Перейти к содержанию
Саморез

По поводу усовершенствований.

Рекомендуемые сообщения

Мне вот интересно.

Все хают китайские сверлилки,дескать пиноль болтается,столик жидкий,колонна никакая.

А покупают и сверлят.

По поводу люфта пиноли.

Не так уж и важно,есть люфт или нет.

Сверло оно само центрируется при сверлении.Или люфт дрели в руках при сверлении меньше чем на китайцах в пиноли?

Гораздо важнее установка детали по оси сверления и правильная заточка сверла.

При соблюдении этого, и сверло не уведет, и люфт никак не отразиться на сверлении.

Столик жидкий,это да,но всё зависит от подачи и опять же-заточки сверла.

Я на JET JDP-10L Ф18 мм сверлю запросто, и ни люфт и ни "жидкий" стол

не мешают.И Ф 2,2мм тоже неплохо получается)))

Конечно,СССР овские станки гораздо жестче, и в массовом производстве-предпочтительнее,

а при небольших объемах работ, и китайские сверлят(а не дырки делают) неплохо.

Так к чему все эти усовершенствования?

Другое дело,сделать подсветку это правильно.

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зависит от.

если сверлить профильную трубу с одной стороны, то без проблем.

а вот если ту же профильную трубу насквозь, то выходное отверстие упорно не хочет попадать в ожидаемое место.

 

попробуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:hi: А тонкими сверлами как сверлить на станке шлям-блям Все таки станок должен жестко и поточней сверлить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Биения и вибрации точности не дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу люфта пиноли.

Не так уж и важно,есть люфт или нет.

Сверло оно само центрируется при сверлении- ну не как я с этим не согласен. Сверлим 6,2 получаем в лучшем случае 6,8-7. Конечно если надо сделать "дырку" то ничего не критично. Я в свой Корвет-43 в колонну запресовал жестко болван диаметром 65 и длиной 750мм(на всю длину) и почувствовал разницу сразу. А пиноль бьёт, буду обязательно с этим бороться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу люфта пиноли,хочу не согласится,это довольно таки очень важно когда нет люфта на пиноли ежели когда он есть.Я две сверлилки перебрал и сравнивать мне есть с чем,результат как говориться на лицо.Прошу прощенья у колег что встрял в вашу тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняться не за что. Вы написали истину. Люфт в сверлилке вызывает дробление сверла со всеми вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто уприте потрон в столик китайца !!и средним усилеем прижав, всё поймёте!"" дробление сверла со всеми вытекающими."""Это побочный Эфект!китайца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люфт в сверлилке вызывает дробление сверла со всеми вытекающими.

:shok:

У меня не вызывает,сверлю и радуюсь :)

Может просто сверло надо правильно заточить?

А то и дрелью дробить будет...

А при сверлении дрелью люфт пиноли(ой,извините-рук...)не мешает?

А как же тогда удается ей сверлить?

Надо наверное видео сделать.....

На досуге займусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Я в свой Корвет-43 в колонну запресовал жестко болван диаметром 65 и длиной 750мм(на всю длину

Вы сверлите на нижнем столе?

Если нет,то к чему это?

Голова прикручена к колонне и столик на колонне,между ними не большое расстояние при сверлении.

То есть, на участке голова-столик жесткости достаточно.А под столик чтоб не гнулся-домкрат.

Может просто у Вас голова сверлилки не жестко закреплена на колонне?Проверьте.

Изменено пользователем Саморез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если пиноль болтается, то без кернения, сверло гуляет. А если нужно просверлить кучу одинаковых деталей, то это просто мука. Нужно разок поработать на жёстком не изношенном станке, все разговоры сами собой прекратятся. И да, станок и дрель сравнивать неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кернить надо для любого станка, иначе ось уйдет по любому.

Есть у меня 2Г106П :) , так что есть с чем сравнивать.

Не считая того что работал и на бОльших станках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том, что ось сверла в жидком китайце при подаче смещается и изворачивается, а это с правильной геометрией отверстия несовместимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда дрелью сверлить вообще нельзя ни точно ни криво.

Но почему то сверлят и ничего не изворачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.