Перейти к содержанию
Авторизация  
Александр-

Пластиковый обвес скутера... чем же его заварить?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Народ, извиняюсь, но не нашел ответа.

Обвес скутера, точно такой же есть пластик на детском квадроцикле.. В меру жесткий, при изгибе (из-за толщины 4мм согнуть не могу) лопается, на морозе лопается легко.

Ради сварки купил фен с регулировкой температуры.. в инете информация по температуре разнится, но.. вроде бы около 180-200град плавится.

Состав методом проб и ошибок вроде почти понятен (только почти) - вроде ПЭТ, но ... как я понял, пэт есть двух видов, мягкий и жесткий, так вот этот получается жесткий? АБС не приваривается, впрочем как и ПП, ПЭТ (пробка от бутылки) и какой-то пластик от окантовки морозильника холодильника. При нагревании простым феном, на поверхности выделяется какая то хрень типа жира, да и на 180 очень похоже на эту жижу и, соответственно нифига не приклеивается. Взял ведро от масла авто... но оно мягче, режется ножницами, а у меня более хрупкий пластик к тому же.. долго стоЯл на солнце похоже (покупал б\у) - сверху керхером много повыбивало(!), ножом счищается легко в крошку. изнутри не крошится, но опять же. никак не подберу чем заварить. Взял у ребенка машинку китайскую, отрезал полосочку и.. такое ощущение, что приварилась гораздо лучше, чем все кусочки ПЭТ от найденного дома (включая ручку от шпателя). Есть в городе магазин, где продаются пруткИ пластика, но цена не позволяет покупать на эксперименты. Кто может подскажет, что за хрень этот пластик??? Хотел, если уж покупать, то один раз и чтобы подошел, раз уж найти ничего в быту не получается..

 

Спасибо. Надеюсь понятно написАл.

Изменено пользователем Александр-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насверлите дырочек, сшейте любыми нитками: х/б, стекло, уголь. Заплавьте термоклеем, если абы как. Если нужно красиво, то шкурить и дальше по эпоксидной технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я склоняюсь к мысли, что на мопедах - полистирол. Во многих случаях он растворяется дихлорэтаном и клеится. Стык усиливается накладками с внутренней стороны. Правда не каждая облицовка при этом держится прочно, - видимо всё-таки состав пластмассы разный бывает. А так большинство людей варят трещины с наложением кусочков мелкой сетки на стык, вплавляя её паяльником заподлицо с поверхностью. Для не силовых соединений наложение сетки я делаю с лицевой стороны (тогда после зачистки, шпаклевания и покраски, трещины по шву не возникает), или же с двух сторон - для силовых соединений.

Изменено пользователем Кіт.Сірко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Саян, Эбоксидка и поксипол на этом материале не держится (( А сшивать не хочется.. зря чтоли фен купил.. Хочется так, как положено. Знаю, что можно заварить (не верю, что там у китайцев суперматериал не варится), осталось узнать как .

 

Кіт.Сірко, может и правда полистирол... знать бы как он выглядит. Эти гады ни какой маркировки не наносят.. херовы заговорщики. Что характерно, что на одном дырчике сверло входит в пластик и делает стружку как если сверлить пластиковое ведро, а этот какой-то уж очень жесткий... нет той вязкости и текучести (ножом скоблится в труху), но вот жир от перегрева очень похож на полиэтиленовый, и воняет кислятиной какой-то, а после остывания становится хрупкий.

Если ничего не найду - конечно попробую вварить сетку и фиг с ним, тем более все равно хочу красить (он не крашен и небыл крашен), т.к. вид после керхера стал очень стремный (выбит поверхностный слой) да и разломы скрыть.

post-38062-077237700 1390923788_thumb.jpg

Синий - от ведра пластикового - почти не держится... Вверху виднеется черный пластик - ранее кто-то делал. Держится отлично. В самом низу (если видно) просто нагретый пластик самого куска и как бы размешан на трещине.. если не гнуть - держится, но хрупкий. Стружка под пластиком видна от зачистки ножом.

Изменено пользователем Александр-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если купил уже фен, то найди кто в вашем регионе занимается изготовлением чаш басейнов и ёмкостей из листовых термопластов(полиэтилен, полипропилен, ПВХ и т.д.). И возьми на пробу пруток полипропилена разного(цена в районе 400руб. за кг.). В большинстве своем пластиковый обвес авто и мото изготавливается именно из этого материала. Не перегревай полипропилен но появления так называемого "молочка"(это то что ты называешь "жиром").

