Перейти к содержанию
Авторизация  
Dentalcast

Дефекты литья

Рекомендуемые сообщения

Две отливки из одного слитка серебра. Одна, условно диск диаметром 15мм и толщиной 3мм. Другая, условно диск диаметр 25мм толщина 1,5 мм.

Литники: в первом случае 1, в центре, диаметр 3мм. Во втором случае 3шт в центре, диаметр 2 мм.

Масса MG Vest. Заливка вакуумная. Установка Zubler.

 

Отливка меньшего диаметра отлилась без изъянов, с нормальным для серебра блеском. Другая отливка, по сравнению с первой, темнее. Поверхность в точках-раковинах, диаметром 0,1 и меньше.

В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Две отливки из одного слитка серебра.

вопрос не в тему а остаток серебра после остывания в тигле как выглядел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже на перегрев металла. Если лили подряд две опоки. Два раз была такая беда-один раз с медью, один раз с рыжьём. Первая отливается супер, следующая за ней-в пузырях. Третью не стали пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
остаток серебра после остывания в тигле как выглядел

 

При успешной отливке, в конусе остается (в zubler_e тигли не используются) аккуратный, ровный слиток, с гладкой, блестящей поверхностью.

При браке, (было несколько случаев) или с ровной поверхностью, но мелкопористой структурой, или в виде мелко скомканной бумаги, чаще всего также с серой, или синеватой поверхностью.

 

Учитывая замечания стоматолога, тоже склоняюсь к версии перегрева, так как использовал фирменную пропан-кислородную горелку. Такая горелка, рассчитана на тугоплавкие сплавы и при плавке цветного, часто получается так, что в зоне нагрева металл уже перегрет, а на периферии, еще не достиг ликвидуса.

В общем надо практиковаться, так как за почти 20 лет стажа, привык работать с нержавейками и КХС.

 

ВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.