Перейти к содержанию
Авторизация  
surt

как согнуть обечайку

Рекомендуемые сообщения

Каким образом можно согнуть такую обечайку? Материал AISI 304, S1, длина 400 мм. Нужно сделать около 100 шт. Сварку можно выполнить в двух местах. Как можно выполнить гибку радиусов с повторяемостью размеров.

post-26490-035498100 1391189949_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое оборудование есть?

Толщина 1мм?

Можно 1. на 4-х валковой машине с ЧПУ (будет одинавово из одной партии металла) (камаз на такой баки гнет)

2. если из двух половин то радиусным пуансоном на листогибе. За несколько раз, сразу на 180 загнуть не выйдет скорее всего.

3. штамп, но это дороже для 100 штук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы шов на плоскую часть перенести то можно скатать на валках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

длина изделия какая?

 

извините, не увидел.

 

Можно 1. на 4-х валковой машине с ЧПУ (будет одинавово из одной партии металла) (камаз на такой баки гнет)

2. если из двух половин то радиусным пуансоном на листогибе. За несколько раз, сразу на 180 загнуть не выйдет скорее всего.

 

согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.