Перейти к содержанию
gilenko

как ровно разрезать в длину профильную трубу

Рекомендуемые сообщения

Возможно ли болгаркой+несложным приспособлением в профильной трубе 15*15 мм вырезать очень ровную канавку

шириной 6 мм длина заготовки около метра.Это сечение хочу использовать при изготовлении направляющей в столярке.

post-92912-068756000 1391018447_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При резании профиля вдоль его сводит и зажимает круг, вставить распорку внутрь - потом не вытащиш.

Опытным путем, с учетом сведения 115-125 милииметровым кругом практически ровно может и получиться, но нужно резать сначала черновой рез 3 мм для снятия напряжения, а потом 2 чистовых. Резать лучше по шву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно даже вручную, по разметке. Смотря какая нужна точность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только берите профиль со стенкой 2мм, ни в коем случае не 1.8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтото сдается мне что покрутит такую разрезанную трубу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё режется без проблем и по разметке, и по направляющей, только я вам посоветую купить комплект для ворот ( будет в итоге дешевле и качественней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 99 % вашу трубу поведет винтом. необходимо для начала приварить ребра жесткости через определенное расстояние, допустим через 300..400 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

покрутит такую разрезанную трубу...

Ещё как покрутит, зазор сложится и винт появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после разрезки трубу поведет (немного) , может и не пойти в качестве направляющей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё как покрутит, зазор сложится и винт появится.

зазор чота ниразу н складывался,....хотя резали их достаточно, ведёт её немного... и очень гиморно править и эксплуотировать по назначению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет может завтра время-сфоткаю свой продольно пильный станочек для трубы профильной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я на фрезерном делал такую проточку для салазок под сидения в микроавтобус в ней потом ходила каретка с шариками , ну она была прикрученна к полу хотя после фрезера не заметил чтобы ее сильно повело

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей Викторович, Да тоже сразу подумал прихватить по краям к этой трубе уголок и по ниму резать . Так иногда газорезчики делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно ли … вырезать очень ровную канавку… хочу использовать при изготовлении направляющей в столярке.

 

Если труба стальная — то скрутит винтом, конечно.

 

Вы делаете Т-паз в столярке, поступите так:

Берёте профильную АЛЮМИНИЕВУЮ трубу, фрезеруете под неё паз в столешнице, вклеиваете/крепите саморезами заподлицо

Потом паркеткой с диском по алюминию (или ручным фрезером с обычной прямой фрезой по дереву) пилите паз по шине

Если Вы уже изготовили параллельный упор (я так понимаю, затевается стол для столярного фрезера?) то удастся обойтись и без шины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

в Леруа бывают аллюминиевые профиля квадратные с пазом. по размерности точно не скажу.

Изменено пользователем rubin55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Резал трубу 80 х 80 ,4.0 на длину 7 метров для ворот, паз шириной 20мм, по разметке болгаркой без всяких приспособ. Точность получилась + - 1мм., ничего не зажимало и винтом не пошло. , чуть подклинило на выходе.

В итоге ворота работают , без замечаний. Так что думаю болгаркой по упору- и все будет Ok!

Изменено пользователем Parovoznik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Резал в трубках для ликпаза мачты пропилы циркуляркой с диском для алюминия. Приворачиваете к столу шурупами ровные доски по ширине профиля, вкладываете профиль между ними. Поверх приворачиваете ровную доску или металлический уголок, по которой будет ехать циркулярка - и вперед. Если требуется ширина пропила больше, чем толщина диска циркулярки, переставляете направляющую и пилите еще раз.

 

А если нужно совсем точно - то на фрезере с перестановками.

Изменено пользователем Sermir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порезать паз конечно можно.

Один вопрос- как вы планируете полозки по чернухе не шлифованной двигать?

Если планируете делать нормальный станочек или стол.

ТО лучше потратиться на такие.

%20ptq%20dszmzxei%20lyzyr_iuvmnmk.jpg

 

Цена 620 руб- 91,5см

Цена 720 руб- 122 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MIkha, это под полозок/угловой упор, а автору видимо нужно под болт — такие на раз из алюминиевой трубы делаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно прорезать маленькой болгаркой тонким 1мм кругом,меньше заусениц и точнее рез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВОзможно я не верно трактовал написанное?

Это сечение хочу использовать при изготовлении направляющей в столярке.

Если направляющая для реза циркуляркой и пр, то наверное алюминеевое правило будет попрямее стального профиля.

Но - если есть задача под болты - то все описали выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего имелось в виду подобие этого:

incra-t-track1.jpg

32453-01-200.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это стоит набором -438 рублей, только длинну не знаю.

 

%20zrdehha%20y%20tmwaba%20qtd%20fzimvdkv%20uidir_ohjsmqz.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Всем ответившим !!! Однозначно беру алюминиевый профиль.Сосед мне вырезал канавку в профиле 15*15 ручной болгаркой-профиль не повело но канавка получилась кривая,брал двп обварачивал наждачкой и очень долго шлифовал чтобы выровнять канавку потом посмотрел на все это убожество и решил с такой культурой производства станочек не построить будем брать готовый алюминиевый профиль.Но вопрос о приспособлении к болгарке для очень ровного продольного реза остается открытым.На днях на уголоке 50*50 длиной 400 надо будет в длину отрезать 20 мм.Поэтому возможно ли использовать болгарку с кареткой которая перемещалась ровно по заготовке,или отрезать по линии а потом чистить руками на круге.Чисто любопытно как спецы отрезают на ворота двухметровый лист железа- на глазок или существует какая то хитрость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.