Перейти к содержанию
Малюта

Вопрос к знатокам по 676

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. При ремонте станка 676п Иркутской сборки возникли несколько вопросов.

1. Какой точности должны стоять подшипники в супорте, ВФГ, в коробках, и на приводах? (меняю все)

2. Какой смазкой лучше забить подшипники? (литол конечно хорошо, но хочется посовременней)

3. Какое масло залить в станок? (По паспорту И-30, но также хочется получше, с более лучшими свойствами)

4. Как регулируется ВФГ ? Решено поменять все подшипники, и если получится конические шестерни (если на заводе ценник не зарядят за изготовление)

Отсылать читать паспорт не надо, так как скачать его не могу, нет програмки для открытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

программка для открытия http://windjview.sourceforge.net/ru/

 

 

руководство в печатном виде.

http://www.chipmaker.ru/index.php?app=auction&module=lot&lot=253413

 

http://www.chipmaker.ru/index.php?app=auction&module=lot&lot=261190

 

http://www.chipmaker.ru/index.php?app=auction&module=lot&lot=237789

 

1) в руководстве

2) не имеет разницы, смазка литол закрытых подшипников или масло И-30 если открытые

3) По паспорту И-30 - его и лейте, недорого. смазывает хорошо,

4) будете менять шестерни, берите только с круговым зубом, шуметь меньше будут

Изменено пользователем ExproSE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю 1) точные подшипники должны стоять только в вфг и гориз. шпинделе согласно паспорта, остальные по кошельку 2) Литол, ШРУС 3) я не пожалел и залил АТФ декстрон2 4 на моей вфг имеется промежуточные регулировочные шайбы, регулировка идет по толщине этих шайб ( у меня сф676)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3) я не пожалел и залил АТФ декстрон2

вот этого лучше не стоит .....декстрон через чур жидкий-он предназначен маленько для другого, для гидравлики :) ....лучше уж и-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что, никто не использует современных масел? Трансмиссионые масла имеют более лучшие смазывающие, антифрикционные, противозадирные свойства, вот и думаю может трансмиссии залить в станок. Просто стоит канистра с трансмисией 75w90 арктика. А в индустриальном масле нет вообще никаких добавок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброе утро. У меня 675 ( бывалый по состоянию). Шестерни в коробке стали погромыхивать пол года назад. Залита 30-ка была. Ремонт по времени не получался . Ну что думаю время пришло, слил масло на половину и ливанул туда мобиловской 80/90 до уровня. Коробку стало не узнать если без ВФГ , работает практически бесшумно, только насос масляный почавкивает)))). Но сейчас зима в боксе +14 , фрезер у ворот там +7 . Приходится галогенку направленную на поддон на час включать чтобы масляный насос заработал. ВФГ мазал всю ,тоже мобиловской, синей смазкой для подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня с теплом проблем нет, постоянная температура 22 градуса, и масло могу любое достать, главное чтоб станку было хорошо, и меньше в него залазить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что, никто не использует современных масел?

А смысл? Нормальное индустриальное отлично всё смазывает, я использую И-40, следить за качеством, вовремя менять и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мнеи к стати тоже интересно по поводу современных трансмисионных масел в станок. У меня автомастерская так что с маслами всё впорядке. Тоесть лить в станок не напряжот! Но интересует насколько это будет хорошо станку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свои токарный и фрезерный хочу перевести на трансмисионное масло, перечитал довольно много на форумах - почему то очень много народу за индустриальное (хотя его единственное достоинство по отношению к трансмисионным - это цена, имхо конечно), почему не применить более качественное, современное масло? Это для больших производств, с сотнями станков накладно, а для малого парка станков - возможно,( тем более перебрав станок после покупки единожды, лишний раз повторять процедуру не тянет, да и запчасти бегать искать не очень). Кстати много народу на авто форумах пишут про замену трансмисионных масел на АТФ декстрон в мех коробках, в угоду меньшей вязкости в морозы и аналогичных смазывающих свойствах. Это я про аналогию масла И-20л и АТФ декстрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати много народу на авто форумах пишут про замену трансмисионных масел на АТФ декстрон в мех коробках, в угоду меньшей вязкости в морозы и аналогичных смазывающих свойствах. Это я про аналогию масла И-20л и АТФ декстрон.

У меня в спортивном Land Rover ди и вообще во всех Land Rover до 99го г. в механику с завода шол ATF и маслонасос в этих коробках тоже есть. И свои 300-400 тысяч они выхаживают если своевременно обслуживать.

Так что есть такие мысли. Но есть одно но! Вообще ATF очень агресивная среда и в тех же шлангах под него свой состав резины! Это я к тому что резинки точно задубеют. А вот сентетическое масло для КПП 75W140 тоже достаточно жидкое и расчитано на довольно широкий диапазон температур и на высокие обороты. И в отличии от ATF менее агресивно к резине. Правда цена! Но для своего помошника , кормильца и товарища наконец. Можно и потратится разок. В автомобильной трансмиссии оно ходит 40-60 тысяч. Есть ещё так называемый MTF94 пришедший на смену ATF в механике. Но он ещё менее гуманен по цене!

 

И это P.S. Не все типы механических коробок передачь могут работать на ATF Если КПП смазывается по принципу ( чем бог послал ) шестерни. То ATF не самый лучший выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в свои станки залил И-30 чуть больше половины, а долил трансмиссионкой 75w90, станки тише стали работать. Станину смазываю опять же смесью. Токарному скоро год, работаю каждый день, полет отличный, на фрезере мало работаю так что оценить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в свои станки залил И-30 чуть больше половины, а долил трансмиссионкой 75w90,

А по паспорту какое масло (вязкостью) нужно для вашего станка, ведь вы вязкость повысили, вдруг какой нибудь подшипник голодать начал. Я про то, что если нужно и-40а а вы залили смесь из и-20а + 75w90 тогда может быть гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • По паспорту токарный- И-40, фрезер И-30. Голодать ничего не должно, всю систему смазки переделал, масла везде с избытком. Просто заметил, что индустриальное масло быстро стекает с наклонных поверхностей и они остаются почти сухими после 3-4 часового стояния станка (температура в помещении 22-24 градуса), а вот если добавить трансмиссии, то на всех поверхностях остается масло (масленная пленка), даже после нескольких дней простоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.