Перейти к содержанию
Авторизация  
samoha1984

Ошибка при азотировании

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Азотировали седла в сторонней организации, получилось что края покрылись на глубину 120-150 микрон, а середина 0, сталь 20Х13. Перед азотированием твердость мерили и в середине и в краях 240-245НВ. Не могу доказать что была ошибка при азотации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чертеж или эскиз седла нужен (с указанием краев, которые не заазотировались), что хотели получить, на чем делали и примерно какой режим был. Такое может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.