Перейти к содержанию
Авторизация  
Killerchik

Помогите с выбором подшипников для поворотной оси фрезера

Рекомендуемые сообщения

Господа, есть проблемка.

Проектирую я поворотную ось на фрезер, переделываю УДГ-250. Посадочные диаметры на шпинделе (который будет новый)-порядка 80мм. Расстояние между опорами-около 250мм. Максимальные обороты-не более 3 в секунду, и то кратковременно, постоянно-не более 20 об/мин.

Передний хочу двухрядный роликовый с конической посадкой на вал, для регулировки. Назад шариковый радиально-упорный дуплекс. Подши хочется 4-ого класса. Смазка-консистент.

Посоветуйте пожалуйста подшипнички :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Чего тут советовать?

Брать каталог (например фаг и скф - купить можно любой другой фирмы, просто с этими проектировать проще.)

Выбирать, роликовые шпиндельные серии: NN30..-K, NNU49..-K.

По радиальным желательно, наверное, угол побольше.

 

Надо определиться с диапазоном диаметров вала и корпуса и с нагрузками. тогда можно определённее выбирать.

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу Российские :)

Шпиндельные же рассчитаны таки в том числе на обороты, а у меня скорость стремится к нулю.

В общем-то, вперёд хочу примерно такой: http://www.inpo.ru/shop/sku/21032#.UupXs_l_sl0

Назад что-то из 236-ых или 336-х (которые http://standartgost.ru/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%20832-78#page-1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему не взять два "упорных" и между ними "радиальный"??? Или два упорных и два радиальных? Сделать подобие вот такого:

9250.gif

13612079541_._1.gif

Роликово-игольчатый, радиально-упорный, комбинированный. Но цена у них... Общем дорогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу Российские

а есть такие реально в продаже и что бы не со свалки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Роликово-игольчатый, радиально-упорный, комбинированный

Он регулируемый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ukr-sasha,

Нет. Ну только если подшлифовывать.

MrRIP,

Не, 50к это за гранью. К тому же, 2 будут жёстче. Эти хороши для поворотных стлов, где длина оси ограничена, а диаметр планшайбы большущий.

tmpr,

ИНПО и ещё несколько проверенных контор. В ИНПО брали не раз для шпинделей станков-работают не один год, все довольны. Ну и на ГПЗ человечек есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

4 класс, да ещё можно найти.

2-ой и комплекты часто проще купить буржуйские.

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужики, ну не тот это проект, чтобы на СКФ тратиться. Не тот. Просто побочная затея, отчасти для того, чтобы отработать взаимодействие с прогером ЧПУ перед более серьёзной задачей-автосменой. Посему-только Рашка, только металл)))))))

tmpr,

4-ого тут более, чем достаточно, в том числе по паспорту на энкодер.

пиэс-ну так таки в качестве переднего указанный мной подшипник подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С=88700, C0=92700

биение 5 мкм.

 

Дальше считать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувствую себя студентом))))))

Поясните пожалуйста смысл написанного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для демо-проекта возьми роликовые радиально-упорные 7216 или 7116. И всё будет зашибись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поясните пожалуйста смысл написанного.

статическая и динамическая грузоподъёмность в Н и биение внутреннего кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне такие жутко понравились! :rolleyes: http://news.prmeh.ru/id/4394

Дорогие правда.... но они того стоят.

во-во! на ибее их полно, cross-roller bearing зовутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tmpr,

Благодарю.

Назад вот в раздумьях-или самому задуплексировать, иль готовые взять. Проблема с дуплексами в ИНПО-неизвестен натяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во-во! на ибее их полно, cross-roller bearing зовутся

Выше уже предлагал - говорят дорого ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема с дуплексами в ИНПО-неизвестен натяг.

можно же подогнать кольцами. И если обороты небольшие, то с натягом не страшно ошибиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tmpr,

Можете вкратце процесс измерения натяга описать? Как-то давно наш токарь-лекальщик дуплексировал подши для ЮНГа, но мне тогда поручили только кольца в сказанный размер прошлифовать, сам процесс, увы, не освоил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

FAQ: Натяг подшипников

 

Надо померять сначала, что там по факту. Если лёгкий, то можно наверное увеличить.

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.