Перейти к содержанию
gtrance

Как вырезать середину у кругляка?

Рекомендуемые сообщения

В общем нужно изготовить гайки с диаметром днар- 95 и внутр - 87.

ДЛя этого куплю кругляк, 105й, сталь.

И вот вопрос - ну не сверлить же его и растачивать под 86, соот-но пускать в стружку весь металл по сути, можно как-то сердцевину вырезать?

Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДЛя этого куплю кругляк

А листовое и вырезать резаком ? :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбирайте, газовый резак либо фрезеровка на ЧПУ. Толщина гайки какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, может, трубную заготовку купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

http://www.chipmaker...__fromsearch__1 вот я тоже озадачивался. и куча советов.

а вообще буровую трубу поискать, как раз только на пару чистовых останется. и работать приятно.

Изменено пользователем codename1182

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ширина гайки?

обычно прорезным резцом, можно из отрезного заточить, низ подобрать под радиус, так чтоб в прорези не затирал. начерно с одной стороны больше половины глубины, а потом развернуть заготовку и с другой дорезать, но не до конца, чтоб не закусило резец. потом молотком середину выбить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а коль высота гайки не шибко большая, то можно корончатым сверлышком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня хлебом не корми-дай только что-нибудь просверлить 45-ым сверлом, а потом рассверлить ф70.. Правда проворачивает сверло бывает, стопора для лапки сверла в пиноли нет :)

А по сути-если сталь хитрая не требуется для гаек-толстостенную трубу лучше купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сверло сильно остро заточено,вот его затягтвает.и проворачивает.

И вот вопрос - ну не сверлить же его и растачивать под 86, соот-но пускать в стружку весь металл по сути, можно как-то сердцевину вырезать?

тут вырезание сердцевны --себе дороже.,овчинка выделки не стоит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

днар- 95 и внутр - 87.

ДЛя этого куплю кругляк, 105й, сталь.

По наружному Ф для чего ткой гигантский припуск?

-если сталь хитрая не требуется для гаек-толстостенную трубу лучше купить.

Точно! А вообще, сколько штук-то надо? И если высота гайки небольшая, то, может, из листа наделать колец

обычно прорезным резцом, можно из отрезного заточить, низ подобрать под радиус :good: ,

в качестве бонуса получите кучу пятаков, (всегда пригодятся), потом резьбу нарЕзать.. Только больно уж тонкостенная гайка зарождается, в разрезной оправке надо зажимать, дабы гайку треугольной не сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у кого то посмотрел видео -стыковка труб коронками,попробовал-очень даже гуд.завтра попробую ф44 ну и L40 ст3 продырявить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

gtrance, Вот резцы прорезные,сделаны из проходных упорных (отрезные там не жильцы,умрут сразу)вырезались диаметры 100х114мм и 95х109мм глубина 50мм.

 

post-65421-065292300%201355945261_thumb.jpg

Вот детали которые вырезались,если вырезать с двух сторон то реально вырезать 100мм.

post-65421-043867600%201356131152_thumb.jpg

Изменено пользователем VAD-VAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

gtrance, Корончатое сверло это очень хороший инструмент для этой операции но также дорогое удовольствие,которое себя может окупить на приличной партии и экономии времени.Эти фото есть у меня в архиве изображений за декабрь месяц 2012г.

Изменено пользователем VAD-VAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gtrance, http://www.chipmaker.ru/topic/97717/

вот, первое же сообщение про прорезной резец, задача почти как у вас только не гайки точили из кругляка а втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gtrance, Какова длинна гайки , и модель токарного станка - ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1a62, высота гайки - 8см.

Трубу то какую искать? 108 тонкостенные все, буровые какие размеры имеют?

Труба ессно предпочтительнее.

НАпоминаю - надо сделать гайку с внешним около 95, чтобы накрутилась в итоге на 86й диаметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Трубу то какую искать?

Яндекс вам в помощь, ключевые слова "Труба толстостенная" в вашем размере бывают трубы 95Х12-20мм, 98Х12-15мм.

Изменено пользователем Bluebird

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да что-то нету в нашем городе таких труб..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да что-то нету в нашем городе таких труб..

Тогда заказывать трубу из Ст.20 если гайка под приварку, а так и Ст.45 можно. Но труба обычно 7 метров и больше, а кусками её неохотно продают, хотя месяц назад заказывал 76х10 Ст.10 труба 7м, спросили сколько надо в метрах, ну мне труба вся понадобилась, так что, может, и огрызок продадут. Я покупал в Металл-сервисе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я делал резец в форме трубы, половину срезал и припаивал отрезную напайку. Но это я делал для бронзы, жалко было в стружку перегонять, а сталь мне кажется быстрее просверлить, расточить, или искать трубу

Изменено пользователем aIex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Однажды делал работу. Надо сделать с торца канавку, размеры Ф70×Ф60×150, марка материала 20х13. Как вышел из положения.

Сделал трубу Ф68×Ф62×165,с одной стороны хвостовик КМ5 с лапкой, с другой(вот представь петушковый отрезной резец, только свёрнутый в трубу), и диаметры сделаны эксцентриком, смещение 2мм.

Одна стенка получилась 6мм, другая 2мм. На стенке 6мм припаял напайку ВК8, от отрезного резца, размером 6мм. Да забыл, передняя поверхность смотрит вниз(стружка лучше вылетает).

Работу сделал вразгонку.

Может чем поможет.

Можно сдалать инструмент короткий, резать с двух сторон.

Изменено пользователем Skraft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

вразгонку это вразбивку ?

Изменено пользователем вова101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно и так сказать.

...На тихом ходу, с перебором... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что если использовать коронку для подрозетников? Они ведь тоже победитовые. Заточить и на малых оборотах попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.