и нарезать в некоторых отверстиях резьбу М6.

Работа предстоит однообразная, но большая. Загрузка оборудования предполагается целыми днями - чем больше напилишь, насверлишь и нарежешь резьбы, тем лучше (по предварительным подсчетам должно выходить около 1000 отв. в день). На первоначальном этапе автоматизированные линии и другое дорогостоящее оборудование не потяну. По питанию пока доступно только 220В, 3 кВт.

 

Соответственно хочу разобраться со сверлильным станком, и стоит ли брать их 2 и докупать резьбонарезную головку, чтобы превратить второй в резьбонарезной? Или для массовой нарезки все же лучше раскошелиться на резьбонарезной автомат?

 

Ну и чем пилить по 900-1000 кусочков алюминиевого профиля в день?

 

Какие мощности, модели посоветуете?

 

А если кто откликнется и поможет под наши задачи наладить производственный процесс с подбором оборудования и оптимизацией рабочего места очень будем благодарны от души и для кармана.

 

Нахожусь в Москве.

 

Заранее спасибо за любую информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и чем пилить по 900-1000 кусочков алюминиевого профиля в день?

рубить. на прессе или гильотине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mikola_p,

там не совсем полоса, если быть точным, то выглядит это так

post-97089-073020400 1391198190_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По резке смотрите в сторону оборудования для оконного профиля. Пила с нижней подачей и СОЖем yilmaz, например.

По отверстиям лучше колоть штампом, нужное количество отверстий за раз.

По резьбе хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Прекрасно пилится ручной циркулярной пилой,ставлю диск на 54 зуба с напайками ( чем лучше диск, тем чище рез, например: бош мультиматериал )

Я режу лист д 16 ,толщина 10мм на полосы, затем ручным фрезером интерскол 67, делаю пазы 250мм длиной и шириной 16 мм +отверстия 8мм,

обязательно WDшкой смачивать, иначе стружка наыляется на рез, намертво. Обороты фрезера - минимальные.

 

 

П.С. Циркулярка хаммер 1400Вт

Изменено пользователем incominger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Kip604

post-97089-073020400%201391198190_thumb.gif

 

Судя по чертежу - Вам не к мех-обработке склоняться нужно, а к литью под давлением Изготовить данную деталь из 3-8 мм алюминия в количестве 1000 шт в день - Вам не станок, а завод покупаать нужно.

Изменено пользователем Cep)I(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cep)I(,

первоначально конечно литье. я с завода и получаю профиль такого сечения, а в нем уже надо сверлить и резьбу нарезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

и стоит ли брать их 2 и докупать резьбонарезную головку, чтобы превратить второй в резьбонарезной? Или для массовой нарезки все же лучше раскошелиться на резьбонарезной автомат?

 

Не стоит, - решает сетевой шуруповёрт + машинный метчик + кондуктор.

 

+керосин

Изменено пользователем incominger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У ТС полюбому не Д16, а что то в духе АД31 - вязкая хня, а иной после экструзии и не бывает.

Либо как я выше говорил нормальная пила для оконного профиля, либо дешевле - торцовка, но придется запасаться СОЖем и поливать вручную, иначе диски будут вылетать после 400-500 резов.

А циркуляркой вы как профиль резать предлагаете? :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А циркуляркой вы как профиль резать предлагаете? :rofl:

Спокойно,серьёзно и точно в нужный размер - я так делаю .Информацию когда то прочитал на вудтулс, там многие изготавливают упоры и направляющие для фрезерных столов самодельных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для сверления и нарезки резьбы пойдет http://www.220-volt.ru/catalog-29271/ ? или это все баловство, не помрет он после 50000 отверстий через 2 месяца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

для сверления и нарезки резьбы

 

Боитесь что помрет - возьмите что-нибудь типа 2н112, старое, светское. Выйдет дешевле и надежнее.

tovar-616217.jpgКак говорится увидте разницу29271.jpg

А для порезки - ленточнопильный, самый маленький, а лучше пару (один - на сэкономленные со сверлилки деньги).

1000x800-20422.457.jpg

Изменено пользователем Cep)I(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

для резки ленточкой быстро не сделаете.

Выше было сказано с нижней подачей пилы.

Это конечно гораздо дороже предложенной ленточки, но зато гораздо быстрее и надёжнее, точнее.

забыл нюанс.... к ней ещё компрессор надо.

Изменено пользователем кулибин1437

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Китайская сверлилка очень слабенькая.

Для резьбы Вам нужен 2054М или подобный. Для отверстий лучше штамп, но Ваша эл. сеть может не выдержать. А можете купить несколько сверлильных и поставить в ряд, каждый настроен под свое отверстие. Или же продаются спареные сверлильные станки, на одной станине несколько столов и несколько шпинделей, они не особо ценятся, а вот для ваших дел самое оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а торцовочной пилой в день по 500 пилов не потянет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а торцовочной пилой в день по 500 пилов не потянет?