Маловероятно что это полиэтилен, т.к. температура разложения полиэтилена много выше, и он при перегреве становится только более текучим но не разлагатся на массы с разными свойствами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полистирол как-раз жёсткий. Когда он вспененный, то это - пенопласт (пенополистирол, стиродур, стиропор и т. д.) Сетку металлическую с размером ячейки (0,5 - 1,0) мм я режу на кусочки от 6*6, до 10*10мм, в зависимости от места, в котором я соединяю детали. Мне так удобнее работать.

- Воняет, но что делать, - стараюсь работать или под вытяжкой, или на открытом воздухе. Работа длительная. И, - не перегревать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сетка,проволочки,даже степлер выручает,далее спец.шпаклёвка по пластику,для автобамперов.Эта субстанция,из чего слеплены деталюхи,практически не сваривается,пробовали всяким,закончилось заказом целых с одесских мопедных помоек,за недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Материал-неизвестен китаезы из любой какашки мешают..... Подбирать прутки-накладно...

Наверняка и бюджетно- вплавить сетку с обеих сторон мощным паяльником зашпаклевать и покрасить....

Предварительно собрать все на саморезах и перфоленте, которой вент. трубы крепят....

 

ПС. Полистирол в обвесах не используется..... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полистирол в обвесах не используется...

А ведь точно... У меня есть порошок полистирол, вспомнил (покупал для изготовления воблеров).. при приготовлении он при всём желании таким плотным не становится как на обвесе, так что отменяется полистирол

сетка,проволочки,даже степлер выручает,далее спец.шпаклёвка по пластику,для автобамперов

Это как крайний случай. Пока не теряю надежду на лучшее, может найду схожий пластик, а вообще всеже собрался завтра приобрести присадочные прутки, хоть один вид на пробу, что бы успокоиться. ведь варил же кто-то уже этот пластик (

кто в вашем регионе занимается изготовлением чаш басейнов

Видел только в продаже готовые.. Но попробую узнать, может там резанУть чуть получится )) На полипропилен точно не похоже, полипропилен более вязкий, он как бы тянется, если его царапать, а мой пластик похож.. блин, на что же он похож?.. Скорее на АБС... У меня есть лист АБС рекламного, раньше вместо ПВХ для вывесок использовали рекламщики, вот очень похож, но АБС от компьютерного сд привода (трей) вообще не приварился.. его это "молочко" аж отталкивает, реально как жир зараза.. И это на 180-190град(!), а ниже температура почти не плавит или нужно дооолго держать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так себя ведут крышки для консервации,пластиковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пластик на детском квадроцикле pp другого никогда не было.если при нагреве начинат выделять жидкость точно pp. температура сварки 420 С.При сварке хорошо прогревать основание и электрод ,сразу нагрузку не убирать, дать некоторое время схватиться.Пластиками занимались с 2007 года,сейчас просто смысла нет дешевле купить ,на мотоцикл полностью обвес 14000т.р. крашеный с наклейками.Еще китайцы часто АБС применяют на скутерах ,но качеством пониже чем на японцах,мела больше,паяеться также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

так себя ведут крышки для консервации,пластиковые.

Да, похоже, но там полиэтилен почти как на ведре (например) пластичен.

пластик на детском квадроцикле pp другого никогда не было.если при нагреве начинат выделять жидкость точно pp. температура сварки 420

Я в ужасе... Жижа выделяется уже на 200-220 (или это просто плавление?) ПП я брал пробовал, фитинг от полипропиленовых труб. Вообще нет адгезии и он, повторюсь, более тягучий (если его попытаться порвать или поцарапать), чем у меня пластик :( Изменено пользователем Александр-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю, что приоритет- за феном, но мне интересно- а мегазлые клеи типа Космофена или муравьиной кислоты склеят его? И пробки от пластиковых бутылок, кстати, не из ПЭТФ, а из полипропилена как раз, или даже из полиэтилена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

но мне интересно- а мегазлые клеи типа Космофена

Этот точно не берёт. Он у мну есть. Не берет и спецклей для пвх. Для смеха кстати... пытался приклеить банерную ткань (для чего всегда этот клей используется, в смысле космофен) на холоде.. И что бы вы думали? Хрен там(!) на холоде он вообще не клиет оказывается. Промучился... итог - степлер, но не клей )))

RZ296, забыл добавить.. пробка наверное ПЭТ, мягкий, сам с собой сварился идеально. Впрочем как и тот синий кусок ведра (на фото выше) - обратно к ведру приварился крепко.

