Перейти к содержанию
Elin

Задняя бабка ТВ4- наТВ7

Рекомендуемые сообщения

Нечто подобное кто то делал на ТВ-16, только не понятно зачем было растачивать, можно было подкладку поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем было растачивать, можно было подкладку поставить

Ну что бы добиться параллельности пиноли ЗБ . Прокладкой, я считаю такой точности не добьешся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здравствуйте. Из чего делали отправку, какой резец использовали, Вы оправку в конус шпинделя вставляли и все ,с обратной стороны резьбой и винтом не ужимали? Какое биение оправки было при начале расточки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из чего делали отправку, какой резец использовали, Вы оправку в конус шпинделя вставляли и все ,с обратной стороны резьбой и винтом не ужимали? Какое биение оправки было при начале расточки?

Из Стали45 делал. Резец сначала сделал из фрезы , а потом попробовал растачивать эльборовой вставкой. Нормально получилось. Оправку конечно затягивал через шпиндель шпилькой М12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как именно под призму паз делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-95617-020916300 1419950109_thumb.jpg

Как именно под призму паз делали

Дмитрий, какой паз? Если вот этот, то делал его на фрезерном станке, с последующей подгонкой напильником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паз под призму станины.

Мне подобные приставки надо будет делать под пб и зб на свой станок.

Какой фрезой делать не представляю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паз под призму станины.

Так подошва родная осталась , просто между подошвой и ЗБ сделали проставку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно. Попутал что-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хитрый способ, а фото расточенной поверхности есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хитрый способ, а фото расточенной поверхности есть?

У нас на работе давно так растачивают задние бабки .

post-95617-016274400 1420621870_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.