Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые коллеги. Посоветуйте в решении следующей проблемы.

Недавно запустили участок токарных автоматов. При обработке стали А12 стружка должна сыпаться, а она вьется . В результате наматывается огромная борода.

Подскажите возможные пути решения. Также кто знает кто может поставить хорошую сталь в Питере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

возможные пути решения

отжечь на крупное зерно, обработать, после токарки сделать нормализацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, но к сожалению это не подходит.

Термообработка исключается. Вообще хотелось просто покупать 1 раз в месяц 1-2 тонны нормальной А12 и точить ее без дополнительной обработки. Если кто работает в Питере на автоматах подскажите где берете металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорость резания попробуйте увеличить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дмитрий СПб,

Встречный вопрос,а можно у Вас разжиться немного автоматкой?

А12 мягковата,а вот А20 или А30\А35 - было бы совсем хорошо.

 

Нужно совсем немного,пытаюсь понять.пригодна ли она под мои задачи.

 

С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.