 

Мatwey221, что-то мне кажется, что я ошибался на счет ПП... Может на фитингах ПП другой, или ПП китайский для моего пластика самое "то"... но... взял сейчас ДВДбокс, разломал (а он тоже маркирован как ПП) и... приварился зараза! Я не верю своим глазам и рукам... сильно отдирать не пробовал, страшно разочароваться, но вроде сваривается... Если так, то я буду безумно счастлив, уж ПП найти проще мне кажется. Странно почему от труб ПП не подошел.. может не равномерно разогрелся? Но навряд ли...

Изменено пользователем Александр-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

'(( А сшивать не хочется.. зря

чтоли фен купил..'

Походу так и есть (( .

Сварка всегда гемор, а тут еще хрен поймешь, что за пластик, да ещё он высох на нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да, похоже он реально "высох"... другого объяснения я не вижу. Еще прикол, почему я не мог поверить в его "происхождение" как в ПП - трубы ПП, когда делал циклон-фильтр для фрезера, паял паяльником и не наблюдал и намёка на жировые выделения, в здесь он стал выделяться сразу же от прикосновения, вот я и впал в панику. Теперь вижу, что рано. Всеобщими усилиями нашли истину и процесс пошел. Изнутри и понаварю полос (сантехническая труба ПП очень удобно может разрезаться на полосы), а снаружи тонким прутиком и под покраску.

А в будущем предстоит гемор с поиском материала для своего бампера... но это будет уже отдельная тема )

Изменено пользователем Александр-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

У моего старпома был скутер 150 кубов, с вдрызг битым обвесом. Часть обвеса была выполнена явно из полистирольной пластмассы с какой-то добавкой (АБС пластик?), а часть была выполнена из ПВХ.

Он сначала полистироловый обвес клеил дихлорэтаном, потом изнутри накатывал слой 600 стекломата на полиэфирке. Прилипало насмерть.

ПВХ он клеить не стал.

Ну и почти полная перекраска снаружи.

Изменено пользователем Djeksom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не пробовал дихлоретан, но уж если все пластики не липнут, то сомнения только увеличиваются на счет дихлоретана ((

На квадре вообще пластик голимый какой-то.. взял трубу ПП, грею. Пластик квадра тает раньше чем полоска от трубы, вроде приваривается, но как-то местами и.. иной раз потянешь - полоска не сказать что легко, но отрывается.. Что за хрень с этим пластиком - не пойму. (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

набери в поисковике мастерская пит стоп там показано как с твоей ироблемой бороться удачи

 

извеняюсь проблемой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пластики одних типов бывают с разными добавками , тоже замечал тип пластика один а т плавления разная.ПП свариваеться очень хорошо ,нужно просто потренироваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

мой опыт - зеленая боди со стекловолокном в качестве подложки

Изменено пользователем didye

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

набери в поисковике мастерская пит стоп там показано

Не нашел кроме покраски (а покраска не интересует, сам почти маляр :) ). "Пит стоп саки" какой-то, это он?

Пластики одних типов бывают с разными добавками , тоже замечал тип пластика один а т плавления разная.ПП свариваеться очень хорошо ,нужно просто потренироваться...

Может оно и правда.. я просто вижу выделение жира с моего пластика, а от трубы только заблестел чуть, ну и не свариваются гады... Это всё на 200гр(!) не знаю, страшно представить, что будет, если я 400 с лишним, как выше писАли направлю на свой пластик.

 

Кстати, снял кусочек видео, как я пытался такой же пластик но на более старом квадроцикле запаять, он жесткий и видно от солнца рыхлый сверху. Блестит только там, где были наклейки и расширители крыльев.

 

 

Позже вставлю (может кому интересно будет) попытку оторвать приваренное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Привет. Паял пластик обыкновенным паяльником, в качестве присадки использовал упаковочный полиэтилен с пузырьками. Паяльником проплавлял трещину/стык, на стыке плавил паяльником полиетилен и впаивал его в оплавленный стык. Таким образом достигал высокой прочности изделия. Автомобильный бампер таким образом спаивал из множества кусочков без всяких проволок и сеток. Потом бил молотком - испытывал. Так же на ура паялись детские машинки, горшки и стульчики. Если быть точным в определениях, то это получается сварка, а не пайка.

Не знаю названия пластиков, может быть так везло, но факт в общем такой.

Изменено пользователем Женя Поляков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я клеил обвес на скутере балончик для промывки пистолета от монтажной пены,как этот растворитель называется не знаю,и ткань какая то, её в тот растворитель мокаешь расплавляется как пластик и прилипает намертво,с пластиком становится однородной массой,как называется тоже не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

паяльничком с изнанки,в месте пайки на лицевой части держать металлическую пластину,чтобы лицо не попортилось.В качестве присадки хомутики затяжные пользовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.