Перейти к содержанию
Малюта

Китайский и российский капролон вопросы

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Ребята подскажите чем китайский капролон отличается от российского ТУшного?

Использую в данный момент российский разных производителей, качество плавает, плохое качество попадается у тонких стержней 60мм и ниже, пористость, хрупкость и тд.. Сегодня понадобилась болванка 100мм, и так как на складе таких диаметров не держим пришлось ехать покупать китайский. Придется точить втулки тонкостенные(3мм). вот интересно по хрупкости он как??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что вы из него делаете ? напряжение снимаете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В основном болванки, человек заказывает, куда не знаю. Иногда втулки и всякую мелочь. Этим занимаюсь недавно, так что опыта мало. А как напряжение снимать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как напряжение снимать??

Греют его какое то время. Температуру и время в нете поищите. Процесс вроде как длительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для снятия напряжений можно вскипятить в воде. Болвашка диаметром 80 мм и длиной 100 мм кипятилась примерно 3 часа, потом вода сливалась и остывание самостоятельно, еще 3-4 часа.

До обработки- капролон был хрупковатый, после обработки- стал мягче; точится с чище. Но изменились линейные размеры- увеличился диаметр (незначительно), и круг превратился в небольшой эллипс. Когда снимал напряжения заготовки именно для втулок - перед кипячением вырезал коронкой серединку: заготовку вело поменьше, диаметр менялся, форма не менялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем кто откликнулся. Сегодня пришлось на свой страх и риск точить капролон(китайский) без подготовки. Болванка (100мм в диаметре) пролежала всю ночь в машине, на улице -24, до этого хранилась в холодном складе. Приехал на работу, отрезал кусок 12см и зажал в станок. Еще при отрезке показалось что свойства немного не те, хотя по цвету похож. Когда начал точить, то капролон оказался полным г..., хотя на вид и на ощюпь как наш. Полученная стружка была рыхлая(по структуре напомнила стружку пластмассы), рвалась без особых проблем, каких то напряжений я так и не увидел. И так как клиент нервничал и подгонял, детали были выточены и вручены клиенту, свои ходовые качества он уже покажет в изделии.Хорошо хоть они не ответственные.

В итоге было решено китай больше не использовать.

Ребята, подскажите кто где берет капролон??? Интересует хорошего качества, а то уже надоедает эксперементировать с поставщиками. Интересен кругляк диаметром 50, 60, 70, (редко 100, 150) мм. Интересны партии по 100-150кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Малюта, китайский гораздо хуже нашего как и полиуретан (последний, несмотря на цену, пользую Адипрен из сырья США). Хороший капролон получал с фирмы Миг-сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если будете кипятить - заворачивайте в пакет. чтобы без доступа воды. капролон поглащает влагу и разбухает. в чем то это не критично, а в чем то будет жопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию, приму к сведению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дана заготовка капролона -втука наружний диаметр 290 внутр диам 253 высота 150 мм. Нужно проточить до диаметров 270 и 263 соответственно высотою 70 мм. Как проще сделать,как зажать. Станок 1к62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

,выточить оправку чтоб зажать в патрон и поджать центром наружа у нее чуть больше вн. диаметра будущей втулки, заготовку перерезать напополам. ,зажать несильно чтоб не стало 3угольным но и не слабо а то провернет расточить с малым сьемом внутренний диаметр,насадить на оправку ,проточить по наруже с малым сьемом . ( тяжело точить тонкостенное ,от нагревания увеличивается в диаметре и не держится в станке -проворачивается ) примерно так .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.