Дешевая - не потянет. А вот дорогие DeWalt, Metabo и т.д. У этих в инструкции написано, что алюминий могут резать.

 

Вспомнил, спареная сверлилка называется м401-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

cop511, спасибо за конкретику.

найти бы теперь стоящие варианты м401-4, 2054М, 2н112, 2м112 б-у (новых как я понимаю нет), хотя видел 2м112 за 50000 руб. Буду искать.

Со сверлилкой более менее ясно. С резьбой ... если все же взять резьбонарезную головку ( http://jnker.com/equipment/index_prisposoba_MillTool10.html ) с реверсом и поставить на тот же 2н112? или это все баловство для таких объемов?

 

С прессом тоже вопрос. Пока из того что нашел - максимальная толщина пробива для алюминия 4 мм, а у меня 8,3 есть одно из мест на профиле.

 

Пилу пока буду пробовать торцовочную bosh, диски под медь (алюминий) нашел. По паспорту рассчитана и на металл. Попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если использовать что-то типа пилы для распила плитки, видел много раз на стройках - стол, дисковая пила (возможно циркулярка) , сож ... простейшая конструкция, но работает круглыми сутками ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1000 резов такого профиля мартышкой в день это для одного человека практически предел. Мартышку надо мощную, на рез у вас должно уходить секунд 5-8.

Сверлить отверстия и резать резьбы - аналогично. Я бы даже сказал что просверлить и нарезать 1000шт у одного человека скорее всего не получится.

Не забудьте еще что после сверления надо фаски снять с обоих сторон, иначе резьба вся будет наружу.

Еще надо добавить операцию галтовки чтобы сбить заусенцы после резки мартышкой (вращающаяся бочка с абразивом понадобится, а после нее еще мойка и сушка...)

 

Резьбонарезную головку конечно взять стоит, или лучше станок резьбонарезной. Операция должна делаться быстро и в 1 удар. Я шуруповертом резал резьбы по много, 1000шт М6 думаю за смену шуриком не сделать.

 

Подумайте о фиксаторах заготовки при выполнении операций (мб. пневматика?). По типу нажал на педаль, заготовку зажало, рубанул мартышкой, отжался зажим и толкатель выпихнул отрезанную деталь в ящик (чтобы главное не рукой ее из под пилы убирать и не упрыгивала она в лоб после отрезания).

Аналогично для остальных операций, потребуется оснастка.

 

На 1000шт в день имхо потребуется минимум 3 человека и в гараж все не влезет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Rionet, планирую 2-3 человека ... по человеку на оборудование - пила, сверлилка, резьба. Лишь бы железо выдержало, а у людей обычный 8 часовой рабочий день. по помещению есть варианты взять в аренду с с любым электричеством, но хочу сначала попробовать, а там уже и промышленную линию налаживать. Пока дорогие станки брать нет возможности, хочу в 100 тыс. уложиться для начала.

Изменено пользователем Kip604

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Подумайте о фиксаторах заготовки при выполнении операций (мб. пневматика?).

+1 Нет денег на автоматику, берите быстрозажимающиеся, одним движением и с упорами.

На установку много времени уходит, будет реальное повышение скорости работы.

Изменено пользователем RID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А циркуляркой вы как профиль резать предлагаете? :rofl:

https://drive.google.com/?tab=mo&authuser=0#folders/0B3Vly6qcBLrMY0RoVlFCZGNCc0U

Изменено пользователем incominger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для отверстий с резьбой берите свёрла, совмещённые с метчиками, минус 1 операция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Для отверстий с резьбой берите свёрла, совмещённые с метчиками, минус 1 операция.

типа такого что нибудь http://wera-shop.ru/...wera-we-104643/

 

 

3su.jpg

Изменено пользователем кулибин1437

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Режется очень быстро,алюминий как дерево,можно и ножом построгать..

 

post-26975-095931600 1391697957_thumb.jpg

 

post-26975-042829300 1391697976_thumb.jpg

 

post-26975-044089300 1391698000_thumb.jpg

 

post-26975-067575100 1391698033_thumb.jpg

 

post-26975-073922600 1391698054_thumb.jpg

 

post-26975-024674900 1391698083_thumb.jpg

 

post-26975-017321300 1391698122_thumb.jpg

 

post-26975-023663300 1391698146_thumb.jpg

 

post-26975-009466400 1391698170_thumb.jpg

 

post-26975-004407000 1391698210_thumb.jpg

 

post-26975-051738900 1391698225_thumb.jpg

 

post-26975-037463800 1391698242_thumb.jpg

 

post-26975-071254800 1391698259_thumb.jpg

 

post-26975-059225500 1391698291_thumb.jpg

 

post-26975-087535900 1391698311_thumb.jpg

 

post-26975-053848900 1391698330_thumb.jpg

 

post-26975-077700900 1391698351_thumb.jpg

 

post-26975-083437600 1391698369_thumb.jpg

 

как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.